мельников
Забанен на Портале
- Регистрация
- 30.04.12
- Сообщения
- 7.488
- Реакции
- 2.113
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Значит был «косяк» , или коротило что то. Барыга с рынка и воткнул проводок.У меня дополнительная разминусовка на машине с Японии была.
Значит был «косяк» , или коротило что то. Барыга с рынка и воткнул проводок.У меня дополнительная разминусовка на машине с Японии была.
первый раз слышу
Хрень полная
Не правильный ответ. Есть мое мнение и неправильное чужое.Тогда не пойму чего спорите то?
В принципе,следя за Вашими постами понял что у Вас всего два мнения,одно Ваше,ну а другое
+Тогда не пойму чего спорите то?
В принципе,следя за Вашими постами понял что у Вас всего два мнения,одно Ваше,ну а другое
Мельникова?!Просто забить))
Мельникова?!
Знаток?+
Это как бабка у подъезда
На его вбросы )))Мельникова?!
На его вбросы )))
.... и на стареньких тоже не актуально, ибо чушь
правильно. ток проходящий по участку цепи уменьшается и его недостаточно для того что бы машина завелась. Вы начинаете крутить стартер зажиганием, еще больше садя и без того уже слабый аккумулятор. Здесь речь (у Алексея Ф.) идет о токе потребления аккумулятора.По закону Ома если сопротивление увеличивается, то ток уменьшается))
Может проще зачистить клемму родную и место её посадки?провод прикрутить надо куда нибудь еще?
так в том и проблема, что ее еще нужно найти (речь здесь не о минусовой клемме аккумулятора)Может проще зачистить клемму родную и место её посадки?
Да понятно о чём речь, не вчера родился. Не думаю, что проблема найти...так в том и проблема, что ее еще нужно найти (речь здесь не о минусовой клемме аккумулятора)
Да, к вискам, ток с присосочками желательноТак скажите тому кто в токе не врубается, провод прикрутить надо куда нибудь еще?
Конечно, когда есть гараж, а лучше теплый.))) А у меня нет.., а дело зимой..., а ездить надо)))Не думаю, что проблема найти...
Можно было бы съездить к автоэлектику и поискать неисправность. Но, лично я, решил эту проблему именно так, и смею заверить, что по цене это оказалось дешевле поездки в авторемонт.
Опыт, "сын ошибок трудных", подсказывает, что сани надо готовить летом...ну то бишь осенью определённый список процедур проделать.Конечно, когда есть гараж, а лучше теплый.))) А у меня нет.., а дело зимой..., а ездить надо)))