Автотрындеж

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.783
Реакции
2.676
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если сильного ветра нет - помогает. В субботу ходил на хоккей, машина с 17 до 19 стояла на улице. После окончания матча, при дистанционной заводке, информатор сигнализации выдал: "Температура двигателя +19С в месте крепления датчика". И это при t окружающего воздуха -30С. Но ветер в тот момент всего до 2 м/с был.
Может так?)
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.783
Реакции
2.676
Баллы
308
Город
Хабаровск
Рискну предположить, что да.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.216
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Хабаровск
Раньше на авто утепляли весь моторный отсек снаружи, конструктив свободно позволял это сделать:
утеплитель.jpg

Не знаю, правда, что там было снизу.
Получалось гораздо эффективнее, чем накрывать сам двигатель - попробуй его накрой плотно со всеми торчащими шлангами, проводами и прочим.
Но на современной машине такой фокус не получится.
 
Последнее редактирование:

guran

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.12
Сообщения
887
Реакции
483
Баллы
308
Немного про утепление
 

guran

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.12
Сообщения
887
Реакции
483
Баллы
308

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.629
Реакции
7.439
Баллы
308
Город
Хабаровск

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.783
Реакции
2.676
Баллы
308
Город
Хабаровск

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Раньше на авто утепляли весь моторный отсек снаружи, конструктив свободно позволял это сделать:
Посмотреть вложение 340124
Не знаю, правда, что там было снизу.
Получалось гораздо эффективнее, чем накрывать сам двигатель - попробуй его накрой плотно со всеми торчащими шлангами, проводами и прочим.
Но на современной машине такой фокус не получится.
Это делалось по причине того, что вместо низкозамерзающих охлаждающих жидкостей использовалась вода. А чтобы она не замерзла в нижнем патрубке радиатора, вытаскивали термостат. И вот тут приходилось утеплять моторный отсек, чтобы мотор хоть как то прогревался
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.216
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Хабаровск
Помню это дело. Даже на "Москвиче-412" был специальный термостат с гарантированным пропуском в закрытом состоянии, и, соответственно, от переохлаждения - закрываемое жалюзи на радиаторе. И 2 крана для слития воды на ночь - на радиаторе и на блоке.
У меня был ИЖ-Комби - уже под антифриз, без жалюзи, с нормальным термостатом (полностью закрывающимся), кран на блоке был задействован под питание печки салона (так было уже с завода), но кран на радиаторе, как рудимент, еще остался. Кстати, печка при таком подключении грела по-зверски, и могла даже выстудить двигатель. Единственно - сам корпус блока цилиндров очень сильно охлаждался набегающим потоком, и зимой перед радиатором обязательно было вставлять картонку (но не перекрывая сам радиатор, а то элементарно было закипеть). И на зиму ставил "зимнюю" крыльчатку на вентилятор, на которой были отрезаны 2 лопасти из 4, а то она тоже очень сильно обдувала сам блок. Перед ночной стоянкой при -30 полстакана бензина в масло, а утром - 10 оборотов рукояткой, и ключ-на-старт!
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.216
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сколько проблем было из-за простой косности и неразворотливости! Ведь когда приперло (стали делать "Жигули") - в момент организовали выпуск "Тосола", и вода ушла в историю. А до того никому и в голову не приходило задуматься, что тысячи водителей каждый день сливают/заливают воду, и не всегда успешно.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Сколько проблем было из-за простой косности и неразворотливости! Ведь когда приперло (стали делать "Жигули") - в момент организовали выпуск "Тосола", и вода ушла в историю. А до того никому и в голову не приходило задуматься, что тысячи водителей каждый день сливают/заливают воду, и не всегда успешно.
Никуда вода не ушла и сейчас тысячи водителей каждый день заливают и сливают воду
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.216
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я не видел давно.

Но помню, как, когда учился в Автошколе, в ночь перед сдачей экзамена на вождение наш инструктор разморозил двигатель Москвича (подмёрз краник радиатора, пока с ним е...ся - замерз и кран на блоке, и - кирдец). А нас предупреждали - "сдавать надо на именно той машине, на которой учился, а иначе удачи не видать!". Пришлось сдавать на другой. Но, как оказалось, та ездила гораздо более лучше родной...
 
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.087
Реакции
13.804
Баллы
308
Город
Богородское
Помню это дело. Даже на "Москвиче-412" был специальный термостат с гарантированным пропуском в закрытом состоянии, и, соответственно, от переохлаждения - закрываемое жалюзи на радиаторе. И 2 крана для слития воды на ночь - на радиаторе и на блоке.
У меня был ИЖ-Комби - уже под антифриз, без жалюзи, с нормальным термостатом (полностью закрывающимся), кран на блоке был задействован под питание печки салона (так было уже с завода), но кран на радиаторе, как рудимент, еще остался. Кстати, печка при таком подключении грела по-зверски, и могла даже выстудить двигатель. Единственно - сам корпус блока цилиндров очень сильно охлаждался набегающим потоком, и зимой перед радиатором обязательно было вставлять картонку (но не перекрывая сам радиатор, а то элементарно было закипеть). И на зиму ставил "зимнюю" крыльчатку на вентилятор, на которой были отрезаны 2 лопасти из 4, а то она тоже очень сильно обдувала сам блок. Перед ночной стоянкой при -30 полстакана бензина в масло, а утром - 10 оборотов рукояткой, и ключ-на-старт!
Когда закрывается одна дверь, то открывается другая !
- Знаю, у меня тоже был "Москвич".
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.048
Реакции
1.748
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Тоже в юношеской автошколе начинали с 412, веселая машинка
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.647
Реакции
14.278
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дааааааа. И приобрёл как то приятель М 2140. И выехали мы с ним - значит - на прохват от Горького до "Закира", когда та дорога в совецкое время ещё была хорошей. И топнул друг на педаль. И превратилась дорога в серый клин. Не быстро, но - превратилась))). И орёт мне приятель: смари - 140! Я ему: скажу всем что стошисят было, хусим - скажу что 180!!!, тока ногу уже убери с педальки... 2140 всплыл над дорогой уже на 120-и и был малоуправляем)))).
...Москвичу загрузка нужна, чтобы он на дороге держался более менее...
Вот на этом Москвиче я и совершенствовал свои навыки вождения, полученные на младшем брате 21-й Волги - тоже Москвиче. Выезжали на рыбалку с мужиками - друзьями отца (на Кривую/Чепцы) и там было всё просто: давали пацанам ключи от авто и говорили: вон там речка, а вон там - болото. И вон там - камыши, в эти места не рулите. Вот вам поле - тут и катайтесь. Канистра с бензом - в багажнике. И эта: марш отсель... Как было клёво, а...
Примерно так же учились ездить на моцыках: ИЖах, Уралах, Днепрах и Восходах с Ковровцами. И на мотороллерах - тоже. Золотое было детство/время, золотые были у нас мужики. Технику - на, бенз/масло - на, учись только... Спасибо тебе большое, дядя Ваня Коновалов (Иван Ильич) - хозяин того самого Москвича.... И часто было так: как только сворачивали с Восточки, Галкино/Свечино или с Мирного в поля - сажали нас за руль...эх, времена... :E058::E056::E090:
Есть они сейчас - "Иваны Ильичи"?
 
Последнее редактирование:

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.216
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, Москвич совершенно спокойно до 130 разгонялся, и запаса мочи еще было сколько угодно. Но после 120 появлялось пренеприятнейшее чувство, что он едет сам, а не ты его ведёшь. Уж не знаю так ли оно было на самом деле, но ощущение было точно. И более 130 я на нем никогда и не пробовал.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.671
Реакции
24.254
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну вот, Денис, а говорил не помнишь в Хабаровске минус 40 - разовые северные ситуации. И кто еще говорил, что всякие одеяла нафиг не нужны.
Так это разовая ситуация.
В расчет не беру.
У меня все заводится отлично, едет куда надо и привозит обратно.
Без одеял.

тьфу-тьфу-тьфу...
А-то сглазите ещё.
 

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.715
Реакции
760
Баллы
308
Город
Хабаровск
Москвич мимо меня "прошел".
Когда за руль было ещё рано, у бати были 966 и 968.
Ну а лет с 13 сел за руль 11-ой.
Руль доверяли за Матвеевкой и до дачи, что за Галкино (и обратно). По Комсомольской чуть реже, тк машин на ней поболе...
Когда уже "учили вождению" категории "С" в военке, так начальные навыки пригодились. Да и с инструктором повезло. Прапор перед увольнением подколымливал и брал курсантов своей группы вместо "пары" на полдня. И груженым (песок, навоз на дачи) и порожняком за полдня накатаешься.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх