Автотехцентр "Форсаж-Авто"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
АвтотехЦентр "Форсаж-Авто" рад предложить свои услуги рыбакам и охотникам Хабаровска.
Вашему вниманию магазин контрактных и новых автозапчастей, автосервис, кузовной ремонт.
Найти нас можно по адресу: ул.Батумская, 4а
(ост.Автодром, район рынка Выборгский)
Телефоны:
  • Контрактные автозапчасти: +7 (4212) 412-700
  • Новые автозапчасти: +7 (4212) 41-50-41
  • Автосервис: +7 (4212) 41-50-05
  • Кузовной ремонт: +7 (4212) 69-19-19

График работы:
Пн: 09:00 — 18:00
Вт: 09:00 — 18:00
Ср: 09:00 — 18:00
Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 09:00 — 15:00
Вс: Выходной

форсаж.jpg
 
Последнее редактирование:

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.369
Реакции
2.822
Баллы
308
Город
Хабаровск
Toyota Land Cruiser, HDJ81. Ну тогда и ШРУСы сразу гляньте
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Главное преимущество мостовых схем над независимыми это большой вертикальный ход колеса ,что не возможно на независимых
С точностью до наоборот. В подавляющем большинстве. Именно бОльший ход независимой подвески по сравнению с мостом сподвигнул когда-то конструкторов применить эту схему на джипах.
все любители экстрим покатух ,к коим я не отношусь, используют мостовые машины
Ага. Знаю, общался с ними. Только никто из них не может объяснить - почему. А еще эти любители гоняются за ручными хабами, но при этом не могут ответить на вопрос, за каким хреном они ему нужны, если у него фулл тайм.
этот факт не оспаривается
Любой факт оспаривается.
здесь нужно согласиться с Олеггом
Не. Не нужно.
Независимую подвеску на джипах стали применять чуть позже, чем мостовую. И успешно применяют до сих пор. Это однозначно говорит о том, что эта схема более передовая.
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
С точностью до наоборот. В подавляющем большинстве. Именно бОльший ход независимой подвески по сравнению с мостом сподвигнул когда-то конструкторов применить эту схему на джипах.

Ага. Знаю, общался с ними. Только никто из них не может объяснить - почему. А еще эти любители гоняются за ручными хабами, но при этом не могут ответить на вопрос, за каким хреном они ему нужны, если у него фулл тайм.

Любой факт оспаривается.

Не. Не нужно.
Независимую подвеску на джипах стали применять чуть позже, чем мостовую. И успешно применяют до сих пор. Это однозначно говорит о том, что эта схема более передовая.
А есть личные примеры "джипов"на независимой,с катками от 37".И как они себя проявляют,в течении нескольких лет эксплуатации??
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
А есть личные примеры "джипов"на независимой,с катками от 37".И как они себя проявляют,в течении нескольких лет эксплуатации??
БТР 70/80 используются в большинстве армий мира и выпускаются 50 лет.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
У Вас в личном пользовании??
У меня в авто с пробегом 300000+ км заменен один привод по причине порваного от времени пыльника ,второй родной ., а чем БТР не понравился?
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Вашем авто,катки 37"?Потому что речь идёт,о гражданских авто мостовых и с независимой...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Вашем авто,катки 37"?Потому что речь идёт,о гражданских авто мостовых и с независимой...
Ну, то есть, "легендарность" мостовых джипов определяется возможностью воткнуть бОльшие колёса без последствий для трансмиссии и подвески? А трансмиссию и подвеску не тюнингуют при этом?
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну, то есть, "легендарность" мостовых джипов определяется возможностью воткнуть бОльшие колёса без последствий для трансмиссии и подвески? А трансмиссию и подвеску не тюнингуют при этом?
Определяет надёжность трансмиссии и подвески.Независимой подвеске,разве тюнинг не нужен?
У Вас лично,есть опыт пользования "недоджипа" с независимой на 37" катках?
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну и...раз мы,общаемся в ветке "Форсаж-Авто"
Сколько будет стоить тюнинг мостового и с независимой,под 37" катки.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
У Вас лично,есть опыт пользования "недоджипа" с независимой на 37" катках?
Нет. И "ДОджипа" тоже.
Определяет надёжность трансмиссии и подвески.
Хмм..."Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс." :D
Давайте попробуем ещё раз, хочу понять...
37-е колёса можно воткнуть на 80-ку стоковую, без тюнинга подвески и трансмиссии?
 

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
Определяет надёжность трансмиссии и подвески.Независимой подвеске,разве тюнинг не нужен?
У Вас лично,есть опыт пользования "недоджипа" с независимой на 37" катках?
Повторюсь...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно. Т.е. подвеску и там и там тюнинговать надо. А без тюнинга трансмиссии можно обойтись. Вследствие чего износ её ускорится, но мост со шрусами умрёт позже редуктора с приводами. Так?
 
Последнее редактирование:

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
500
Реакции
182
Баллы
308
Город
Хабаровск
Давайте подождём ответа от "Форсаж-Авто",чтобы ненужные вопросы отпали сразу.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да я уже все понял. Мостовой тюнить проще и дешевле. И поэтому Паджеро, Прадо, Сурф, Биг - не джипы? Вот вы говорите
речь идёт,о гражданских авто мостовых и с независимой...
То есть про сток...потому как тюнинг можно сделать разный и он бесконечен как вселенная.
А в стоке 80-ка провалится или повиснет раньше Паджа...не, ну если только приводами скальник и пни пытаться ломать - эт дааа, мост крепче...наверное...:D
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Вот они упёртые! Все знают что на 80 ке передний мост проблемный и дорогой агрегат,но вкладыют туда деньги ставят 37 колёса (чтоб быстрее его прикончить) а потом в тайге первым идёт по снежной целине Эскудик проторяя "легендарный путь".!
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Вот они упёртые! Все знают что на 80 ке передний мост проблемный и дорогой агрегат,но вкладыют туда деньги ставят 37 колёса (чтоб быстрее его прикончить) а потом в тайге первым идёт по снежной целине Эскудик проторяя "легендарный путь".!
На 37х колесах?
Я же не зря задал ТС вопрос по тюнингу Делики и какие там стоят шаровые. Ответ мне был непонятен.
У меня племянник служил в натовских войсках в Афганистане, там он насмотрелся на хваленные хаммеры и то, как отрывает у них шаровые.
Паджерик (тут его упоминали в качестве жипа) хороший кроссовер, не более того. На родных колесах он реально хорошо идет по пересеченке, с большой скоростью. Независимая передняя подвеска отлично глотает ямы. Поставь на него 35е колеса и он уже так хорошо не поедет и будет риск оторвать те самые колеса и самое слабое место будет именно шаровая опора.
То, что на 80ке передний мост проблемный, первый раз слышу. Есть ездюки, которые не следят за машиной и тупо ее убивают. Разбитый шкворневой подшипник частое явление у таких ездюнов, и они же потом жалуются, что лигенда вовсе не лигенда, а другие подхватывают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх