Буксировка, прикуривание и др. автобеды

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Рывковые нагрузки и коробки рвут с раздатками.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
...пакеты в автомате губят "рывковые"(ударные) нагрузки...
... Чудак же на шкворке, то притормозит когда ему страшно, то притормозит когда ты притормозил. Постоянно идет рывок на автомат, что и ведет к его погибели.
Вот об этом я с самого начала и говорю, разница между веревкой и жесткой сцепкой велика

И фаркопы идут в комплекте не зря.
Игорь, фаркопы джипам навряд ли на заводах ставят, это же личный тюнинг того или иного уровня. На заводах предусматривают возможность установки фаркопа
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Откуда ударная нагрузка на верёвке? Это же не стальной трос.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.881
Баллы
308
Город
Хабаровск
Откуда ударная нагрузка на верёвке? Это же не стальной трос.
Скажу больше: а как же тогда ускорение/торможение (да чётам уж говорить - просто ровная и спокойная езда) на такой периодике: асфальт/лёд/сырость/трава/камень? Это тогда априори должно СРАЗУ отправлять АКПП к праотцам? Ан нет же - ездитсцуко. Со всеми толчками и рывками - на перечисленном...
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.287
Реакции
3.506
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Вот официальная информация о массе прицепа на примере outlander ( http://mitsubishi.automir-dv.ru/auto/outlander/price/#technical ),
как для CVT, так и для АКП . Как видно мощность не причем в этом случае, тип привода также не причем.

1.jpg
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.801
Баллы
308
Город
Хабаровск
асфальт/лёд/сырость/трава/камень?
Предполагаю, что все это трансмиссия отрабатывает ;) . А вот когда товарищ сзади как обычно на метр опередил длину шкворки, а ты этого не заметил, то при ускорении этот нюанс как раз выбирается коробкой. Я уж молчу, когда ему страшно и он тупо держит ногу на своем тормозе, поскольку усилитель тормозов не работает. Не :E012: ?
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.321
Реакции
1.380
Баллы
308
Город
Хабаровск
Даже не знаю чо сказать..... акромя : накуя ты это запостил ?
на пыже таскал и таскаю. и не проеду мимо в тайге, на гравийке. и меня пару раз с епеней на автомате вытаскивали. люди эти присутствуют на форуме. так что у каждого религия своя.
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
97
Баллы
308
Так уж получилось,что много Мне пришлось быть как в переди так и к конце шкворки.Для Себя определил следующие правила-
1.Не буксировать машину которая тяжелее или такая же как Моя.только более легкого.
2.Не буксировать по дорогам с перевалами(исключение - твоя машина на порядок мощнее и тонна не ощущается)
3.Веревка всегда должна быть в натянутом состоянии.(Если водитель не может под Меня подстроиться и дергается или тормозит - Я не помошник и не уч.комбинат).
4.Ехать не быстро.
В 100% случаев когда нужно было выручить, всегда таскаю и выдергиваю если нужно.Искренне благодарен тем кто Меня много раз выручал когда Я в этом нуждался. было машин за двадцать, и проехал Я на них около 2млн.км. Автоматы,вариаторы,коробки не разу не ремонтировал.Может повезло,может просто аккуратно стараюсь с машиной обращаться.Люблю Я машины.
ИМХО. Нужно помогать и выручать друг друга на трассе.только делать это с умом.
 

Миха 502

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.14
Сообщения
1.829
Реакции
1.287
Баллы
308
Город
Хабаровск
Антоха да какая тут религия, просто автомат видать уже подходил к своей кончине, сафарем таскал и газ66 20км и не чего, а сколько других машин уже и не помню.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всю жизнь таскаю при необходимости, и меня таскали неоднократно. Не вижу в этом никаких проблем. Просто, как было сказано выше, с головой надо дружить. С места на L-ке, потом 2-ку, потом уже можно и D-шку. O/D лучше вообще выключить (ну разве что буксируемое авто порядком легче). В подъем, тем более затяжной, опять же на 2-ке или L-ке, в зависимости от крутости и протяженности. Наверх заполз - тормозни, покури - пусть остынет малька. Гнать сильно не нужно, и обороты слишком большие тоже ни к чему. Рывки автомату и правда вредны шибко, поэтому если прокладка буксируемого авто ездить на буксире не умеет и моментом не обучается - отцепить его нах. А если она (прокладка то бишь) еще и тормоза жмет (боится чего или по другой какой причине), тем более отцепить нах, и в ухо не помешает. Ну и нет, наверное, большого смысла к Субарику, например, цеплять груженую Тундру. Или к Крузаку - Камаз с кунгом.
Как-то так...
 

Miant

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.06.12
Сообщения
1.002
Реакции
1.742
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как понимаю, эта тема из той же оперы. что нельзя прикуривать, электроника сгорит. Прошлой зимой хапнул горя с акумой, и денег был подсос купить новый. Пришлось народ просить периодически подкурить, каждый второй отказывался. Сам лично никогда не отказываю в такой просьбе.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати, насчет рывков: иногда без них не обойтись. Ну, чтоб выдернуть. Но если та самая прокладка проявляет в этом смысле патологию, то и на карабасе никаких нервов не хватит.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как понимаю, эта тема из той же оперы. что нельзя прикуривать, электроника сгорит. Прошлой зимой хапнул горя с акумой, и денег был подсос купить новый. Пришлось народ просить периодически подкурить, каждый второй отказывался. Сам лично никогда не отказываю в такой просьбе.
Не отказываешься до тех пор, пока у тебя диодный мост, как минимум, или что то по-серьезнее не сгорит. Я не прикуриваю и не таскаю.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.055
Реакции
3.103
Баллы
308
Город
Николаевка
что нельзя прикуривать, электроника сгорит.
ну прикуривать то рекомендуют при заглушенном двигателе у донора, при работающем двигателе можно попробовать подзарядить АКБ на севшей машине и то при условии что дохлая АКБ отличается от твоей в меньшую сторону. в противном случае ты ни чем не сможешь помочь бедолаге. либо дохлый АКБ высосет все из твоего, либо твой генератор не справится с подзарядкой.
ну по крайней мере я так вижу вопрос с прикуриванием машин.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну прикуривать то рекомендуют при заглушенном двигателе у донора, при работающем двигателе можно попробовать подзарядить АКБ на севшей машине и то при условии что дохлая АКБ отличается от твоей в меньшую сторону. в противном случае ты ни чем не сможешь помочь бедолаге. либо дохлый АКБ высосет все из твоего, либо твой генератор не справится с подзарядкой.
ну по крайней мере я так вижу вопрос с прикуриванием машин.
Двигатель если заглушен, но нагрузка на сеть увеличивается. Это мне надо, если шустрило не хочет следить за машиной и ищет дурака.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.055
Реакции
3.103
Баллы
308
Город
Николаевка
нагрузка на сеть увеличивается.
эт каким боком нагрузка на сеть увеличится? ведь зажигание у вас отключено и бортовая сеть не участвует в процессе прикуривания. кто мешает скинуть клеммы и прикуриваться от АКБ выключенного из эл. цепи авто?
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.801
Баллы
308
Город
Хабаровск
А каким образом трансмиссия сможет это дело отработать?
Трансмиссия может отработать вот это:
а как же тогда ускорение/торможение (да чётам уж говорить - просто ровная и спокойная езда) на такой периодике: асфальт/лёд/сырость/трава/камень? Это тогда априори должно СРАЗУ отправлять АКПП к праотцам?

Под трансмиссией, в данном случае, имею ввиду мосты с их потрохами.


А вот это вот:
Декстрон - житкость, а она (житкость) - несжимаема, как и шестерни в коробе :D и метр ты этим делом не погасишь.
Как раз гасится коробкой ;) .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх