Автотехцентр "Форсаж-Авто"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
АвтотехЦентр "Форсаж-Авто" рад предложить свои услуги рыбакам и охотникам Хабаровска.
Вашему вниманию магазин контрактных и новых автозапчастей, автосервис, кузовной ремонт.
Найти нас можно по адресу: ул.Батумская, 4а
(ост.Автодром, район рынка Выборгский)
Телефоны:
  • Контрактные автозапчасти: +7 (4212) 412-700
  • Новые автозапчасти: +7 (4212) 41-50-41
  • Автосервис: +7 (4212) 41-50-05
  • Кузовной ремонт: +7 (4212) 69-19-19

График работы:
Пн: 09:00 — 18:00
Вт: 09:00 — 18:00
Ср: 09:00 — 18:00
Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 09:00 — 15:00
Вс: Выходной

форсаж.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.373
Реакции
1.223
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

1207648054_6.jpg


1207648054_7.jpg

Не слышал и не знаю это не значит нет. Ну и супер надёжный дизель легенды имеет ременный привод ГРМ а это такая маленькая бомбочка, которая может и взорваться. И Уважаемый Форсаж- авто, если не трудно скажите пжт стоимость замены ГРМ в круг з/ч+работа и периодичность.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.373
Реакции
1.223
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Да и ещё вопрос : бензиновые версии из за расхода бенза в " легенды" не попадают?
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

Не слышал и не знаю это не значит нет. Ну и супер надёжный дизель легенды имеет ременный привод ГРМ а это такая маленькая бомбочка, которая может и взорваться. И Уважаемый Форсаж- авто, если не трудно скажите пжт стоимость замены ГРМ в круг з/ч+работа и периодичность.
Хоть я и сам за независимую, но смею заметить , что замена ремня ГРМ на моторе 1HD,1HZ стоит не дорого, работа -3000р., материалы порядка 7000р.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы!
Вот мне нравится Делика , так как там ест большой спальник, а Крузак не нравится так как его там нет, а проходимость у этих машин в стоке примерна одинакова(если у Крузака задний мост не блокированный). Мостовую(рамную) машину тюнинговать легче, по сравнению с независимой, а независимая подвеска более комфортная.
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
511
Реакции
185
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да я уже все понял. Мостовой тюнить проще и дешевле. И поэтому Паджеро, Прадо, Сурф, Биг - не джипы? Вот вы говорите

То есть про сток...потому как тюнинг можно сделать разный и он бесконечен как вселенная.
А в стоке 80-ка провалится или повиснет раньше Паджа...не, ну если только приводами скальник и пни пытаться ломать - эт дааа, мост крепче...наверное...:D
Я не говорил о стоке,смею напомнить аудитории.
Речь о 37" катках на мостовом и с независимой .
Цена вопроса и надёжности.Вот в чём вопрос.
Прадо какой,Вы имели ввиду?Так как выше перечисленные модели,джипами не являются.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну и...раз мы,общаемся в ветке "Форсаж-Авто"
Сколько будет стоить тюнинг мостового и с независимой,под 37" катки.
Все зависит от конкретной машины, и даже не от типа подвески, а от типа несущий конструкции. Рамные машины легче тюнить , чем "кузовные". Но при этом з/ч для тюнинга на мостовые стоят почему-то дороже , чем на независимую!
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
511
Реакции
185
Баллы
308
Город
Хабаровск
У Вас есть опыт в тюнинге.
Вы на Паджеро,с независимой,37"катки ставили?
Ваше мнение о надёжности такого авто на 37" катках?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если это так
Есть ездюки, которые не следят за машиной и тупо ее убивают. Разбитый шкворневой подшипник частое явление у таких ездюнов
(и это совершенно правильно), то вот тут
Паджерик... Независимая передняя подвеска... Поставь на него 35е колеса... и самое слабое место будет именно шаровая опора
что не так? Ведь даже и в стоке, а тем более в тюнинге, за шаровыми тоже надо следить, как и за шкворнями, и за ступичными подшипниками, и за всем прочим... Разве нет? Вон Олег Манузин (или Заноза с Барагозой, уж не помню, кто из них :E071:) вот ТУТ рассказывали. И вроде у них на ходу ничего не отрывалось...
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
У Вас есть опыт в тюнинге.
Вы на Паджеро,с независимой,37"катки ставили?
Ваше мнение о надёжности такого авто на 37" катках?
если честно мы такие колеса на независимую не ставили, но на джип триале такие присутствуют иногда.
Но ведь и мостовую машину придется серьезно доработать при таких колесах, так как вес 1 колеса будет примерно в районе 50 кг.
Мост это надежней чем независимая, независимая комфорт! Каждый выбирает для себя. Мне нужен комфорт , а кочки я лучше объеду чем сносить её редуктором!
Если кому-то нравится мостом сносить камни и бугры, то бога ради это его право!
Не знаю у кого как , но в среднем я добираюсь до рыбалки 300-400 км асфальта и 20-90 км бездорожья, то есть хочу ехать большую часть пути с комфортом ну и про спальник я уже писал. А вот мой друг считает наоборот, он по асфальту едет с крейсерской скоростью 60 км., зато как с асфальта съезжает ищет приключения на свои 35 колеса и лебедку пару раз надо точно проверить!
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет плохой машины, есть не правильное сочетании требований! и то , что совсем не подходит одному человеку будет для другого манна небесная.
У меня еще есть Субару Легаси, серьезно переделанное (2 раза объезжал на ней утонувшие Крузаки и 1 раз издевался над владельцем Прадика 78), но у меня теперь проблема со спиной и больше сидеть в ней я не могу(легковая посадка) сразу начинает болеть спина! Так что каждому свое!
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.076
Реакции
4.095
Баллы
308
Город
Одесса
Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера.
Брал Лигенду с пробегом более ста тысяч. За 9 лет пробег составил ещё более 150 тыс. На переднем мосту менял только ступичные подшипники 2 раза. После меня машина проехала ещё более 30 тыс. Общий пробег более 300 тыщ. Мосты как родные стояли так и стоят. Сальники не менял - ничего не бежит, "гранаты" родные, даже сайлентблоки родные стоят. Это при том, что машина на 2" приподнята и колёсики 285 стоят
Ну и супер надёжный дизель легенды имеет ременный привод ГРМ а это такая маленькая бомбочка, которая может и взорваться.
Никакая это не бомбочка. Раз в 100 тысяч заменить ремень и ролик - даже не серьёзно про это говорить. Случаев обрыва ремня (если ремень нормальный) не слышал. И кстати, в случае несанкционированного обрыва ремня вроде как последствий не должно быть (может ошибаюсь - поправьте).
замена ремня ГРМ на моторе 1HD,1HZ стоит не дорого, работа -3000р., материалы порядка 7000р.
Два месяца назад менял сосед по гаражу (не скажу где, но не в Форсаж Авто) - 6 тыс работа с запчастями.
Вот мне нравится Делика , так как там ест большой спальник,
При необходимости поспать в Лигенде - пользовался багажником, сложив задние сиденья. Спится в полный рост с комфортом. А вообще в машине ездить надо а не спать
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Был в данном сервисе, сделал сход-развал, сделали быстро претензий нет, от скуки решил узнать во сколько встанут мне стойкиKYB на мой авто, от ценник аж поперхнулся кофе (он кстати вкусный у вас) и так стоимость одной передней стойки у вас стоит 11650 и задней 9850 это напоминаю KYB, попросил менеджера посмотреть еще, может напутал что-то, менеджер заверил что все ок! Купил стойки вот тут http://hatar.ru/ передняя обошлась 3750 зад 3500 тоже KYB, может все таки что-то напутали с ценником!
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.820
Реакции
2.315
Баллы
308
Ну мой спальник только кунг шишиги переплюнет.
Я могу спать в полный рос вдоль машины и поперек. Тоже в полный рост. ))) В одном месте автомобиля я могу встать в полный рост, удобно когда переодеваешься. Зимой тоже тепло, сплю на спальнике.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Был в данном сервисе, сделал сход-развал, сделали быстро претензий нет, от скуки решил узнать во сколько встанут мне стойкиKYB на мой авто, от ценник аж поперхнулся кофе (он кстати вкусный у вас) и так стоимость одной передней стойки у вас стоит 11650 и задней 9850 это напоминаю KYB, попросил менеджера посмотреть еще, может напутал что-то, менеджер заверил что все ок! Купил стойки вот тут http://hatar.ru/ передняя обошлась 3750 зад 3500 тоже KYB, может все таки что-то напутали с ценником!
Извиняюсь! а Вы точно у нас были? У нас нет кофе! и если не сложно напишите , что за машина! я посмотрю ценник!
Не может быть такого резонанса в цене!
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Два месяца назад менял сосед по гаражу (не скажу где, но не в Форсаж Авто) - 6 тыс работа с запчастями.

При необходимости поспать в Лигенде - пользовался багажником, сложив задние сиденья. Спится в полный рост с комфортом. А вообще в машине ездить надо а не спать
Ну по ценнику тут конечно , либо Вы что-то приврали или з/ч китай!
Так как: Ремень ГРМ 4370 иен, ролик 3710 иен, натяжитель 8100 иен, сальник коленвала 1540 иен, сальник распредвала 240
итого 17960+8% (налог)*0,51(курс)=9892,36 руб и это без торговой накрутки.
Есть аналог ремень MITSUBOSHI и натяжитель NTN (это тоже самое , что будет в оригинале), тогда ценник з/ч падает до 6980 р.
Все , что дешевле либо откровенный Китай или подделка!
 
Последнее редактирование:

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.695
Реакции
5.294
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.441
Реакции
271
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет. И "ДОджипа" тоже.

Хмм..."Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс." :D
Давайте попробуем ещё раз, хочу понять...
37-е колёса можно воткнуть на 80-ку стоковую, без тюнинга подвески и трансмиссии?
Про 80-ку не знаю, но на сафа-60 ставили такие колеса без переделок подвески и трансмиссии, просто порезали арки.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Был в данном сервисе, сделал сход-развал, сделали быстро претензий нет, от скуки решил узнать во сколько встанут мне стойкиKYB на мой авто, от ценник аж поперхнулся кофе (он кстати вкусный у вас) и так стоимость одной передней стойки у вас стоит 11650 и задней 9850 это напоминаю KYB, попросил менеджера посмотреть еще, может напутал что-то, менеджер заверил что все ок! Купил стойки вот тут http://hatar.ru/ передняя обошлась 3750 зад 3500 тоже KYB, может все таки что-то напутали с ценником!
Ну видимо давно это было ! так как в Хатаре передние стойки сейчас стоят 5310р ,а задние 4160
У Нас передние стоили раньше 3100(до поднятия курса), а сейчас 5200р., задних до поднятия не было сейчас 3950р. стоят
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про 80-ку не знаю, но на сафа-60 ставили такие колеса без переделок подвески и трансмиссии, просто порезали арки.
да и крузака тоже шибко переделывать не придется! Но это + рамных машин, а не типа подвески!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх