Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 14.062
- Реакции
- 35.481
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Мужик продает 80 й крузак. Дизель, коробка, левый руль. Пробег меньше ста тысяч. Стоит в гараже. Мужика хорошо знаю. Цена 1,5 млн.
Вот это дело, объявы нет?Мужик продает 80 й крузак. Дизель, коробка, левый руль. Пробег меньше ста тысяч. Стоит в гараже. Мужика хорошо знаю. Цена 1,5 млн.
Он только по своим. Если нужно, телефончик могу скинуть.
Сижу смотрю. В черную тяпницу прикупил 8л канистру ravenol ssl 0w40, 5л svs 5w40(для двигателей с большим пробегом) и смазку в тюбе зелененькую. Буду пробовать. 0w40 сейчас залита в двигатель, при -34 крутится легко, посмотрим что будет с масложором.Парни не сдаются.
За толщину пленки на местах отвечает вторая цифра маркировки, чем она ниже тем более жидким будет масло при рабочих температурах и слой масла будет тоньше.Масляная плёнка в "местах" будет недостаточной плотности, вот в чём проблема.
Webasto приближается к половине стоимости дизельного мотора, а большинство бензиновых моторов дешевле вебасты.Вебасто вроде пока дешевле мотора и работы по его поиску/замене. Или я что то пропустил?
Потому что не отечественный онотечественный производитель (в виде Бинара) не отстает, за 8 месяцев подорожал на 8000 рублей.
Отвечает, но - не гарантирует. Маслам 5W теперь - убиться об стену? Или они всё же не просто так существуют?За толщину пленки на местах отвечает вторая цифра маркировки, чем она ниже тем более жидким будет масло при рабочих температурах и слой масла будет тоньше.
Мой выбор - котёл. На дизеле стоит Бинар, на бензе - Вебасто. И это даёт факт уверенного пуска в серьёзные минуса. Игры с маслом - тупик и риск. Ну география жизни у нас такова... правда якуты в этом плане - не рубят от слова совсем: залили бы нулёвку и не парились. А то устроили возню с тёплыми гаражами, вебастами и прочей ...Webasto приближается к половине стоимости дизельного мотора, а большинство бензиновых моторов дешевле вебасты.
Но и отечественный производитель (в виде Бинара) не отстает, за 8 месяцев подорожал на 8000 рублей.
Плюсую за котел.Мой выбор - котёл. На дизеле стоит Бинар, на бензе - Вебасто. И это даёт факт уверенного пуска в серьёзные минуса. Игры с маслом - тупик и риск. Ну география жизни у нас такова... правда якуты в этом плане - не рубят от слова совсем: залили бы нулёвку и не парились. А то устроили возню с тёплыми гаражами, вебастами и прочей ...
У меня сейчас в трансмиссии (редуктора перед/зад, РК) и ГУРе не так как рекомендовал производитель.Про масло? Ништь.
Масло нужно лить то, которое изготовитель рекомендует. Вотъ.
Да ладно! Это где Вебасты по цене от 500 тыс?Webasto приближается к половине стоимости дизельного мотора, а большинство бензиновых моторов дешевле вебасты.
вам, кто ездит на ТЛК-200, не понять нас нищебродов . У нас цены другие.Да ладно! Это где Вебасты по цене от 500 тыс?
Просто чем больше разбег "первая цифра - вторая цифра", тем сложнее такое масло изготовить. Поэтому "0" и употребляется "для экстремальных случаев". Хотя на Ниссанах оно с завода стоит.Маслам 5W теперь - убиться об стену? Или они всё же не просто так существуют?