Игорь, к сожалению это не исключение из правил, это уже наоборот - правило, за редким исключением...И насчёт потерянного времени - бабка надвое сказала. Как кому повезёт, наверное.
Поделюсь лоховской историей от нехрен делать.
Ноябрь прошлого года, загудел подшипник передней ступицы (продиагностировал сам). Беру контрактную, без намёка на люфт, ступицу, еду в 4х4 (без причины, просто практически напротив дома). Мастер (средних лет, работал очень профессионально) тыкает в порванный пыльник полуоси. Потом, говорю, привезу контрактную. А чо, грит, давай я тебе гранату поменяю, новую со склада, китай заводской (типа - походит), и пыльник хороший. Давай, говорю, хрен с ним. Раз уж машина на подъёмнике. Приносит гранату, меряет её и родную штангелем, говорит - всё в ажуре. Ставит ступицу и привод. Ступицу пощупал, говорит - как новая.
Через пару дней слышу знакомый до боли звук - гул подшипника ступицы. Домкрачу в гараже, твою мать - ступица болтается, огромный люфт. Твою ж мать, гавно купил - думаю я...Еду, выбираю из десятка контрактных лучшую, ставлю...чо за хрень? Гайка ступичная откручивается пальцами! Вот жешь конь, не затянул! Выматерился, поставил следующую ступицу и поехал радостный.
Через пару дней слышу...ну вы поняли, да? Гараж, домкрат, люфт...бл.ть, гайка не затянута! Да ну на...как? Я лоханулся?!!! Да и не может такого быть, чтобы подшипник умер через 50 км из-за недотянутой гайки!...думаю я...и опять грешу на контра кт/ФАкт, типа привезли с утопленников...козлы...
И вместо того, чтобы включить голову, я покупаю новый подшипник (не китайский, но это не точно
), перепрессовываю его и собираю подвеску. Гайку тяну с усилием в 1,5 раза от мануала (тупица, блин). И поехал радостный.
Через...ну вы поняли, да? Пришлось таки голову включать. Поехал, купил ещё одну ступицу и привод. Вытащил старый привод...конфигурация посадочного места гранаты
не такая, как у родного. Похожая, но не такая же, плоскости в контакте со ступицей нет. Установил привод, ступицу, поехал радостный. И до сих пор радуюсь. Вот такая потеря времени...Сказать, почему я сразу в 4х4 не вернулся? Вы будете смеяться...
За две недели до этой истории мне заменили чашки стоек в Велране. Диагностировали они сами (щелчки при повороте руля). Чашки привёз я , мастер их сравнил с родными, померил и сказал "гуд". Смешно сказать, но через пару дней опять щелчки. Еду к ним, они внимательно эти щелчки слушают. Подшипник чашки справа, говорят. Да неее, говорю, когда чашки меняли - я проверял оба. Это чашка правая, говорю. Упёрся механик, разобрали, подшипник с небольшим люфтом. Но не он это, говорю. Механик - нет и всё, щас я из Железяки сам привезу подшипник яповский 100%, и тогда увидишь, мол. Ладно, привёз подшипник новый (люфток как у старого), собрали, поехал радостный.
Через...
Сдёргиваю в бешенстве правую стойку, беру в руки две эти чашки...картина маслом, разные посадочные. Покупаю аналоги родных - езжу год. Финита...Велран, кстати, деньги за работу по замене подшипника вернул. А сам подшипник на машине остался...
Надо ещё куда-нибудь на элементарный ремонт заехать - может где-то повезёт?