Катран
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.14
- Сообщения
- 5.659
- Реакции
- 3.912
- Баллы
- 308
- Город
- Одесса
Какие 1,5? Тут вообще про 0,7 обсуждают, типа как Бормотуха какая тоДаже 2-х литровым - может быть только пакет сока.
А Вы про 1,5 пишете
Какие 1,5? Тут вообще про 0,7 обсуждают, типа как Бормотуха какая тоДаже 2-х литровым - может быть только пакет сока.
А Вы про 1,5 пишете
Во-первых я не олигарх, и бюджет покупки авто 250-350 тыс. руб. Во-вторых, бюджет мог бы быть и больше, но я не считаю, что на авто, нужно тратить больше,поскольку при такой цене, если авто навернется окончательно и бесповоротно на трассе - просто столкнуть в кювет и покупать новый. Плюс я поездил на разных авто, в том числе и больших, и на дизельных (после чего сказал себе, что вонючку дизель я не приемлю) и сейчас пришел к мысли, что хочу попробовать маленькую пипеточку со значительным клиренсом и понижайкой. Может мне не пойдет данный агрегат, поэтому ищу реальных владельцев, что бы посидеть,проехать, послушать Реальных пользователей. К мысли о приобретении миника меня подтолкнула ситуация прошлого года, когда я дважды за зиму не смог проехать на деревянный мост на Сукпае зимой. Я на своем Атрае бился от 10 до 18 км от сворота на бетонку, но так и не одолел. При этом в это же время по моим следам отказались ехать паскуда 5 дв. (форумчане) и прадик 5 дв. Поэтому проходимость моего Атрай 7 считаю нормальной для автобуса, но отсутствие пониженного ряда заставляет искать альтернативу. При этом Джимни не хочу из-за наличия переднего моста (снижение проходимости и затраты на обслуживание) и остается в сухом остатке миник.Вопрос к ТС - А чем обоснован выбор этого автомобиля? Лимитом бюджета или чем? Автор не обижайся, но Паджеро Мини больше похож не на автомобиль, а на собачью будку с моторчиком.
Какой уж там может быть комфорт то?!
тогда уж джуниор, а не миник. мотор ХОТЯ БЫ 1,1Во-первых я не олигарх, и бюджет покупки авто 250-350 тыс. руб. Во-вторых, бюджет мог бы быть и больше, но я не считаю, что на авто, нужно тратить больше,поскольку при такой цене, если авто навернется окончательно и бесповоротно на трассе - просто столкнуть в кювет и покупать новый. Плюс я поездил на разных авто, в том числе и больших, и на дизельных (после чего сказал себе, что вонючку дизель я не приемлю) и сейчас пришел к мысли, что хочу попробовать маленькую пипеточку со значительным клиренсом и понижайкой. Может мне не пойдет данный агрегат, поэтому ищу реальных владельцев, что бы посидеть,проехать, послушать Реальных пользователей. К мысли о приобретении миника меня подтолкнула ситуация прошлого года, когда я дважды за зиму не смог проехать на деревянный мост на Сукпае зимой. Я на своем Атрае бился от 10 до 18 км от сворота на бетонку, но так и не одолел. При этом в это же время по моим следам отказались ехать паскуда 5 дв. (форумчане) и прадик 5 дв. Поэтому проходимость моего Атрай 7 считаю нормальной для автобуса, но отсутствие пониженного ряда заставляет искать альтернативу. При этом Джимни не хочу из-за наличия переднего моста (снижение проходимости и затраты на обслуживание) и остается в сухом остатке миник.
У меня.У кого есть хороший мастер по ходовке джиповской на примете? Чтобы не стоять у него над душой и и смотреть за каждым действием?
Их в XXI веке уже не выпускали.тогда уж джуниор, а не миник. мотор ХОТЯ БЫ 1,1
это ж не тойота - еще 25 лет отъездитИх в XXI веке уже не выпускали.
Да ладно . Это что то новенькое: снижение проходимости из за моста в морде. Независимая подвеска рулит лишь там, где есть скорость. А где надо лезть - там тока мосты. Если не пробовали лично - то не пишите пожалста ерунды. Это как минимум - не солидно... А как максимум - ...При этом Джимни не хочу из-за наличия переднего моста (снижение проходимости и затраты на обслуживание)
Что «у вас»?У меня.
Так ведь изначально было оговореноэто ж не тойота - еще 25 лет отъездит
Имею интерес попробовать взять паджеро ... года 2003-2007.
Есть на примете хороший мастер по ходовке и не только.Что «у вас»?
Какой у него номер? Где находится?Есть на примете хороший мастер по ходовке и не только.
К сожалению такое бывает, проверено лично, прадо 78 садится, Делика едет. Прадо цепляет передним мостом и висит (езда по весеннему ледяному насту), Делика на защите потихоньку тащится. Обе машины на 31 резине.Да ладно . Это что то новенькое: снижение проходимости из за моста в морде. Независимая подвеска рулит лишь там, где есть скорость. А где надо лезть - там тока мосты. Если не пробовали лично - то не пишите пожалста ерунды. Это как минимум - не солидно... А как максимум - ...
Всё зависит от "прокладки".К сожалению такое бывает, проверено лично, прадо 78 садится, Делика едет. Прадо цепляет передним мостом и висит (езда по весеннему ледяному насту), Делика на защите потихоньку тащится. Обе машины на 31 резине.
Я на королле проезжал там, где садилась Делика. И?К сожалению такое бывает, проверено лично, прадо 78 садится, Делика едет. Прадо цепляет передним мостом и висит (езда по весеннему ледяному насту), Делика на защите потихоньку тащится. Обе машины на 31 резине.