Буксировка, прикуривание и др. автобеды

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.881
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, херню пишешь. Сравнивать автомат грузового тягача и легкового автомобиля мягко говоря некорректно. Видимо ты никогда тяжёлый прицеп или авто в горку не таскал, опыта маловато. Так бы знал что и двигатель греется и автомат на авто не рассчитанных на такие нагрузки
Не, не хЕрню. Не спорю, мысль была развита в сторону тяжелых тягачей. Да, это - специальные машины. Это - так - для понятия возможностей АКПП, есличо. Но, повторюсь: джипы и всякие пикапообразные изначально рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации, поэтому - кончина ватамата - по его необслуге и предубитости. Так что не надо тут передёргивать. Учите матчасть. ВЕЗДЕ ВСЕ таскают тяжёлые прицепы, с катерами, вагонами - на АКПП. И что - после каждой поездки выкладывают 80 тык?
По поводу убиения АКПП - самый надёжный способ иё умерщвления - проба выехать из каки враскачку ну или отсутствие мозга у прокладки. Тут - да, согласен: МКПП - в фаворе, но и то - только по причине лёгкости и безболезненности переключений... Думается мне - для вас и это - откровение :). По поводу ваших выводов о наличии/отсутствии у меня опыта "тасок" - повеселили, давно так не смеялся... выводы делают обычно на основании фактов :E002:. Располагаете?
Насчёт "греется автомат": про доп. радиатор в моём посту не читали? Про своевременное обслуживание - тоже? Ну так вот: чуть подпалишь АКП при помощи головотяпства/лени/необслуги, дальше - лавина, конец которой - невозможность буксировать мастодонтом типа сафа такую блоху, как адэха, и естессно - ремонт на 80тык.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.801
Баллы
308
Город
Хабаровск
ВЕЗДЕ ВСЕ таскают тяжёлые прицепы, с катерами, вагонами - на АКПП.

Да не вопрос ;). Я вот этой городской "блохой" таскаю на автомате свой прицеп не напрягаясь. Вес прицепа обычно под 500 кг. Но... Прицеп - это жесткая сцепка.

1.jpg


Могу дернуть из каки хоть грузовик, хоть пузотерку. Но, никогда не возьму на буксир любую другую "блоху".
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я буксировал сафарь из южного в северный на мягкой сцепке и всё норм. По трассе - да, максимум 10-20км.
Переводил автомат в режим HOLD поставил на вторую передачу и вперёд..
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.322
Реакции
2.660
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я буксировал сафарь из южного в северный на мягкой сцепке и всё норм. По трассе - да, максимум 10-20км.
Переводил автомат в режим HOLD поставил на вторую передачу и вперёд..
Только, Леха, режим HOLD - это для зимы... что бы машина блокировала первую передачу и трогалась со второй... а для "тягания" на Терранах предусмотрен режим POWER (таже самая кнопка, только в другую сторону включается) :))
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Я буксировал сафарь из южного в северный
Из южного в северный ты его буксировал по ровной дороге, с перерывами для автомата. А попробуй затащить того же сафаря в перевал длиной хотя бы 2 км. Там то и станет понятен смысл ЛЕГКОВОГО автомобиля
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
А чем жесткая сцепка от веревки отличается? Многократно таскал на Лэнд Ровере тяжелые катера из Владика например, скорость за сотку, как пустой. Да и Бешеную табуретку + телега + шмурдяк- больше тонны. На многих машинах фаркоп стоит, значит предусмотрено прицепы таскать. Тундра я знаю до 5 тонн прицеп может везти, а пузотерку за собой она даже не почувствует.
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
590
Реакции
1.267
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не знаю на сколько правда, но все ремонтники автоматов в один голос кричат что, таскайте за собой кого угодно, лишь бы вес не превышал массу вашего автомобиля, весите 1 кг везите на верёвке не более 1 кг, и будет вам щастье. Ремонтировал автомат года четыре назад, обошлось в 40 тысяч на сафари, 80 дороговато, за эти деньги можно было полтора контрактных купить
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Не знаю на сколько правда, но все ремонтники автоматов в один голос кричат что, таскайте за собой кого угодно, лишь бы вес не превышал массу вашего автомобиля, весите 1 кг везите на верёвке не более 1 кг, и будет вам щастье. Ремонтировал автомат года четыре назад, обошлось в 40 тысяч на сафари, 80 дороговато, за эти деньги можно было полтора контрактных купить
Контрактный автомат на 60-й сафарь это кот в мешке. Только новые комплектующие !!!
 

polypterus

Борец за правду
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.012
Реакции
701
Баллы
308
Город
Тутошний.Я
. а для "тягания" на Терранах предусмотрен режим POWER (таже самая кнопка, только в другую сторону включается) :))

Паха а как мы в том году фр-25 с Петропаловки везли, а это тонны 3 я думаю, и нечего доехали нормально
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сравнивать автомат грузового тягача и легкового автомобиля мягко говоря некорректно.
Я бы даже сказал, что это бред...Как их можно сравнивать? Автомат тягача рассчитан на вес самого тягача + прицепа для тягача...20, 40 тонн, или сколько там бывает, не в курсе.
По поводу легковых и джипов всё просто - мануал в помощь. И если максимальный вес прицепа по мануалу для того же Сафаря превышает вес АДшки, то почему бы и ДА...И пох - коробка или автомат (варик), сцепное или верёвка. И при этом надо дружить с головой...точно так же, как и без прицепа - мало что ли убитых автоматов, вариков и коробок без всякой буксировки?
 
Последнее редактирование:

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.055
Реакции
3.103
Баллы
308
Город
Николаевка
у меня в книжке от автодата написано что этот режим для любителя быстро ездить, то есть типа спорт режима. для тяжелых же условий езды наоборот режим HOLD, причем не зависимо от времени года. ну буксировку я думаю как раз можно отнести к тяжелым условиям. вроде так написано букваре.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
этот режим для любителя быстро ездить
Этот режим всего лишь переключает обороты позже (на более высоких оборотах), чем в обычном режиме. Рекомендуют использовать при обгонах на трассах, а не для тягания грузов
 

X-men1967

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.11.11
Сообщения
2.599
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Местный
power_mode_setting.gif
Активирован режим "POWER" (PWR) автоматической коробки передач, при котором переключения "наверх" происходят позже, позволяя раскручивать двигатель до более высоких оборотов и, соответственно, получать большую выходную мощность. Может иметь возможность изменять настройки подвески и подачи топлива

Пробовал на своем турбовом,чёт разницы не почувствовал.



frost_warning_indicator.png
snow_mode_indicator.gif
Включен режим "Снег" (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места. Может иметь возможность управлять подачей топлива.

Есть и такая,вроде как для троганья с места в горке в зимний период. Тоже не использую.



overdrive_off_indicator.gif
Выключена повышающая передача "овердрайв" (Overdrive - O/D) в автоматической коробке передач.


Данной кнопки на этой машине нет,да и нафига,достаточно поставить рычаг селектора на D3 при входе на скорости в затяжной поворот.Я так понимаю данная кнопка есть у тех авто,где нет переключения селектора на D3



hold_indicator.gif
Активирована тормозная система (Brake Hold). Растормаживание происходит после нажатия на педаль газа.

Такая вроде тоже есть,тож не пользуюсь. Честно говоря не понял чё написано,для чего.




Не можете разобраться с тремя кнопками? Да шо вы знаете про приборную панель?:D




Antonow_An-26_Cockpit_a.jpg

 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
1.Исправному автомату по барабану двойная нагрузка.
2. Буксировать надо на низких скоростях, чтобы не перегреть масло. Не надо лететь, вытаращив шары, под сотку.
3. Перегретое масло снижает ресурс пакетов в логарифмической прогрессии
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
На автомате кого то таскать вообще не вариант. Хоть крузаком, хоть сафарем. Примеров поломок автоматов после буксировки выше крыши...А по какой причине от тягача отказались?
А пацаны то не знают, и таскают, таскают, таскают годами...
Вот это я припер из Владивостока. Паспортная масса без прицепа 3200 кг. Прицеп по паспорту 350 кг.
IMG_2073 (1).JPG


Это не первый и не последний. А про таскаемые "на дальняк" круглогодично лодку, снегоход и вездеход, даже рассказывать стыдно. Там весу с прицепом 300, 400 и 750 кг всего то.
ЗЫ: на фото впереди не "Ока", а Крузак восьмидесятый, если кто не разглядел
 
Последнее редактирование:

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Для примера как автомат справляется с нагрузкой: на форестерах с мех коробкой есть пониженая. На автоматных её нет т.к. гидротрансформатор прекрасно её заменяет!
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Не правильно всё.
Такая-же фигня. В Андреевку и обратно. Общая масса 2 тонны где-то. И тачки разные таскал , и на длинные дистанции. Атомату по фиг. Правильно выше писали , следить надо за авто.
20160731_080845.jpg
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Джипы РАССЧИТАНЫ на буксировку тяжелых прицепов! И фаркопы идут в комплекте не зря. ИМХО дело даже не в автомате, а в запасе мощности двигателя ибо мощный движок тяжелый прицеп почти не замечает.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.801
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин, не люблю я срачи :E012:.

Насколько мне объяснили мои механики, пакеты а автомате губят "рывковые"(ударные) нагрузки. Почему и не рекомендуют на автомате пользоваться раскачкой, когда застрял.
Прицеп - это жесткая сцепка, которая не пинает конкретно автомат. Чудак же на шкворке, то притормозит когда ему страшно, то притормозит когда ты притормозил. Постоянно идет рывок на автомат, что и ведет к его погибели.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх