kazanaza
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.12.10
- Сообщения
- 4.968
- Реакции
- 1.279
- Баллы
- 308
Скажите а зачем вам именно бат? В чем вы видите его преимущества?Доброго времени суток!
Скажите а зачем вам именно бат? В чем вы видите его преимущества?Доброго времени суток!
Если кратко- хочу построить лодку, которая пройдет там, где другие не пройдут
Насколько я сталкивался с подобными лодками, они не являются сверх проходимыми. Люди скорее от безысходности и сложившихся традиций ходят на них. Думаю сейчас есть лодки гораздо более удобные, все зависит от кошелька. От себя могу сказать, что управлять таким батом это целое искусство граничащее с большим риском, особенно если речь идет о сплавах по быстрым и узким рекам. НУ и вопрос транспортировки очень и очень непростой в данном случаеЕсли кратко- хочу построить лодку, которая пройдет там, где другие не пройдут..
Думаю сейчас есть лодки гораздо более удобные, все зависит от кошелька
Это четкий вариант если река достаточно большая, мелководная и есть дом\база на берегу этой рекиПолностью согласен со всем вышеизложенным, но думаю тут вопрос более относящийся к творчеству, хочет человек, пусть лепит...
Вопрос по лодкам для горных рек активно обсуждается на каждом рыболовном форуме... Варианты предлагаются самые различные. Информации очень много. Но лодка типа бата, имея свои минусы типа наличия у судоводителя определенных навыков в судовождении и трудности с транспортировкой, бьет все остальные варианты по экономичности, проходимости и грузоподъемности. А вариант с установкой водомета вообще делает ее недостижимой для конкурентов... Изготовление ее из фанеры или стеклопластика глобально снижает ее себестоимость. Вопрос транспортировки можно решить, изготовив разборный корпус, из двух-трех секций.
Можно спросить? А как такая транцевая плита выдерживает нагрузки подвесника? Или она была усилена как-то еще? И скока дури у мотора поставленного? На фотке вроде 90?Я "Амур" делал длиннее на 0,9 м.- переделывал под подвесник и добавил ему на корму автономный отсек, на который мотор и повесили. Побежал он шустрее, но не намного...
Вот что было...
Посмотреть вложение 55775
Транец-отсек.
Посмотреть вложение 55776
Результат...
Посмотреть вложение 55777
Понятно, спасибо. На второй фотке теперь хорошо видно силовые шпильки, расчаливающие транцевую плиту и переборку. Сколько моточасов в этом состоянии катер прошел?На подмоторную раму установил призму из АМг, уголок 45, сварная. Призма полностью поместилась за кормовым диваном. И от переборки до транца моторного отсека- тяги нержавеющие, диаметр 20 мм, с резьбой на концах. Потом гайки, шайбы... За эти тяги потом катер поднимали. Мотор 90. Кокпит "Амура" увеличился очень ощутимо.
Посмотреть вложение 56124
Посмотреть вложение 56125