Автотрындеж

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кабсдец колхоз.
А баба яга против... Я на этом колхозе 8 тысяч километров проехал с тонной груза. Три тысячи км. по бездорожью, кочкам, ямам. Ощущение пневматики...
Что за дурацкая привычка у некоторых форумчан, совершенно не зная сути предмета все обсирать?!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь, я не привык, чтобы слесаря чего-то делали, а я не знал - чего.:) К тому же я просто посмотрел в инете, что подушки эти бывают не только такие, как ты показал (для пружины), а и для стоек тоже, причём разных конструкций. Например, вот такие, как отбойник, только пневмо:
1586082253841.png

Поэтому и написал -
В стойки за 20 мин. не получится. Снимать и разбирать надо.
Есть и другие по конструкции - инет бесконечен.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
А баба яга против... Я на этом колхозе 8 тысяч километров проехал с тонной груза. Три тысячи км. по бездорожью, кочкам, ямам. Ощущение пневматики...
Что за дурацкая привычка у некоторых форумчан, совершенно не зная сути предмета все обсирать?!
Игорь, а с чего ты взял, что кто то умнее производителя? И 8000 км это что? Показатель?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Расскажу подробнее про эти резинки.
Перед поездкой в Якутию, зная, что у меня машина будет перегружена, я поставил пневматику. Настоящую, для РАМа, дорогую. С компрессором, чтобы подкачивать в зависимости от загрузки и дорожных условий. В районе Якутска у меня сзади что то загрохотало. Осмотр показал, что открутились пневмоподушки. И повредились естественно от ударов. Блин, ну думаю жопа... Машина вела себя, как телега, ее качало, шкивало. Пробивало на кочках.
Я нашел по интернету несколько сервисов, кто занимается пневмой ( в Якутске!!!) и поехал туда. На Додж подушек не нашел, но мне посоветовали поставить вот такие баллоны. Если честно, то я про них раньше и не слышал. Мне предложили несколько размеров на выбор, поставили их очень быстро и я поехал. Если честно, то особой разницы с фирменными подушками я не почувствовал. Машина шла по кочкам, ямам очень хорошо, мягко. Ни о каких пробоях речь и не шла. То есть вопрос решился очень просто и за копейки.
Я сьездил в Верхоянск ( две тысячи самой жопной дороги от трассы Колыма - сплошные кочки и ямы!), затем опять же с Колымской трассы мы сьездили еще 1 200 км. по еще более жопной дороге на Индигирку и Колыму) и соответственно вернулись в Хабаровск. Эти пневмобаллоны выручили меня капитально. Простое и гениальное решение. Справедливости ради скажу, что на обратном пути на одной подушке оборвало сосок. Видимо пружиной срезало. Но уже по грунтовке и асфальту я благополучно вернулся домой. За 4 дня с Колымы до Хабаровска 4 тысячи км. проехали. Вот как то так.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Расскажу подробнее про эти резинки.
Перед поездкой в Якутию, зная, что у меня машина будет перегружена, я поставил пневматику. Настоящую, для РАМа, дорогую. С компрессором, чтобы подкачивать в зависимости от загрузки и дорожных условий. В районе Якутска у меня сзади что то загрохотало. Осмотр показал, что открутились пневмоподушки. И повредились естественно от ударов. Блин, ну думаю жопа... Машина вела себя, как телега, ее качало, шкивало. Пробивало на кочках.
Я нашел по интернету несколько сервисов, кто занимается пневмой ( в Якутске!!!) и поехал туда. На Додж подушек не нашел, но мне посоветовали поставить вот такие баллоны. Если честно, то я про них раньше и не слышал. Мне предложили несколько размеров на выбор, поставили их очень быстро и я поехал. Если честно, то особой разницы с фирменными подушками я не почувствовал. Машина шла по кочкам, ямам очень хорошо, мягко. Ни о каких пробоях речь и не шла. То есть вопрос решился очень просто и за копейки.
Я сьездил в Верхоянск ( две тысячи самой жопной дороги от трассы Колыма - сплошные кочки и ямы!), затем опять же с Колымской трассы мы сьездили еще 1 200 км. по еще более жопной дороге на Индигирку и Колыму) и соответственно вернулись в Хабаровск. Эти пневмобаллоны выручили меня капитально. Простое и гениальное решение. Справедливости ради скажу, что на обратном пути на одной подушке оборвало сосок. Видимо пружиной срезало. Но уже по грунтовке и асфальту я благополучно вернулся домой. За 4 дня с Колымы до Хабаровска 4 тысячи км. проехали. Вот как то так.
Игорь, а если бы ты не ставил дорогущую пневматику, которая отвалилась, а поехал бы на «родных» пружинах? Может быть и проблем бы не было. Ведь перегруз, небольшой, допустим, тем более на таком автомобиле.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня же стойки раньше стояли. Когда пневму ставят, стойки убирают. С пневмой автомобиль вел себя отлично. Пневму же регулируешь, под загрузку. Ну а то, что гайки на подушках открутились, это просто рукожопость установщика.
Так вот эти надувные копеечные баллоны полностью заменяют амортизаторы. И по ощущению достойно заменяют.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так понимаю, что пневмы эти ставят для выполнения определённых задач. Либо одноразово для перевозки груза, либо в комплекте подготовки джипа. Отзывы разные, в основном люди пишут про их недолговечность. Может они рекомендации по давлению не соблюдают?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня же стойки раньше стояли. Когда пневму ставят, стойки убирают.
Игорь, фотки есть? До и после?
Так вот эти надувные копеечные баллоны полностью заменяют амортизаторы.
Как это подушки могут заменять амортизаторы?:E036:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Естественно я снизу не фотал, только оторванные пневмоподушки, чтобы предьяву сервису накинуть. Можешь заехать ко мне и глянуть, как все устроено. Коронавирусом не болею...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.262
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
Расскажу подробнее про эти резинки.
Перед поездкой в Якутию, зная, что у меня машина будет перегружена, я поставил пневматику. Настоящую, для РАМа, дорогую. С компрессором, чтобы подкачивать в зависимости от загрузки и дорожных условий. В районе Якутска у меня сзади что то загрохотало. Осмотр показал, что открутились пневмоподушки. И повредились естественно от ударов. Блин, ну думаю жопа... Машина вела себя, как телега, ее качало, шкивало. Пробивало на кочках.
Я нашел по интернету несколько сервисов, кто занимается пневмой ( в Якутске!!!) и поехал туда. На Додж подушек не нашел, но мне посоветовали поставить вот такие баллоны. Если честно, то я про них раньше и не слышал. Мне предложили несколько размеров на выбор, поставили их очень быстро и я поехал. Если честно, то особой разницы с фирменными подушками я не почувствовал. Машина шла по кочкам, ямам очень хорошо, мягко. Ни о каких пробоях речь и не шла. То есть вопрос решился очень просто и за копейки.
Я сьездил в Верхоянск ( две тысячи самой жопной дороги от трассы Колыма - сплошные кочки и ямы!), затем опять же с Колымской трассы мы сьездили еще 1 200 км. по еще более жопной дороге на Индигирку и Колыму) и соответственно вернулись в Хабаровск. Эти пневмобаллоны выручили меня капитально. Простое и гениальное решение. Справедливости ради скажу, что на обратном пути на одной подушке оборвало сосок. Видимо пружиной срезало. Но уже по грунтовке и асфальту я благополучно вернулся домой. За 4 дня с Колымы до Хабаровска 4 тысячи км. проехали. Вот как то так.
Отчёт можно будет почитать?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Можно и думаю скоро. Мой штурман Сергеич дописывает Оперу. А опер сказал про всех написать. Снимали в основном на фотоаппарат, северные суровые пейзажи обалденные. Скидываю несколько фоток с телефона...

20200324_111743.jpg
20200324_113757.jpg
20200326_115726.jpg
20200324_130405.jpg
20200326_113726.jpg
 
Последнее редактирование:

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.146
Реакции
543
Баллы
308
Когда пневму ставят, стойки убирают..

Так вот эти надувные копеечные баллоны полностью заменяют амортизаторы.
пля.. инженеры конструкторы Доджа не знают, что так можно.. да и другие тоже.
А так - выкинуть амортизаторы - крутой тюнинх. их же дураки придумали. и мудрят чёта с ними до сих пор..
Интересно а какие ещё в машине ненужности есть? ну там тормоза или ещё что..
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
А так - выкинуть амортизаторы - крутой тюнинх. их же дураки придумали. и мудрят чёта с ними до сих пор..
Интересно а какие ещё в машине ненужности есть? ну там тормоза или ещё что..
Я вижу, что народ не понимает, что такое пневмоподвеска автомобиля.
У кого нибудь на машине пневма стоит?
Обьясняю. Есть классическая пневмоподвеска, которая ставится на все колеса. Пневмоподвеска ставится не параллельно с амортизаторами, а вместо них. Ибо это взаимоисключающие вещи. Такая пневма недешева и ставится на дорогие автомобили. Она намного лучше простых амортизаторов. Машина с пневмой очень мягкая, комфортная. Маленькие кочки и ямки на ней практически не ощущаешь. Кроме того водитель сам регулирует клиренс автомобиля. Например на Дискавери я в случае необходимости поднимаю машину на 20 сантиметров, ну а вообще она сама опускается и поднимается в зависимости от дорожных условий.
Теперь псевдопневматика, которую я поставил на Додж и ставил раньше на Тундру. Она ставится на заднюю ось вместо амортизаторов, либо параллельно с рессорами. То есть ставятся две пневмоподушки с компрессором. Высоту и давление сам регулируешь в зависимости от загрузки. С такой пневмой машину можно грузить в два раза больше и задницу поднять, если необходимо.
Еще раз: Пневмоподвеска это дорогой, умный амортизатор.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.146
Реакции
543
Баллы
308
псевдопневматика, которую я поставил на Додж .. ставится на заднюю ось вместо амортизаторов
Очень интересно!
баллон с воздухом внутри = упругий элемент. как и пружина. рессора и т.д
амортизатор по-простому говоря - успокоитель, демпфер, его задача - гасить колебания, препятствовать раскачке и т.д.

Непонятно как первый может заменить второго, если по замыслу они работают друг против друга?
Это как пожар тушить бензином.
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.908
Реакции
8.493
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кроме того водитель сам регулирует клиренс автомобиля. Например на Дискавери я в случае необходимости поднимаю машину на 20 сантиметров, ну а вообще она сама опускается и поднимается в зависимости от дорожных условий.
Игорь,клиренс не меняется от поднятия кузова.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Последнее редактирование:

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень интересно!
баллон с воздухом внутри = упругий элемент. как и пружина. рессора и т.д
амортизатор по-простому говоря - успокоитель, демпфер, его задача - гасить колебания, препятствовать раскачке и т.д.

Непонятно как первый может заменить второго, если по замыслу они работают друг против друга?
Это как пожар тушить бензином.
Вамп, пневмоподушка это и есть успокоитель, который гасит колебания. Только она это делает лучше, чем амортизатор.
Есть модели машин, которые выпускаются как с амортизаторами (бюджетные версии), так и с Пневмой (дорогие версии).
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.146
Реакции
543
Баллы
308
пневмоподушка это и есть успокоитель, который гасит колебания. Только она это делает лучше, чем амортизатор.
Начать хотя бы с того, что амортизатор ограничивает скорость перемещения в обе стороны(!)
Не амплитуду(особенно на сжатие) как это делает дополнительный упругий элемент. А скорость.
Пневмоподушка тоже?
Есть модели машин, которые выпускаются как с амортизаторами (бюджетные версии), так и с Пневмой (дорогие версии).
АххА.) Не пойму Для тебя знак равенства между породистой полноценной пневмоподвеской и пневмоподушкой с подкачкой, установленной взамен амортизатора?)
ну кроме цены, разумеется. по функционалу
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх