Автотрындеж

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.424
Реакции
3.775
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Не верь слухам. Люди, которые не держали машину в руках, не могут дать объективную оценку. Все основано на том,что сосед соседа в деревне Пиздобратьево слышал, что в соседней области зять слышал про УАЗ от любовнице, когда они кувыркались на сеновале. :E038:
Проблемы были. Когда то.
Есть два типа мотора. 406, он же Гога, 409 эти на цепочках распредвалы вращают
А есть УМЗ 421. Там шестерёнка стоит.
Мосты спайсера очень живучие. Коробка с раздаткой тоже не вечные, но не сыпется на ровном месте.
Я рвал оба моста. И передний и задний. Приходил своим ходом. Я б там и сафаревский ушатал. Эт я могу)))
А ещё УАЗ 85 года сильно отличается от 2005.
Начнем с того,что сам по себе УАЗ не был предназначен для народного потребления. Это исключительно армейский автомобиль, который шел так же в народное хозяйство. Поэтому комфорт в нем изначально отсутствовал. Только отопитель салона))
Далее. Народ возжелал иметь в своем пользовании автомобиль повышенной проходимости. Спрос родил предложение. Со временем ему воткнули более мощный мотор, пятиступку, раздатку с косозубыми шестерёнка из, чтобы уменьшить шумы. ГУР там, гидроваккумные тормоза. А конструкция кузова не изменилась. И что хотят от него обыватели? Полную шумоизоляцию? Музыка, кондиционер, пневоподвеску, АКПП.... Таки купите себе Мерседес и пусть он вам делает мозги. А УАЗ это брутальный парень, а не мажор. Если его подкормить анаболиками,то он ушатает любой проходимец. В УАЗ 3151 встают колеса 35" без каких либо доработок и обрезаний.
У него клиренс на 35х тапках 35-36 сантиметров. Он без блокировок проедет там, где иномарки на тех же тапках, имея блоки в обоих мостах, встрянут. Это реальные моменты из моего опыта.)))
Кстати журнал "За рулём" наглядно это показал. И провел испытания. Год точно не помню, но давно. Очень давно. Найти бы ту статью. Чтоб сами прочитали))
Год когда статья была вспомни, у меня на даче практически все по годам лежат
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
20.543
Реакции
17.720
Баллы
308
Город
Хабаровск
Юра, ты всë время говоришь о водителе и хозяине машины. Я говорю о машине.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.537
Реакции
5.302
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз, я уже писал, что на новых мостах где воткнули полуоси и шаровые, очень большие проблемы. Я думал у нас наездники( немного есть) но когда наткнулся на несколько видосов в интернете с этими проблемами у нас вопросы отпали
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.783
Реакции
37.517
Баллы
308
Город
Хабаровск
По Вацапу ролик ходил, как мужики новые УАЗы купили. Подкрылки саморезами к кузову прикручены, зазоры между дверью и кузовом такие, что в них можно просунуть не только палец, но и йух. Может это для того, чтобы можно было поссать, не выходя из машины... И прочие косяки показаны.
И сие чудо российского автопрома стоит охулиард денег! Я скажу так- УАЗ развратил госзаказ и коррупция. Какое говно не выпускай, заказ все равно будет и бабло наверху попилят.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
1.571
Реакции
642
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я тож покупал нового Патрика . Перед покупкой направлял ТЗ дилеру . Прежде чем оплатить всю сумму, трижды принимал машину. В итоге зазоров нет , шумка как в Лексусе, сёдла кожаные , кондиционеры работают, комп не глючит , с датчиками проблем нет . Итоговая стоимость около двух мультов (2021 год).
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.783
Реакции
37.517
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я тож покупал нового Патрика . Перед покупкой направлял ТЗ дилеру . Прежде чем оплатить всю сумму, трижды принимал машину. В итоге зазоров нет , шумка как в Лексусе, сёдла кожаные , кондиционеры работают, комп не глючит , с датчиками проблем нет . Итоговая стоимость около двух мультов (2021 год).
В 2021 году за 2 мульта можно было купить офигенный автомобиль.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.319
Реакции
3.110
Баллы
308

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
7.066
Реакции
5.573
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пацаны думу думают.


IMG_20250524_190631_301.jpg
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
20.543
Реакции
17.720
Баллы
308
Город
Хабаровск

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
1.571
Реакции
642
Баллы
308
Город
Хабаровск

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.263
Реакции
16.105
Баллы
308
Город
Богородское
Про хозяев - водителей. Дядька мой по отцу, всю жизнь проработал дальнобоем... на КАМАЗе, в 90-ых ходил в Китай. На пенсии ушел в РЖД на УАЗ таблетку локомотивные бригады возить. Завитинск - Белогорск. Таблетку получил новую. Накатал на ней за несколько лет 600 000 без капремонтов. Ушел с водителей и таблетка умерла через месяц.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
20.543
Реакции
17.720
Баллы
308
Город
Хабаровск
Воооот. А я - про машины.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.319
Реакции
3.110
Баллы
308
. А я - про машины
А чё машины? Если б я в этой сфере не крутился, то тоже бы считал иномарки верхом совершенства. Ясный пень, надёжность заложена в них побольше чем в отечественных. Но. Я уже говорил, говорю и буду говорить. Надёжность иномарок снижается и скоро они нагонят нашепром))))
Вот у тебя есть джип. Рассмотрим передний мост. Как часто и вообще менял ли ты шкворневые подшипники? На сколько их хватает?
Вопрос не праздный. Тут есть о чем поговорить.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
20.543
Реакции
17.720
Баллы
308
Город
Хабаровск
Юра, первое что скажу - у меня 35" резина. Все три комплекта. Вес одного колеса с диском - порядка 45кг.
Второе: суммарный вынос дисков у меня (в зависимости от комплекта, стоящего на машине) составляет до -78мм.
Третье: так же как и ты - даю периодически своей машине хорошенько "просраться". Шкворневые (да и ступичные) я меняю не по регламенту, а по состоянию. Делаю всë сам, внося соответствующие поправки в моменты затяжки (инструментально обеспечиваю момент затяжки/страгивания мест вращения)... ну ты понимаешь. Итого: ни разу всего этого добра не разваливал в тло, приезжал "на своих", и - в среднем комплекты передних ступичных подшипников ходят у меня не менее 3х лет. Иногда - больше. Но - ненамного. Максимум - 4 года. но бывают исключения такого плана: и аммо и ступичные и даже - шкворневые - живут ОДНУ (сцуко) поездку. Но такая поездка (я её называю "рейд" - это "чиста затея сломать машину"))). Но на это смотрю спокойно: надо тебе это было - получи с.ка (в такие поездки с собой и ступичные, и шкворня в запасе...). Хавна не ставлю. Примерно так же у меня ходят и шкворневые подшипники - 4 года. Разумеется, параллельно с ними меняю вкруг всë, что открывается в ступице и более: все сальники вкруг (обычно). Фетры меняю или по состоянию, или когда уже "раздел догола" кулак поворотный. Всё всегда лежит у меня в двукратном или более - запасе - купленное загодя, "с жиру" или по случаю. Вот ещё что: исходя из веса колëс я немного "перетягиваю" все регламенты затяжек. Думаю я ответил на твой вопрос возможно полно, и мой ответ содержит "подответы" на "подвопросы".
Если бы я ездил в стоке, то озвученный мной регламент и принцип ТО бы реже раза в два, а то и - в три - минимум. Но я не жужжу, меня всë устраивает: я получаю от машины всë, что мне нужно. Вернусь к шкворневым: постепенно пришёл к выводу, что при таких неподрессоренных массах (колесо) шкворневые нужно больше чем остальное "перетягивать" (зажимать). Пусть лучше от роликов набьются в обоймах лунки, чем по недожатости быстро набьётся люфт в шкворнях и весь узел повиснет в стремительно увеличивающихся люфтах - потянув за собой в ад цапфу, ступичные, а те - саму ступицу, латунные втулки, все сальники вкруг, а то и - полуось с гранатой. Нуегонахир...
А, да - вот: в этом годе поменял шрусы. Стояли родные, с конвейера. Не, не порвал. Захрустели, но - ехали. Машине 32 года. У меня машина уже 23-й год... в сентябре будет. Подшипники задних полуосей (они роликовые, мост полуразруженный) стоят в стоке с конвейера. Они вечные. Лежит не доведённый до ума разгруженный мост (надо добрать диф, там ещё по мелочи и вонзить его - вместе с блокировкой).
Есть одно слабенькое - как считал ранее - место в машине: демпферный маховик. Поменял их 2 за озвученный срок. Сукадорогущий... Каждый раз менял после того, как за кормой на верëвке болтались или Тундра или пыж - или по торосам через амур, или в грязьках самаро-орловских да маноминских.
Но не об этом речь: про слабое место. Ну так вот - я понял, что оно нихрена не слабое было, когда поставил простой махыч + демпферный диск сцепы. Всë стало жëстче намного в работе, звуке и вибрациях. И пришло понимание: джапы и в этом месте - ни разу не дураки. Нет слабых мест в машине. Выбраны все. Всë подчищено в этом плане - максимально. Ну а железо и резина - им свойственно и ломаться, и рваться... просто нехир таскать за собой всякое тяжёленькое железо туда, куда ему заказано. Не, те машинки - неплохие, но.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх