duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.341
- Реакции
- 3.192
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
чо?Тока три пути, да?
чо?Тока три пути, да?
Короче брат , сец по микроавто .Вообще судзуки этой модели пользовались большим спросом в глубинке . А Дайхатсу Атрай по моему трёхцилиндровый , но вэдэшный и даже с понижайкой , если не ошибаюсь .Брат уже 31 год вот на таком-же (ещё двухтактном) ездит : Посмотреть вложение 378997
Так он его каждое утро целует , и говорит что это самое лучшее что произвёл японский автопром.
Правда для повседневной жизни у него есть Дайхатсу Атрай
Нет. Нравится Джимни.Адашинский666, Тойоту раш не рассматривал?
Я бы даже сказал - фанатКороче брат , сец по микроавто
Трёх цилиндровый но без пониженной.. А Дайхатсу Атрай по моему трёхцилиндровый , но вэдэшный и даже с понижайкой , если не ошибаюсь .
Как говорил мой папа - Нравится? Женись!Нет. Нравится Джимни.
номер ещё совсем старыйНе Джимни но мои нужды в передвижении до охоты перекрывает
есть такое. (СССР 1989 году выдан гос.номер. авто на учете) ВАЗ 2108 отец сам в Якутию из Тольятти пригнал в 1989 году (8000 рублей стоила говорит)номер ещё совсем старый
Напишу пару строк об этой коробочке.накидайте минусов и плюсов в новом Сузуки Джимни! есть смысл брать? а то запутался в отзывах... кто реально пользовал или имеет знакомого на таком авто.
Тоже поглядывал на эту игрушку за большие деньги. Но внутренний голос постоянно повторял: "спили мушку"))) И тут я понял в чем он прав. Эта машина весит чуть больше чем я, а внутренний габарит салона чуть меньше чем мой наружный. Поэтому брать не стал. )))Напишу пару строк об этой коробочке.
На трассе козлит. Боковым ветром его сдувает в момент подпрыгивания. На гололеде таскает как бобика. Очень неудобные сидухи - до Анюя доскакал и позвоночник в трусах. За 6 лет владения натерпелся всякого. При наличии механического подключения переднего моста, на машине стоят дурацкие вакуумные трубочки подключения ХАБов. Треснула/лопнула - и нет 4ВД.
Но есть и плюсы. Он тихо и неспеша едет, почти куда хочешь, за счет короткой базы и маленького расстояния меж колес. То есть он не может упасть в колею, разбитую крутыми джипами, ширины не хватит. На нем можно с разбитой дороги тупо съехать в лес под 90 градусов и он вывезет, а потом меж деревьев объехать засаду. Он прекрасно шагает по кочкам, по рельсам и по снегу. По снегу будет ползти, пока колеса не повиснут. Тогда немного назад, снег чуть откинуть и можно дальше ползти.
Но у меня был старичок Jimny Wide 1.3 4wd, абсолютно стоковый, на русской зимней резине Матадор 205/70/15.
Поэтому про прожорливость не подтвержу. По трассе стабильно 9 литров ел, в городе 10-11, на пониженной - много Как -никак , 2 моста - это куча тяжелого железа А вот, если движок 0,7, то да, прожорливый
Ну так гибриды фсё! Только с пробегом по РФ.Рассматриваю всерьёз Судзуки Хвее. 4 вд, мягкий гибрид, 1л турбо. Почему пришел к такому выводу, да просто это единственный удобоваримый вариант на сегодняшний день. Останавливает только отсутствие фаркопа на него
Я так всегда рассуждаю:Тоже поглядывал на эту игрушку за большие деньги. Но внутренний голос постоянно повторял: "спили мушку"))) И тут я понял в чем он прав. Эта машина весит чуть больше чем я, а внутренний габарит салона чуть меньше чем мой наружный. Поэтому брать не стал. )))
Пока не пересел на таунайс и я был как слон А как пересел, то стал как 2 слонаУ меня Джим,1,3, 98года , 9 лет во владении. Доволен как слон.
У коллеги был, в варианте 0,7 л. Прокатился, потом начал слушать внутренний голос. ))Я так всегда рассуждаю:
лучше попробовать и сделать собственные выводы, чем не сделать ничего и бесконечно рассуждать про мушки и внутренние голоса.
Я ни разу не пожалел о том, что ездил на этой машине 6 лет.
Пока не пересел на таунайс и я был как слон А как пересел, то стал как 2 слона