Да так-то оно так... Волги, Москвичи и Жигули тоже, бывало, выдавали чудеса долголетия. Но, во первых, далеко не все, согласитесь, а только те, за которыми постоянно, каждодневно, неустанно, а главное - знаючи и умеючи ухаживали. А во вторых, согласитесь опять же, что есть некоторая разница между УАЗом и, например Лендом 80-м. Или Прадиком 95-м. Ну даже если не вдаваться в технические подробности, а просто сесть за руль и проехать немного... Или, к примеру между Нивой и Эскудиком. Ну и по надежности...
И это...
Самые легендарные автомобили в мире!
Полегче на поворотах. Про Ниву легенды ходили в плане проходимости только до тех пор, пока мы яповского автопрома не знали. И только потому, что она КОРОТКАЯ! Про УАЗы лично я вообще никаких легенд никогда не слышал, хотя практически вырос на них и на Волгах. В отличие, например, от воистину легендарного ГАЗ-69. Вот о нем легенды слагались вполне заслуженно, ибо весь автопром мировой в ту пору примерно на одном уровне был, а наши тогда еще делали на совесть.
А вот ГАЗ-66... Тут да, согласен. Это есть автомобиль-легенда. Думаю, не ошибусь, если скажу, что не было, нет и не будет в мире автомобиля более неудобного в управлении (на Колхиде ездить было почти так же неудобно), более трудоемкого в ремонте и одновременно с этим практически непобедимого по проходимости. Его и сравнить-то не с чем! Пытаюсь припомнить импортное авто такого класса - и не могу!