Вот об этом я с самого начала и говорю, разница между веревкой и жесткой сцепкой велика...пакеты в автомате губят "рывковые"(ударные) нагрузки...
... Чудак же на шкворке, то притормозит когда ему страшно, то притормозит когда ты притормозил. Постоянно идет рывок на автомат, что и ведет к его погибели.
Игорь, фаркопы джипам навряд ли на заводах ставят, это же личный тюнинг того или иного уровня. На заводах предусматривают возможность установки фаркопаИ фаркопы идут в комплекте не зря.
Скажу больше: а как же тогда ускорение/торможение (да чётам уж говорить - просто ровная и спокойная езда) на такой периодике: асфальт/лёд/сырость/трава/камень? Это тогда априори должно СРАЗУ отправлять АКПП к праотцам? Ан нет же - ездитсцуко. Со всеми толчками и рывками - на перечисленном...Откуда ударная нагрузка на верёвке? Это же не стальной трос.
Предполагаю, что все это трансмиссия отрабатывает . А вот когда товарищ сзади как обычно на метр опередил длину шкворки, а ты этого не заметил, то при ускорении этот нюанс как раз выбирается коробкой. Я уж молчу, когда ему страшно и он тупо держит ногу на своем тормозе, поскольку усилитель тормозов не работает. Не ?асфальт/лёд/сырость/трава/камень?
на пыже таскал и таскаю. и не проеду мимо в тайге, на гравийке. и меня пару раз с епеней на автомате вытаскивали. люди эти присутствуют на форуме. так что у каждого религия своя.Даже не знаю чо сказать..... акромя : накуя ты это запостил ?
А у тебя лично какой автомобиль?Сам лично никогда не отказываю в такой просьбе.
Не отказываешься до тех пор, пока у тебя диодный мост, как минимум, или что то по-серьезнее не сгорит. Я не прикуриваю и не таскаю.Как понимаю, эта тема из той же оперы. что нельзя прикуривать, электроника сгорит. Прошлой зимой хапнул горя с акумой, и денег был подсос купить новый. Пришлось народ просить периодически подкурить, каждый второй отказывался. Сам лично никогда не отказываю в такой просьбе.
ну прикуривать то рекомендуют при заглушенном двигателе у донора, при работающем двигателе можно попробовать подзарядить АКБ на севшей машине и то при условии что дохлая АКБ отличается от твоей в меньшую сторону. в противном случае ты ни чем не сможешь помочь бедолаге. либо дохлый АКБ высосет все из твоего, либо твой генератор не справится с подзарядкой.что нельзя прикуривать, электроника сгорит.
Вот в этот момент все сразу бросились снимать электрические лебёдки со своих машин.Где сказки? Изучи матчасть, если не веришь на слово.
Двигатель если заглушен, но нагрузка на сеть увеличивается. Это мне надо, если шустрило не хочет следить за машиной и ищет дурака.ну прикуривать то рекомендуют при заглушенном двигателе у донора, при работающем двигателе можно попробовать подзарядить АКБ на севшей машине и то при условии что дохлая АКБ отличается от твоей в меньшую сторону. в противном случае ты ни чем не сможешь помочь бедолаге. либо дохлый АКБ высосет все из твоего, либо твой генератор не справится с подзарядкой.
ну по крайней мере я так вижу вопрос с прикуриванием машин.
Ты сравнивал нагрузку от лебедки и стартера?Вот в этот момент все сразу бросились снимать электрические лебёдки со своих машин.
эт каким боком нагрузка на сеть увеличится? ведь зажигание у вас отключено и бортовая сеть не участвует в процессе прикуривания. кто мешает скинуть клеммы и прикуриваться от АКБ выключенного из эл. цепи авто?нагрузка на сеть увеличивается.
Трансмиссия может отработать вот это:А каким образом трансмиссия сможет это дело отработать?
а как же тогда ускорение/торможение (да чётам уж говорить - просто ровная и спокойная езда) на такой периодике: асфальт/лёд/сырость/трава/камень? Это тогда априори должно СРАЗУ отправлять АКПП к праотцам?
Как раз гасится коробкой .Декстрон - житкость, а она (житкость) - несжимаема, как и шестерни в коробе и метр ты этим делом не погасишь.