Николай Зайцев
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 26.09.13
- Сообщения
- 477
- Реакции
- 5.941
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Дневник Павла Карасева. ДЕНЬ пятнадцатый 22 октября.
Проснулись ещё до рассвета. Дождь закончился. Быстро позавтракали и отчалили. Было пасмурно и дул легкий встречный ветер. Вода на реке была гладкой. Парус не ставили. Скорость на малом ходу составляла 4-5 км/ч. И лишь под берегом, где течение было слабее, мы разгонялись до 8-10 км/ч. Иногда ветер пропадал совсем. Через 3,5 часа пути, на подходе к Нижне Тамбовскому, у нас заглох двигатель, так как кончился бензин в баке. Бак сменили, а мотор не заводился, как бы мы его не уговаривали. Подняли парус в надежде на какой-нибудь ветер и стали пытаться причалить к берегу. Парус повис, так как ветра не было совсем. Лишь благодаря течению удалось причалить к песчаному берегу. Достаточно быстро нашли причину, по которой мотор не заводился. Перегорел предохранитель. А вот почему он перегорел ещё нужно было разобраться.
Проснулись ещё до рассвета. Дождь закончился. Быстро позавтракали и отчалили. Было пасмурно и дул легкий встречный ветер. Вода на реке была гладкой. Парус не ставили. Скорость на малом ходу составляла 4-5 км/ч. И лишь под берегом, где течение было слабее, мы разгонялись до 8-10 км/ч. Иногда ветер пропадал совсем. Через 3,5 часа пути, на подходе к Нижне Тамбовскому, у нас заглох двигатель, так как кончился бензин в баке. Бак сменили, а мотор не заводился, как бы мы его не уговаривали. Подняли парус в надежде на какой-нибудь ветер и стали пытаться причалить к берегу. Парус повис, так как ветра не было совсем. Лишь благодаря течению удалось причалить к песчаному берегу. Достаточно быстро нашли причину, по которой мотор не заводился. Перегорел предохранитель. А вот почему он перегорел ещё нужно было разобраться.