Константин
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.12.10
- Сообщения
- 13.132
- Реакции
- 8.524
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?можно взять свежее лет на 10-15
Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?можно взять свежее лет на 10-15
Прицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны бытьТему автодомов я изучал, но пока к ней не готов. Таскать за собой прицеп- не тема. Есть автодома, которые ставятся на пикапы. Комфортно, но конструкция громоздкая- весит полторы тонны примерно. У меня товарищ сейчас на таком на Байкале отдыхает. Как пандемия началась, он законсервировал бизнес и уехал на автодоме колесить по России. Полтора месяца уже в пути. Он на Амарок автодом поставил.
Сегодня утром видел такой. От Гамарника а сторону Ленина проехал. Внешне норм аппарат. Впечатляющий.Парни, никто не пользовался такой машинкой? Я вот петли вокруг нее нарезаю. Прокатился на такой, очень нравится. Мягкая, плывет, как яхта. Внутри, как фешенебельный дом, в ней можно жить. Машина нужна для дальних путешествий по России. 90 % асфальт, 10% грунтовки. Байкал, Алтай и т.д.
Посмотреть вложение 310422
Он внутри еще более впечатляющий. В Хабаровске продается 2 таких. Один я смотрел и на нем прокатился. Это машина известного российского артиста. Аппарат отличный, но он 5 местный- артист его делал под себя любимого. Второй продается вообще за недорого- 1.250 стоит на Дроме. Я присмотрел в другом городе с небольшим пробегом. 7- местный. мне это важно.Сегодня утром видел такой. От Гамарника а сторону Ленина проехал. Внешне норм аппарат. Впечатляющий.
На базе Шевроле нет. Автодом особо и не нужен. Он очень громоздкий и тяжелый. Лучше в кемпингах и гостиницах останавливаться. Их в Сибири и на западе валом.Прицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны быть
При чем тут машина?Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?
Почему не рассмотреть прицепы, если 90 процентов передвижение по асфальту. С прицепом даже Прадик с 2,7 идет 110 км по асфальту. RAM его даже не почувствуетПрицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны быть
Из собственного опыта: с гостиницами и кемпингами часто бывают заплеты. К вечеру мест нет. Приходится останавливаться раньше, а можно бы еще пару сотен км пройти. Либо идти до "победного", когда уже рубит, и искать любую гостишку, часто по качеству хуже автодома, а по цене как "королевский люкс". А можно было б давно сидеть ужинать, отдыхать.Лучше в кемпингах и гостиницах останавливаться.
Что б не писать много букаффА у меня вопрос такой: как на легковом автомобиле можно легально заменить кузов? Допустим - привозишь нужное тебе авто (как зип) из Японии. Далее...?
Прочитал. У меня Escudo второго поколения, дорестайлинг, TD52W, интересно могу я на свою раму поставить кузов от рестайлинга TL52W?Что б не писать много букафф
Можешь, если кузов по крепежам встанет на раму.Прочитал. У меня Escudo второго поколения, дорестайлинг, TD52W, интересно могу я на свою раму поставить кузов от рестайлинга TL52W?
Скорее всего эту машину ужк не переоформишь на другого владельца.Можешь, если кузов по крепежам встанет на раму.
Шильдик теряется, машина катиться...
Но в ГИБДД при продаже/переоформлению могут быть вопросы... Но как правило не критично все, главное, чтобы кузов не пиленный был
Запчасти SAT - это лотерея. Кому-то везет и долго используют, у кого-то очень быстро ломаетсяУважаемые форумчане. Встал вопрос о замене рессор на Калдине. Кто подскажет, новые, фирмы SAT, можно рассматривать, или однозначно только контрактные?
Я бы САТ не ставил. Есть три версии:Уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене рессор на Калдине. Кто подскажет, новые, фирмы SAT, можно рассматривать, или однозначно только контрактные?
Третий вариант самый лучший. Проверено.Я бы САТ не ставил. Есть три версии:
1. Покупка новых оригинальных (дорого).
2. Покупка беспробежного контракта (приемлемо, но найти думаю будет непросто: грузовая калдина - достаточно древняя машина).
3. Оставить родной коренной (как самый мягкий по сути как - основу пакета, и набрать остальной пакет из отдельных листов, подходящих по длине/ширине/толщине. Вполне возможно, что вы просто примените полностью или в основной части - пакет с какого нибуь другого по марке рессорного автомобиля (вплоть до микрокрузовичка) - оставив свой коренной.
Эта версия взбадривания рессорного вопроса решается в любой "контрактной" конторе или разборке. Например - ФОРСАЖ авто и т.п.
Когда у меня была дизельная Королла в 90-м кузове, я поступал именно так. Да и на "охотнике" рессорном - тоже (идеально подходил пакет с Ниссан Атлас, с моим родным коренным и подкоренным). Щас поставил ТачДог и забыл про вопрос...
Зы: тормозной диск САТовский на передке ходит беспроблемно уже второй год....
Передние тормозные диски сат с 2016 без проблем. Тогда-же ставил линки сат, поменял в прошлом году, но на моей машине любые линки рвет, болезнь однако.Зы: тормозной диск САТовский на передке ходит беспроблемно уже второй год....