RomanKHV
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 26.08.11
- Сообщения
- 935
- Реакции
- 489
- Баллы
- 308
- Город
- UHHH
очень крепкий чай!)Роман, ты точна чаю выпиль? Ничо нипирипуталь?
очень крепкий чай!)Роман, ты точна чаю выпиль? Ничо нипирипуталь?
Пробовали? Или теоретические выкладки?Ой свистишь. Ехать можно, ставится другой ремень.
Что случилось с раздаткой из-за чего её необходимо покупать новую в Японии за 280 тысяч?по сравнению с раздаткой на тот же ТЛК 77, чувак покупал в ипонии новую за скромные 280 тысяч.
...цена комлекта мостов с ТЛК... бэушных правда, но если в них вонзить правильные новые подшипники и сальники, то они превращаются в практисски новую, оооочень долгоиграющую хрень. Так уж у них задумано: не пролюбишь посадочные места - будешь иметь в распоряжении вечную железяку, ежли не погнёшь...У меня в четверг водитель с Патриота (другого, нет тот который 75 тысяч прошёл) заявил, поломался задний мост, нужно брать новый, я уже позвонил в УАЗ-центр сказали 90 000 тысяч стоит.
Не угадал. ))) Технические знания. 209й мотор, что ставится на указанные машины, имеет несколько ремней разной длины. Длина их зависит от навесного оборудования, которое получает вращательное движение от переднего шкива ДВС. Чтоб не быть голословным, по ссылке можно понять что, зачем и почему https://auto.kombat.com.ua/generato...z-40911-vozmozhnyie-neispravnosti-generatora/Пробовали? Или теоретические выкладки?
Разорвало ее. Ни корпуса, ни потрохов целых. Большая серия Арабов шла с коробкой и раздаткой от сурфа, но с мотором 1HZ, с этим мотором рвет раздатку , дефицит однако. В Хабаровске за год рвануло 4 штуки, о которых я слышал. Поэтому была заказана новая. Я могу точней уточнить инфу у владельца, почему он заказал, но это будет не сиюминутно.Что случилось с раздаткой из-за чего её необходимо покупать новую в Японии за 280 тысяч?
Если сломалась надо было ремонтировать. Если поврежден корпус - сменить корпус.
Если потеряли, нужно было искать бу, или брать контрактную . Зачем сразу новую из Японии?
Вот без обид и приколов. Механика гони в шею, он тупой как три валенка. За повышенное давление в системе смазки отвечает редукционный клапан в маслонасосе. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Либо масло фуфлыжное залито, либо вас разводят как кроликов. У меня такое впечатление сложилось еще в момент, когда читал про мост. Даже при распизд...ом, простите за матерные слова, отношении, эти мосты бегают и двести и триста тыщ.P.P.S. А в пятницу на фермере с ЗМЗ 4091 (тоже другой, не тот что 16 000 км) давление масла подскочило до 6 очей, давит масло из под фильтра, либо вырывает шланг на масляный радиатор, проверили всё: редукционныый клапан масляного насоса, сапун, масляный радиатор продували, клапан масляного радиатора (собирали без него), меняли масляный фильтр (два раза), проверили вкладыши (коренные и шатунные). Вот скажите, нужны ли такие авто в личное пользование?
Я про Фому, он про Ерему.Не угадал. ))) Технические знания. 209й мотор, что ставится на указанные машины, имеет несколько ремней разной длины. Длина их зависит от навесного оборудования, которое получает вращательное движение от переднего шкива ДВС. Чтоб не быть голословным, по ссылке можно понять что, зачем и почему https://auto.kombat.com.ua/generato...z-40911-vozmozhnyie-neispravnosti-generatora/
Пять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!Не угадал. ))) Но я на вскидку помню, что было пять ремней, просто врезалось в голову про это. (могу ошибаться и их всего четыре)
Единицу механика сократили лет 10 назад - оптимизацияНе угадал. )))
Механика гони в шею,
Редукционный клапан проверяли, читай внимательней, даже маслонасос новый ставили, масло тоже меняли, полусинтетика все остальные авто на нем работают без проблем!!!За повышенное давление в системе смазки отвечает редукционный клапан в маслонасосе. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Либо масло фуфлыжное залито,
Кто разводит? Не понятно? Мост гудел с 45 000 пробега, на 90 000 умер. Разбирал сам водитель, после того как мост затрещал.либо вас разводят как кроликов. У меня такое впечатление сложилось еще в момент, когда читал про мост. Даже при распизд...ом, простите за матерные слова, отношении, эти мосты бегают и двести и триста тыщ.
Ну наши то явно у японцев научились )))) Взять тот же ниссан, у него на одной модели разных годов могут стоять разные подшипники или сальники, не говоря уже про крупные запчасти. Даже ТЛК 80 имеет несколько видов карданов. То же самое и с ремнями на тех же японских автомобилях, они на одной модели двигателя бывают разными.Пять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!
Ну и кто виноват, что мост загубили? Загудел, вскрывать надо было сразу и смотреть почему. Сепаратор на подшипнике разлетелся и появится гул, либо масло с эмульсией было. Причин много, а результат один - поломка и по барабану чей это мост, от патриота или от лапландера. Суть в том, что машина чужая, была бы личной, водитель бы точно вскрыл и посмотрел, иначе покупать кучу запчастей пришлось, а это уже шло бы с собственного кармана. Я пока в крупной транспортной компании работал, насмотрелся на водителей. Как только рублем начали наказывать за поломки, то сразу ездюки ушли.Мост гудел с 45 000 пробега, на 90 000 умер. Разбирал сам водитель, после того как мост затрещал.
Ну с таким пробегом не каждый импортный выдержит. Масса примеров в мастерской 4х4 есть. Они недавно планетарки на металлолом сдавали, поэтому вопрос конечно спорный. То, что они надежней, факт, но просохатить масло и привет от него гарантирован. А что касается уазовского моста, есть у меня один такой, правда точный пробег не знаю, но! Он гад, пережил один мотор, у него стоит второй комплект барабанов. Примерный пробег моего уаза на этом мосту больше сотни. А вот в паре с ним был передний, тот не выдержал. А всему виной оказалась вода. Пришлось менять все подшипники. Уаз тот подо мной уже 20 лет бегает. Сейчас правда в боксе он, ржу вырезал, загрунтовал, ждет тепла для покраски.Никогда не видел УАЗовского моста проходившего 300 000 км
Да я читал. Была похожая ситуация. Фуфлыжный фильтр был, резинку у него оторвало и он перекрыл частично канал, который уходит в блок на коренные подшипники.Редукционный клапан проверяли, читай внимательней, даже маслонасос новый ставили, масло тоже меняли, полусинтетика все остальные авто на нем работают без проблем!!!
Про мост правда , чтобы не попадать па смену пары нужно вовремя делать регулировку либо замену подшипников ресурс руских запчастей заметно ниже японских . Если японская железка ходит 50000 то русская 30000 и это нужно помнить , но это правило не для всего , к примеру амортизаторы ходят одинаковое количество км с импортными . Про УАЗ не правда , я проехал 200 000 км на пикапе таком же как у вас на работе , только он 2010 года и находится в личном пользовании , что имеет значение . Пока ни о какой капиталке речь не идёт. Эксплуатируется машина по полной программе , живёт на улице , подогревателей никаких нет , заводится в любой мороз . Укомплектована двумя печками и кондиционером. Тот косяк с кондёром который вы описали вызвал у меня удивление , нужно будет проконсультироваться, у меня ничего подобного не было. Хочу сказать что прения в подобном ключе с обменом информацией у реальных пользователей более конструктивны и полезны чем весь предыдущий гвалт ни о чём от околотемных представителейНикогда не видел УАЗовского моста проходившего 300 000 км, да я и УАЗа прошедшего, 150 000 без капремонта не видел. При том, что японцы с таким пробегом только новую жизнь в России начинали.
Хочу высказать предположение , что этот опыт переняли у импортных производителей , ибо запчасти очень большая доля авторынка и ничего удивительного в этом нет наш автопром идёт проторенной дорогой , вы же когда идёте за импортной запчастью вам часто говорят, принесите образец а то тут вариантов много и нами или вами это воспринимается нормально, типо вот японцы хитрюганы , вот молодцыПять вариантов карданов, пять вариантов ремней - вот еще одна причина не покупать данное авто!
Я у себя гнул передний мост без последствий для потрохов , выписал чулок , сделали переборку внутренностей обошлось не дорого цыфра где -то 25000 -30000 но было это 4 года тому назадP.S. У меня в четверг водитель с Патриота (другого, нет тот который 75 тысяч прошёл) заявил, поломался задний мост, нужно брать новый, я уже позвонил в УАЗ-центр сказали 90 000 тысяч стоит. Это типа как про раздатку с Японии. Я похвалил водителя за оперативность, но сказал, что пока мостов брать не будем
Иваныч 66 , ну Вы и сказочник. Я предполагаю, что в русской технике допуски и посадки +- 10 мм, ну не до такой же степени. Мост погнул и нормалек. Слышал еще сказки про гнутые карданы, но эта хохма всем известна. Пробег в 200 000 был не доступен даже жигулям 01 , те , что собирались из деталей Фиат, а здесь УаЗ.Я у себя гнул передний мост без последствий для потрохов , выписал чулок , сделали переборку внутренностей обошлось не дорого цыфра где -то 25000 -30000 но было это 4 года тому назад
Иваныч 66 , ну Вы и сказочник. . Нет такого ресурса в этом авто. Он не заложен.
Да нет, не он. Я в СА служил в авторемонтной мастерской. Уазиков, 66,131 и калунов перебрал тьму. Так , что мне тут «заливать» не надо о «Чуде советской техники».
Читайте меня внимательно . Про 200000 км вам могут подтвердить люди с форума чьих тушек я перевёз приличное колличество , некоторых дёргал шнурком , некоторые меня дёргали и таскали на шнурке не по случаю поломок , по случаю тяжёлых дорожных условий , вообщем нормальная таёжная житухаЭто я для Мельникова.Да потому что люди соприкасались с этим автопромом давно и вся их генетическая память говорит об этом , потом был период японского бу на котором выросло поколение, а теперь грядёт новый период отечественного автопрома на который нас всё равно пересадят и весь этот трындёжь естественен , прогресс в автопроме есть , но люди его не хотят видеть , то есть не объективны , но это не беда их научат объективизму
Во заливает! В 18-20 лет от роду, перебрал столько техники.Да нет, не он. Я в СА служил в авторемонтной мастерской. Уазиков, 66,131 и калунов перебрал тьму. Так , что мне тут «заливать» не надо о «Чуде советской техники».
Почему не могу разобраться? Могу, Панасоник надо брать, а не фуфло , типа Солайт. Фотки завтра выложу. А то пи...дабол, да балабол.Во заливает! В 18-20 лет от роду, перебрал столько техники.
Что , сегодня с аклематорами разобраться не может
Конечно, хозяин -барин, но может быть надо было еще поискать. Дастер , больше миллиона, наверное. В Москве посмотрел бы, там интересные варианты есть.Даааа! Уаз-крузак, крузак-уаз!
Что то спор не о том. Я как недавно столкнувшийся с выбором авто - могу сказать что для рыбалки и города за 800000 рублей что то безхлопатное купить практически не реально! На поиски я потратил почти 4 месяца с нового года.
О чем вы говорите!!!! Какие японцы??? Пересмотрел я уйму машин! Джипы в пределах миллиона битые, перебитые ( сам с краскомером смотрел). Если не битые, то требующие вложений в дальнейшем, притом сейчас не малых.
Кто то писал про программу молодая семья, так она распространяется не только на русские авто, а еще на те что произведены на территории РФ! Скидку дают 10%. В итоге долгих поисков, я купил кроссовер Рено Дастер в полной комплектации. Ибо из подержанных реально уже продают рухлять! А с япии идут недоджипы с ресурсом примерно таким же, что и у нового УАЗа. А кроссоверы экстрейл и Рав4 ещё и с вариатором.