Я бы САТ не ставил. Есть три версии:
1. Покупка новых оригинальных (дорого).
2. Покупка беспробежного контракта (приемлемо, но найти думаю будет непросто: грузовая калдина - достаточно древняя машина).
3. Оставить родной коренной (как самый мягкий по сути как - основу пакета, и набрать остальной пакет из отдельных листов, подходящих по длине/ширине/толщине. Вполне возможно, что вы просто примените полностью или в основной части - пакет с какого нибуь другого по марке рессорного автомобиля (вплоть до микрокрузовичка) - оставив свой коренной.
Эта версия взбадривания рессорного вопроса решается в любой "контрактной" конторе или разборке. Например - ФОРСАЖ авто и т.п.
Когда у меня была дизельная Королла в 90-м кузове, я поступал именно так. Да и на "охотнике" рессорном - тоже (идеально подходил пакет с Ниссан Атлас, с моим родным коренным и подкоренным). Щас поставил ТачДог и забыл про вопрос...
Зы: тормозной диск САТовский на передке ходит беспроблемно уже второй год....