У меня первый раз Пандора глюканула после трех месяцев работы, когда поехал на недельку на хариуса, на Бурею, в слегка труднодоступный район в конце октября (2012 год). Вечером в салоне готовил мушки на утреннюю рыбалку, слушал легкую музыку под писят грамм. Раз и заглохла... завел, еще пять минут поработала и опять заглохла. На этом все, после поворота ключа зажигания панель приборов не реагирует, но стартер крутит в холостую. Ночью минус 10... с утра пораньше- танцы с бубнами результата не принесли. А выезжать с этих ебен...й можно только своим ходом. Корефаны прикололись - Михалыч, у тебя теперь своя недвижимость на берегу Буреи. Но через два дня привезли автоэлектрика с оборудованием. Диагноз - накрылась сигнализация. Отрезали ее из сети, и о чудо. Панель приборов зажглась и машина радостно зарокотала. В Благе по гарантии поменяли блок сигнализации. В этот раз, спустя 9 лет, ситуация повторилась, опять же в живописном месте, между Вятским и Елабугой, на берегу Амура. К вечеру пытаюсь завести машину, а она стартер крутит в холостую. Сразу вспомнил историю девятилетней давности. Хорошо телефонная связь с автоэлектриком срослась, хоть малость обьяснил где чего отрезать и куда подсоединить, но пару часов пришлось повозиться в связке проводов, в том числе по темноте. Сигналку отрезал и машина радостно заурчала. Теперь буду менять. Ну его нахрен, такие эксперименты. Всем спасибо за советы, с автоэлектриком предварительно созвонился.