Расскажу подробнее про эти резинки.
Перед поездкой в Якутию, зная, что у меня машина будет перегружена, я поставил пневматику. Настоящую, для РАМа, дорогую. С компрессором, чтобы подкачивать в зависимости от загрузки и дорожных условий. В районе Якутска у меня сзади что то загрохотало. Осмотр показал, что открутились пневмоподушки. И повредились естественно от ударов. Блин, ну думаю жопа... Машина вела себя, как телега, ее качало, шкивало. Пробивало на кочках.
Я нашел по интернету несколько сервисов, кто занимается пневмой ( в Якутске!!!) и поехал туда. На Додж подушек не нашел, но мне посоветовали поставить вот такие баллоны. Если честно, то я про них раньше и не слышал. Мне предложили несколько размеров на выбор, поставили их очень быстро и я поехал. Если честно, то особой разницы с фирменными подушками я не почувствовал. Машина шла по кочкам, ямам очень хорошо, мягко. Ни о каких пробоях речь и не шла. То есть вопрос решился очень просто и за копейки.
Я сьездил в Верхоянск ( две тысячи самой жопной дороги от трассы Колыма - сплошные кочки и ямы!), затем опять же с Колымской трассы мы сьездили еще 1 200 км. по еще более жопной дороге на Индигирку и Колыму) и соответственно вернулись в Хабаровск. Эти пневмобаллоны выручили меня капитально. Простое и гениальное решение. Справедливости ради скажу, что на обратном пути на одной подушке оборвало сосок. Видимо пружиной срезало. Но уже по грунтовке и асфальту я благополучно вернулся домой. За 4 дня с Колымы до Хабаровска 4 тысячи км. проехали. Вот как то так.