Автотрындеж

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.825
Реакции
15.330
Баллы
308
Город
Богородское
Ой свистишь. Ехать можно, ставится другой ремень.
Пробовали? Или теоретические выкладки?
Я дал задание водителю, после снятия компрессора, поставить ремень и замерить необходимую длину, для приобретения другого ремня. Через пять минут он пришел ко мне в кабинет и сказал, что поставить другой (более короткий ремень) не возможно. Я пошёл с ним и убедился в этом. В случае, если ремень ставиться без компрессора, то в районе натяжного ролика, он встречается сам с собой и просто заклинивает себя, ну или будет тереться сам об себя. Если убрать натяжной ролик, то можно поставить другой более короткий ремень, но не будет работать помпа :).
по сравнению с раздаткой на тот же ТЛК 77, чувак покупал в ипонии новую за скромные 280 тысяч.
Что случилось с раздаткой из-за чего её необходимо покупать новую в Японии за 280 тысяч?
Если сломалась надо было ремонтировать. Если поврежден корпус - сменить корпус.
Если потеряли, нужно было искать бу, или брать контрактную :). Зачем сразу новую из Японии?
P.S. У меня в четверг водитель с Патриота (другого, нет тот который 75 тысяч прошёл) заявил, поломался задний мост, нужно брать новый, я уже позвонил в УАЗ-центр сказали 90 000 тысяч стоит. Это типа как про раздатку с Японии. Я похвалил водителя за оперативность, но сказал, что пока мостов брать не будем.
P.P.S. А в пятницу на фермере с ЗМЗ 4091 (тоже другой, не тот что 16 000 км) давление масла подскочило до 6 очей, давит масло из под фильтра, либо вырывает шланг на масляный радиатор, проверили всё: редукционныый клапан масляного насоса, сапун, масляный радиатор продували, клапан масляного радиатора (собирали без него), меняли масляный фильтр (два раза), проверили вкладыши (коренные и шатунные). Вот скажите, нужны ли такие авто в личное пользование?

А три Крузака 1993 и 1994 года с пробегами от 794 тыс. км. до 380 тыс. км, всё ходят и ходят. Вот на одном из трёх нужно левый задний суппорт менять, но ещё тысяч 20 и на этом пройдет.
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.077
Реакции
16.571
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня в четверг водитель с Патриота (другого, нет тот который 75 тысяч прошёл) заявил, поломался задний мост, нужно брать новый, я уже позвонил в УАЗ-центр сказали 90 000 тысяч стоит.
...цена комлекта мостов с ТЛК... бэушных правда, но если в них вонзить правильные новые подшипники и сальники, то они превращаются в практисски новую, оооочень долгоиграющую хрень. Так уж у них задумано: не пролюбишь посадочные места - будешь иметь в распоряжении вечную железяку, ежли не погнёшь...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.808
Реакции
2.603
Баллы
308
Пробовали? Или теоретические выкладки?
Не угадал. ))) Технические знания. 209й мотор, что ставится на указанные машины, имеет несколько ремней разной длины. Длина их зависит от навесного оборудования, которое получает вращательное движение от переднего шкива ДВС. Чтоб не быть голословным, по ссылке можно понять что, зачем и почему https://auto.kombat.com.ua/generato...z-40911-vozmozhnyie-neispravnosti-generatora/
Но я на вскидку помню, что было пять ремней, просто врезалось в голову про это. (могу ошибаться и их всего четыре)
Что случилось с раздаткой из-за чего её необходимо покупать новую в Японии за 280 тысяч?
Если сломалась надо было ремонтировать. Если поврежден корпус - сменить корпус.
Если потеряли, нужно было искать бу, или брать контрактную :). Зачем сразу новую из Японии?
Разорвало ее. Ни корпуса, ни потрохов целых. Большая серия Арабов шла с коробкой и раздаткой от сурфа, но с мотором 1HZ, с этим мотором рвет раздатку , дефицит однако. В Хабаровске за год рвануло 4 штуки, о которых я слышал. Поэтому была заказана новая. Я могу точней уточнить инфу у владельца, почему он заказал, но это будет не сиюминутно.
P.P.S. А в пятницу на фермере с ЗМЗ 4091 (тоже другой, не тот что 16 000 км) давление масла подскочило до 6 очей, давит масло из под фильтра, либо вырывает шланг на масляный радиатор, проверили всё: редукционныый клапан масляного насоса, сапун, масляный радиатор продували, клапан масляного радиатора (собирали без него), меняли масляный фильтр (два раза), проверили вкладыши (коренные и шатунные). Вот скажите, нужны ли такие авто в личное пользование?
Вот без обид и приколов. Механика гони в шею, он тупой как три валенка. За повышенное давление в системе смазки отвечает редукционный клапан в маслонасосе. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Либо масло фуфлыжное залито, либо вас разводят как кроликов. У меня такое впечатление сложилось еще в момент, когда читал про мост. Даже при распизд...ом, простите за матерные слова, отношении, эти мосты бегают и двести и триста тыщ.
Так что Механика гони в шею!!!
У меня сомнение вызывает его профпригодность. ;)
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.825
Реакции
15.330
Баллы
308
Город
Богородское
Не угадал. ))) Технические знания. 209й мотор, что ставится на указанные машины, имеет несколько ремней разной длины. Длина их зависит от навесного оборудования, которое получает вращательное движение от переднего шкива ДВС. Чтоб не быть голословным, по ссылке можно понять что, зачем и почему https://auto.kombat.com.ua/generato...z-40911-vozmozhnyie-neispravnosti-generatora/
Я про Фому, он про Ерему.
Прошёл по ссылке, на вариантах без кондера стоят по два ремня!!!
То есть, уезжая в лес, что б вернуться, нужно взять два ремня, от другой модели авто? Это маразм!!!
Не угадал. ))) Но я на вскидку помню, что было пять ремней, просто врезалось в голову про это. (могу ошибаться и их всего четыре)
Пять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!
Не угадал. )))
Механика гони в шею,
Единицу механика сократили лет 10 назад - оптимизация :)
За повышенное давление в системе смазки отвечает редукционный клапан в маслонасосе. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Либо масло фуфлыжное залито,
Редукционный клапан проверяли, читай внимательней, даже маслонасос новый ставили, масло тоже меняли, полусинтетика все остальные авто на нем работают без проблем!!!
либо вас разводят как кроликов. У меня такое впечатление сложилось еще в момент, когда читал про мост. Даже при распизд...ом, простите за матерные слова, отношении, эти мосты бегают и двести и триста тыщ.
Кто разводит? Не понятно? Мост гудел с 45 000 пробега, на 90 000 умер. Разбирал сам водитель, после того как мост затрещал.
Никогда не видел УАЗовского моста проходившего 300 000 км, да я и УАЗа прошедшего, 150 000 без капремонта не видел. При том, что японцы с таким пробегом только новую жизнь в России начинали.

И без обид и приколов ;)
Вы же предприниматель, гоните в шею своего бухгалтера или экономиста, он Вам не может объяснить простые вещи.
На иномарки ввели заградительные пошлины размером в стоимость нового УАЗа, и не смотря на это основная масса приобретает иномарки. По "закону рыночной экономики", видимо что-то не так с российскими авто.

Не смотря на то, что обязали государственные, федеральные и муниципальные организации покупать российские автомобили, все руководители организаций, главы районов, субъектов, генералы и т.д. ездят на иномарках. Из всех высокопоставленных лиц только Гарант проехал на жёлтой Калине и то не долго, и с запасной ;)

За сим спор прекращаю, так как, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.
Право на последнее слово в данном споре делегирую Вам :)
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.808
Реакции
2.603
Баллы
308
Пять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!
Ну наши то явно у японцев научились )))) Взять тот же ниссан, у него на одной модели разных годов могут стоять разные подшипники или сальники, не говоря уже про крупные запчасти. Даже ТЛК 80 имеет несколько видов карданов. То же самое и с ремнями на тех же японских автомобилях, они на одной модели двигателя бывают разными.
Мост гудел с 45 000 пробега, на 90 000 умер. Разбирал сам водитель, после того как мост затрещал.
Ну и кто виноват, что мост загубили? Загудел, вскрывать надо было сразу и смотреть почему. Сепаратор на подшипнике разлетелся и появится гул, либо масло с эмульсией было. Причин много, а результат один - поломка и по барабану чей это мост, от патриота или от лапландера. Суть в том, что машина чужая, была бы личной, водитель бы точно вскрыл и посмотрел, иначе покупать кучу запчастей пришлось, а это уже шло бы с собственного кармана. Я пока в крупной транспортной компании работал, насмотрелся на водителей. Как только рублем начали наказывать за поломки, то сразу ездюки ушли.
Никогда не видел УАЗовского моста проходившего 300 000 км
Ну с таким пробегом не каждый импортный выдержит. Масса примеров в мастерской 4х4 есть. Они недавно планетарки на металлолом сдавали, поэтому вопрос конечно спорный. То, что они надежней, факт, но просохатить масло и привет от него гарантирован. А что касается уазовского моста, есть у меня один такой, правда точный пробег не знаю, но! Он гад, пережил один мотор, у него стоит второй комплект барабанов. Примерный пробег моего уаза на этом мосту больше сотни. А вот в паре с ним был передний, тот не выдержал. А всему виной оказалась вода. Пришлось менять все подшипники. Уаз тот подо мной уже 20 лет бегает. Сейчас правда в боксе он, ржу вырезал, загрунтовал, ждет тепла для покраски.
Редукционный клапан проверяли, читай внимательней, даже маслонасос новый ставили, масло тоже меняли, полусинтетика все остальные авто на нем работают без проблем!!!
Да я читал. Была похожая ситуация. Фуфлыжный фильтр был, резинку у него оторвало и он перекрыл частично канал, который уходит в блок на коренные подшипники.
Датчики аварийного давления и измерителя на вашем моторе стоят в головке. Там идет распределение масла на второй гидронатяжитель, гидротолкатели, на распредвалы. И там же стоят эти датчики. Разбор масла там хороший. Если вы там регистрируете высокое давление масла в районе 6 бар механическим манометром, тогда вполне разумно предположить, что коренные и шатунные подшипники либо не мажутся, либо испытывают масляное голодание. А причина только одна, посторонний предмет в масляном канале. Я читал, что снимали вкладыши, продували, но так просто можно не выдуть.
Других вариантов просто не приходит в голову. Редукционник настроен на отсечку в 6-7 бар, но там насос прокачивает большой объем масла, который не весь разбирается по мотору. А посторонний предмет в ту магистраль мог попасть только через фильтр.
P. S. я долго собирался с мыслями про компрессор кондиционера)))). А в чем проблема оставить его на месте? На современных срывная муфта, если компрессор клинит, ее рвет, компрессор больше качать не может, но шкив продолжает вращаться как и ранее. А если стоит такой компрессор, значить на машине полный фарш с климат контролем. А муфты эти срывает после рукожопых заправщиков.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.743
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Никогда не видел УАЗовского моста проходившего 300 000 км, да я и УАЗа прошедшего, 150 000 без капремонта не видел. При том, что японцы с таким пробегом только новую жизнь в России начинали.
Про мост правда , чтобы не попадать па смену пары нужно вовремя делать регулировку либо замену подшипников ресурс руских запчастей заметно ниже японских . Если японская железка ходит 50000 то русская 30000 и это нужно помнить , но это правило не для всего , к примеру амортизаторы ходят одинаковое количество км с импортными . Про УАЗ не правда , я проехал 200 000 км на пикапе таком же как у вас на работе , только он 2010 года и находится в личном пользовании , что имеет значение . Пока ни о какой капиталке речь не идёт. Эксплуатируется машина по полной программе , живёт на улице , подогревателей никаких нет , заводится в любой мороз . Укомплектована двумя печками и кондиционером. Тот косяк с кондёром который вы описали вызвал у меня удивление , нужно будет проконсультироваться, у меня ничего подобного не было. Хочу сказать что прения в подобном ключе с обменом информацией у реальных пользователей более конструктивны и полезны чем весь предыдущий гвалт ни о чём от околотемных представителей:D
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.743
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!
Хочу высказать предположение , что этот опыт переняли у импортных производителей , ибо запчасти очень большая доля авторынка и ничего удивительного в этом нет наш автопром идёт проторенной дорогой , вы же когда идёте за импортной запчастью вам часто говорят, принесите образец а то тут вариантов много и нами или вами это воспринимается нормально, типо вот японцы хитрюганы :D, вот молодцы:D
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.743
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
P.S. У меня в четверг водитель с Патриота (другого, нет тот который 75 тысяч прошёл) заявил, поломался задний мост, нужно брать новый, я уже позвонил в УАЗ-центр сказали 90 000 тысяч стоит. Это типа как про раздатку с Японии. Я похвалил водителя за оперативность, но сказал, что пока мостов брать не будем
Я у себя гнул передний мост без последствий для потрохов , выписал чулок , сделали переборку внутренностей обошлось не дорого цыфра где -то 25000 -30000 но было это 4 года тому назад
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.808
Реакции
2.603
Баллы
308
Вот, хоть реально конструктивный диалог начался, а то фырканье одно было.
И еще. Японопром, с его качеством, остался в прошлом веке. Это надо учитывать. То, что сейчас производится у япошек, похоже на нашепром)))) Но стоит намного дороже.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я у себя гнул передний мост без последствий для потрохов , выписал чулок , сделали переборку внутренностей обошлось не дорого цыфра где -то 25000 -30000 но было это 4 года тому назад
Иваныч 66 , ну Вы и сказочник. Я предполагаю, что в русской технике допуски и посадки +- 10 мм, ну не до такой же степени. Мост погнул и нормалек. Слышал еще сказки про гнутые карданы, но эта хохма всем известна. Пробег в 200 000 был не доступен даже жигулям 01 , те , что собирались из деталей Фиат, а здесь УаЗ.
Без обид, но это не реально. Нет такого ресурса в этом авто. Он не заложен.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.743
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да потому что люди соприкасались с этим автопромом давно и вся их генетическая память говорит об этом , потом был период японского бу на котором выросло поколение, а теперь грядёт новый период отечественного автопрома на который нас всё равно пересадят и весь этот трындёжь естественен , прогресс в автопроме есть , но люди его не хотят видеть , то есть не объективны , но это не беда их научат объективизму:D:D:D
Читайте меня внимательно .:D Про 200000 км вам могут подтвердить люди с форума чьих тушек я перевёз приличное колличество , некоторых дёргал шнурком , некоторые меня дёргали и таскали на шнурке не по случаю поломок , по случаю тяжёлых дорожных условий , вообщем нормальная таёжная житуха:DЭто я для Мельникова.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.751
Реакции
12.234
Баллы
308
Город
Хабар
Да нет, не он. Я в СА служил в авторемонтной мастерской. Уазиков, 66,131 и калунов перебрал тьму. Так , что мне тут «заливать» не надо о «Чуде советской техники».
Во заливает! В 18-20 лет от роду, перебрал столько техники:O044:.
Что , сегодня с аклематорами разобраться не может:E100:
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.313
Реакции
3.525
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Здесь "сильно в общем" о ресурсе автомобилей.
http://ss-automaster.in.ua/1000-sovetov/52-resurs-sovremennih-auto
Но на какую то правду похоже.
иномарки - 350...400 т.км против 120 у отечественного автопрома.
Писали выше- проблема у нас с допусками, и еще качеством материалов как металлов так и не металлов. Это все в культуру производства упирается.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Во заливает! В 18-20 лет от роду, перебрал столько техники:O044:.
Что , сегодня с аклематорами разобраться не может:E100:
Почему не могу разобраться? Могу, Панасоник надо брать, а не фуфло , типа Солайт. Фотки завтра выложу. А то пи...дабол, да балабол.
 

allexej

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.03.11
Сообщения
376
Реакции
360
Баллы
308
Город
Хабаровск
Даааа! Уаз-крузак, крузак-уаз!
Что то спор не о том. Я как недавно столкнувшийся с выбором авто - могу сказать что для рыбалки и города за 800000 рублей что то безхлопатное купить практически не реально! На поиски я потратил почти 4 месяца с нового года.
О чем вы говорите!!!! Какие японцы??? Пересмотрел я уйму машин! Джипы в пределах миллиона битые, перебитые ( сам с краскомером смотрел). Если не битые, то требующие вложений в дальнейшем, притом сейчас не малых.
Кто то писал про программу молодая семья, так она распространяется не только на русские авто, а еще на те что произведены на территории РФ! Скидку дают 10%. В итоге долгих поисков, я купил кроссовер Рено Дастер в полной комплектации. Ибо из подержанных реально уже продают рухлять! А с япии идут недоджипы с ресурсом примерно таким же, что и у нового УАЗа. А кроссоверы экстрейл и Рав4 ещё и с вариатором.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.417
Реакции
3.333
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
У Дастера же багажник для дамских сумочек тока, не?
И цена скока?
А не, глянул, нормальный багажник.
 
Последнее редактирование:

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Даааа! Уаз-крузак, крузак-уаз!
Что то спор не о том. Я как недавно столкнувшийся с выбором авто - могу сказать что для рыбалки и города за 800000 рублей что то безхлопатное купить практически не реально! На поиски я потратил почти 4 месяца с нового года.
О чем вы говорите!!!! Какие японцы??? Пересмотрел я уйму машин! Джипы в пределах миллиона битые, перебитые ( сам с краскомером смотрел). Если не битые, то требующие вложений в дальнейшем, притом сейчас не малых.
Кто то писал про программу молодая семья, так она распространяется не только на русские авто, а еще на те что произведены на территории РФ! Скидку дают 10%. В итоге долгих поисков, я купил кроссовер Рено Дастер в полной комплектации. Ибо из подержанных реально уже продают рухлять! А с япии идут недоджипы с ресурсом примерно таким же, что и у нового УАЗа. А кроссоверы экстрейл и Рав4 ещё и с вариатором.
Конечно, хозяин -барин, но может быть надо было еще поискать. Дастер , больше миллиона, наверное. В Москве посмотрел бы, там интересные варианты есть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх