duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.253
- Реакции
- 3.015
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
Понятно, в интернатах научили)))
А как Вы думаете, почему тогда:Понятно, в интернатах научили)))
а не на минус аккумулятора?правильно плюс на аккум, а минус на корпус.
А это такое нахрена?Оч. просто. От минусовой клеммы аккумулятора дополнительные провода на корпус автомобиля и двигатель, ну и другие агрегаты (если хочется)))
Примерно так (фото из ин-нета)
Я тож не понял на хрена енти провода, в штате и так масса от акумы к двиглу и кузову идётА это такое нахрена?
Слева, где красный наболдашник.А плюс, это красная или чорная?
Чего непонятно то? Это чтобы «контру» запутать .Я тож не понял на хрена енти провода, в штате и так масса от акумы к двиглу и кузову идёт
А это такое нахрена?
В интернете много мнений насчет нужности или ненужности сих проводов... Как бы то ни было у меня были случаи, когда дополнительный минусовые провода решали застарелые проблемы с заводкой автомобиля... и не только у меня. Возможно на свежих авто это не актуально, а вот для стареньких....Я тож не понял на хрена енти провода, в штате и так масса от акумы к двиглу и кузову идёт
БСК(с)В интернете много мнений насчет нужности или ненужности сих проводов... Как бы то ни было у меня были случаи, когда дополнительный минусовые провода решали застарелые проблемы с заводкой автомобиля... и не только у меня. Возможно на свежих авто это не актуально, а вот для стареньких....
.... и на стареньких тоже не актуально, ибо чушьВ интернете много мнений насчет нужности или ненужности сих проводов... Как бы то ни было у меня были случаи, когда дополнительный минусовые провода решали застарелые проблемы с заводкой автомобиля... и не только у меня. Возможно на свежих авто это не актуально, а вот для стареньких....
Я не собираюсь с Вами спорить и агитировать. Как я уже говорил, у меня был опыт. Может совпадение, или случайность, но факт остается фактом. Можно было бы съездить к автоэлектику и поискать неисправность. Но, лично я, решил эту проблему именно так, и смею заверить, что по цене это оказалось дешевле поездки в авторемонт. Пусть это будет система резервирования ))) А в электронике (да и в электрике) она применяется очень часто.ибо чушь
Хватило бы одного провода на корпус. Три резервных это перебор, просто паранойя какая-то.Оч. просто. От минусовой клеммы аккумулятора дополнительные провода на корпус автомобиля и двигатель, ну и другие агрегаты (если хочется)))
Примерно так (фото из ин-нета)
У меня тоже такое есть, с каждого аккумулятора по 4 провода, с Японии так приехал.Оч. просто. От минусовой клеммы аккумулятора дополнительные провода на корпус автомобиля и двигатель, ну и другие агрегаты (если хочется)))
Примерно так (фото из ин-нета)
Может не с Японии, а с Якутии?У меня тоже такое есть, с каждого аккумулятора по 4 провода, с Японии так приехал.
Убирать не стал.
Не, точно не оттуда )Может не с Японии, а с Якутии?
Это не система резервирования, аПусть это будет система резервирования
От гаражно-колхозных "мастеров"просто паранойя какая-то
Да как хотите так и называйте )))Это не система резервирования
В -40 машину без котла и так не зависти , что с «колхозом», что без. Если бы было нужно, японцы бы на лишнем проводе экономить бы нее стали. Вывод: Хрень полная, первый раз слышу. Чего только народ не придумает от нехрен делать, потом удивляются, почему машины горят?Разминусовка делается не для того что бы машина заводилась в -40, а для корректной работы бортовых потребителей, АКПП,и компьютера.
У меня еще и под торпедой отдельный минус,причем штатный.
Очень хорошо видно работу всего бортового оборудования с ней или без нее,при подключенном осциллографе.