Константин
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.12.10
- Сообщения
- 13.893
- Реакции
- 8.958
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?можно взять свежее лет на 10-15

Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?можно взять свежее лет на 10-15
Прицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны бытьТему автодомов я изучал, но пока к ней не готов. Таскать за собой прицеп- не тема. Есть автодома, которые ставятся на пикапы. Комфортно, но конструкция громоздкая- весит полторы тонны примерно. У меня товарищ сейчас на таком на Байкале отдыхает. Как пандемия началась, он законсервировал бизнес и уехал на автодоме колесить по России. Полтора месяца уже в пути. Он на Амарок автодом поставил.
Сегодня утром видел такой. От Гамарника а сторону Ленина проехал. Внешне норм аппарат. Впечатляющий.Парни, никто не пользовался такой машинкой? Я вот петли вокруг нее нарезаю. Прокатился на такой, очень нравится. Мягкая, плывет, как яхта. Внутри, как фешенебельный дом, в ней можно жить. Машина нужна для дальних путешествий по России. 90 % асфальт, 10% грунтовки. Байкал, Алтай и т.д.
Посмотреть вложение 310422
Он внутри еще более впечатляющий. В Хабаровске продается 2 таких. Один я смотрел и на нем прокатился. Это машина известного российского артиста. Аппарат отличный, но он 5 местный- артист его делал под себя любимого. Второй продается вообще за недорого- 1.250 стоит на Дроме. Я присмотрел в другом городе с небольшим пробегом. 7- местный. мне это важно.Сегодня утром видел такой. От Гамарника а сторону Ленина проехал. Внешне норм аппарат. Впечатляющий.
На базе Шевроле нет. Автодом особо и не нужен. Он очень громоздкий и тяжелый. Лучше в кемпингах и гостиницах останавливаться. Их в Сибири и на западе валом.Прицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны быть
При чем тут машина?Как можно взять свежее на 15 лет чем десятилетняя машина?![]()
Почему не рассмотреть прицепы, если 90 процентов передвижение по асфальту. С прицепом даже Прадик с 2,7 идет 110 км по асфальту. RAM его даже не почувствуетПрицепы не рассматривай, смотри уже готовые автобусного типа. Я думаю на базе того же Шевроле который смотрел выше они должны быть
Из собственного опыта: с гостиницами и кемпингами часто бывают заплеты. К вечеру мест нет. Приходится останавливаться раньше, а можно бы еще пару сотен км пройти. Либо идти до "победного", когда уже рубит, и искать любую гостишку, часто по качеству хуже автодома, а по цене как "королевский люкс". А можно было б давно сидеть ужинать, отдыхать.Лучше в кемпингах и гостиницах останавливаться.
Что б не писать много букаффА у меня вопрос такой: как на легковом автомобиле можно легально заменить кузов? Допустим - привозишь нужное тебе авто (как зип) из Японии. Далее...?
Прочитал. У меня Escudo второго поколения, дорестайлинг, TD52W, интересно могу я на свою раму поставить кузов от рестайлинга TL52W?Что б не писать много букафф
Можешь, если кузов по крепежам встанет на раму.Прочитал. У меня Escudo второго поколения, дорестайлинг, TD52W, интересно могу я на свою раму поставить кузов от рестайлинга TL52W?
Скорее всего эту машину ужк не переоформишь на другого владельца.Можешь, если кузов по крепежам встанет на раму.
Шильдик теряется, машина катиться...
Но в ГИБДД при продаже/переоформлению могут быть вопросы... Но как правило не критично все, главное, чтобы кузов не пиленный был
Запчасти SAT - это лотерея. Кому-то везет и долго используют, у кого-то очень быстро ломаетсяУважаемые форумчане. Встал вопрос о замене рессор на Калдине. Кто подскажет, новые, фирмы SAT, можно рассматривать, или однозначно только контрактные?
Я бы САТ не ставил. Есть три версии:Уважаемые форумчане. Встал вопрос о замене рессор на Калдине. Кто подскажет, новые, фирмы SAT, можно рассматривать, или однозначно только контрактные?
Третий вариант самый лучший. Проверено.Я бы САТ не ставил. Есть три версии:
1. Покупка новых оригинальных (дорого).
2. Покупка беспробежного контракта (приемлемо, но найти думаю будет непросто: грузовая калдина - достаточно древняя машина).
3. Оставить родной коренной (как самый мягкий по сути как - основу пакета, и набрать остальной пакет из отдельных листов, подходящих по длине/ширине/толщине. Вполне возможно, что вы просто примените полностью или в основной части - пакет с какого нибуь другого по марке рессорного автомобиля (вплоть до микрокрузовичка) - оставив свой коренной.
Эта версия взбадривания рессорного вопроса решается в любой "контрактной" конторе или разборке. Например - ФОРСАЖ авто и т.п.
Когда у меня была дизельная Королла в 90-м кузове, я поступал именно так. Да и на "охотнике" рессорном - тоже (идеально подходил пакет с Ниссан Атлас, с моим родным коренным и подкоренным). Щас поставил ТачДог и забыл про вопрос...
Зы: тормозной диск САТовский на передке ходит беспроблемно уже второй год....
Передние тормозные диски сат с 2016 без проблем. Тогда-же ставил линки сат, поменял в прошлом году, но на моей машине любые линки рвет, болезнь однако.Зы: тормозной диск САТовский на передке ходит беспроблемно уже второй год....