Как АБС проверять будут ?
Как обычно: заставят разогнаться и резко затормозить. Пойдут колёса юзом - значит АБС не работает.
Во всяком случае в начале 90-х именно по такой методике проверяли работу тормозной системы. Но тогда наоборот требовали блокировку всех колёс. Как-то на техосмотре наблюдал такую картину: гаишники указанным способом тестировали "ВАЗы", "Москвичи" и другие прелести отечественного автопрома. Хозяева разгоняли своих "ласточек" примерно до 10 км/ч и напротив инспекторов резко тормозили. Проверяющие по тормозному следу "определяли" исправность тормозной системы авто.
Тут подъехал парень на довольно свежей иномарке (ещё относительно редкой в те времена). Гаишники предлагают и ему пройти "тест". Тот разгоняется, тормозит - юза нет. А ну ка ещё раз, только резче тормози. Парень повторяет маневр - юза нет! Да ну нафиг! Давай ещё раз, только разгонись сильнее и тормози "педаль в пол". Парень разогнался сколько мог на этом коротком участке, затормозил так, что машина колом встала как раз напротив инспекторов. Но юз всё равно не появился!
Парню такие "упражнения" уже порядком поднадоели и он решил выяснить у проверяющих, чего они хотят добиться от его авто. Узнав о их требовании про блокировку колёс, едва сдержав свои эмоции, он провёл инспекторам маленькую лекцию о принципах работы АБС и особенностях торможения при её применении. К "консенсусу" прийти вроде удалось.