один точно знаю. поправка к Лесному кодексу. разрешили собирать валёжник. правда по некоторым регионам эту идею опошлили в лучших традициях, сопроводив кучей запретовсколько народных законов было принято за последние лет 15?
один точно знаю. поправка к Лесному кодексу. разрешили собирать валёжник. правда по некоторым регионам эту идею опошлили в лучших традициях, сопроводив кучей запретовсколько народных законов было принято за последние лет 15?
а чего не завоевали? может нафиг это никому не нужно?некоторые голодные девяностые быстро забыли, как нашу страну унижали и в хер не ставили. А ведь это совсем недавно было.
Что за дядя ? Кого зажали ? Что делать ?Здеть мы все мастера. Работать - кто будет? Продукт создавать? Привыкли кивать на дядю и говорить, что типа "зажали". Да, зажали. Нужно что то делать...
Тоже было подобное на киа бонге. Сколько долил, столько слил.даже странно получилось уровень масла стал выше нормы пришлось сливать
Скорее всего просто выпарится после успешного запуска, и всё. В старые времена специально с вечера добавляли бензин в масло, если ожидался утром мороз нехилый. Я сам неоднократно так делал.Масло имеет смысл заменить или ничего страшного не будет?
Просто такой задачи не стои́т.Мы всегда будем здорово отставать по качеству жизни. Мы что, ущербные какие?
Думаю причина в ином. Купить готовый утюг там и продать здесь более выгодно по времени и деньгам, чем построить завод, отработать технологию и начать выпуск утюгов в своей стране. Раз выгодно, так и делают, капитализм же. Задумает кто наладить своё производство, просто раззорится,так как не выдержит конкуренции.Просто такой задачи не стои́т.
Хировые козыря!Хорошо, понял. Пойдем тогда с козырей)
Игорь, все эти цирконы, с-ки, сушки и т.д. - это тоже госзаказ.
Верно. Но это лишь следствие более общей проблемы. Что запланировано для страны в будущем? Если жить, встроившись в чужие правила, подстраиваясь под внешнюю коньюнктуру, лишь реагируя на внешние события, в том числе санкции, не строя своего пути - по другому быть и не может. Нужно ли производить утюги самим, и если нужно, как создать условия, чтобы это было выгоднее делать в своей стране - в принципе, основной вопрос будущего. Об этом мы и спорим.Купить готовый утюг там и продать здесь более выгодно по времени и деньгам, чем построить завод, отработать технологию и начать выпуск утюгов в своей стране...
Да ничего не будет. Выпарится. В советское время, когда масло было одно , то в особые морозы перед заглушкой движка заливал полстакана бенза. Заводишь, машина начинает троить и глохнет. Зато утром заводилась с полпинка в минус 30. Бенз просто испарялся при нагреве масла.Вопрос по теме: бенз (при неудачном запуске движка) смыл масляную пленку в цилиндрах и какое то его количество попало в масло. Масло имеет смысл заменить или ничего страшного не будет?
Да вон, Гарик знает всё про дядю)))Что за дядя ? Кого зажали ? Что делать ?
Ваапще не вижу.Хировые козыря!
Цирконы - делает и продает ВПК «НПО Машиностроение». Акционерное общество, 96,27% акций принадлежит правительству РФ через Госимущество, остальные 3,73% принадлежит РФ через Росимущество, то есть 100% прибыли идет в бюджет.
Сушки - делает и продает Акционерное общество «ОАК». 91,68% акций принадлежит Росимуществу, то есть РФ. А значит 91,68% прибыли идет в бюджет.
ООО «УАЗ» принадлежит акционерному обществу «Солерс». 100% акций принадлежит Вадиму Шаецову. То есть вся прибыль идет на повышение благосостояния одной семейки. Но это ладно, но (!) так же туда идет вся господдержка, на повышение благосостояния одной этой семьи направлены все государственные мероприятия под громким названием «поддержка отечественного автопрома» в том числе и заградительные пошлины.
Разницу не замечаешь?
Может в трынделку перейти?Ваапще не вижу.
Можешь инфу дать по ОАО РЖД
Не прав . Там могут спалить враги , а тут они думают что народ тоындит про уаз и даже не догадываются как фффсё зашло далеко .Может в трынделку перейти?