По моему в Маноме не осталось мастеров... Там все анюйки из Арсеньево... На Паша может и дельное посоветовать.Вот вам тлефон 640220 Павел имеет огромный опыт как вы говорите в Батах, может чем поможет, ходит по Маноме и Анюю
Кедр- это хорошо, но меня как-то больше фанера бакелитовая привлекает. На фото- бат моей постройки, но по давальческим эскизам, из фанеры как раз. Длина- 6 метров. А сейчас хочу по своим чертежам построить- не хочу с обводами пролететь. Длина будет 8 метров, ширина- пока не знаю. Нужно больше информации. Еще хочу попробовать сделать его из двух половин, разборным по миделю. Можно будет на легковом прицепе возить. А с тем, что лодку, как скрипку, настраивать нужно- согласен, сам так говорю...
Поверьте-делают отлично, видимо руки откуда надо, и очередь стоит из бывших юзеров деревяшек.Не думаю, что АМг подходящий материал для лодки, эксплуатация которой предполагает такие механические нагрузки...
Но вот тоннель расчетам плохо поддается
Стесняюсь ответить... На носу у него платформа... Есть такая опция у иманских батов. Облегчает швартовку. Что интересно- географически Приморье и Хабаровский край рядом, а конструкции лодок сильно отличаются. Я, наверное, ракурс неудачно выбрал, Вы и не поняли.Поверьте-делают отлично, видимо руки откуда надо, и очередь стоит из бывших юзеров деревяшек.
Стесняюсь спросить: а что на Вашем чертеже за кормой? Свим-платформа?
Во Владивостоке в "1000 размеров" такие продают, "Xpress", американские, но я не думаю, что можно слепо копировать тоннель- слишком разные лодки. Да и ценник у них...а если "срисовать". есть лодки американцы с тоннелями, по моему даже в хабаровск привозили, не помню в каком посте фото вроде выкладывали
В Хабаровске "1000 размеров" такие лодки тоже продают.Во Владивостоке в "1000 размеров" такие продают, "Xpress", американские, но я не думаю, что можно слепо копировать тоннель- слишком разные лодки. Да и ценник у них...
Посмотреть вложение 55745