olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.495
- Реакции
- 15.881
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Не, не хЕрню. Не спорю, мысль была развита в сторону тяжелых тягачей. Да, это - специальные машины. Это - так - для понятия возможностей АКПП, есличо. Но, повторюсь: джипы и всякие пикапообразные изначально рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации, поэтому - кончина ватамата - по его необслуге и предубитости. Так что не надо тут передёргивать. Учите матчасть. ВЕЗДЕ ВСЕ таскают тяжёлые прицепы, с катерами, вагонами - на АКПП. И что - после каждой поездки выкладывают 80 тык?Олег, херню пишешь. Сравнивать автомат грузового тягача и легкового автомобиля мягко говоря некорректно. Видимо ты никогда тяжёлый прицеп или авто в горку не таскал, опыта маловато. Так бы знал что и двигатель греется и автомат на авто не рассчитанных на такие нагрузки
По поводу убиения АКПП - самый надёжный способ иё умерщвления - проба выехать из каки враскачку ну или отсутствие мозга у прокладки. Тут - да, согласен: МКПП - в фаворе, но и то - только по причине лёгкости и безболезненности переключений... Думается мне - для вас и это - откровение . По поводу ваших выводов о наличии/отсутствии у меня опыта "тасок" - повеселили, давно так не смеялся... выводы делают обычно на основании фактов . Располагаете?
Насчёт "греется автомат": про доп. радиатор в моём посту не читали? Про своевременное обслуживание - тоже? Ну так вот: чуть подпалишь АКП при помощи головотяпства/лени/необслуги, дальше - лавина, конец которой - невозможность буксировать мастодонтом типа сафа такую блоху, как адэха, и естессно - ремонт на 80тык.