Всю оставшуюся осень, зиму и начало весны я провёл за шлифовкой крепежа каркаса. Ещё зимой были закуплены все необходимые материалы для начала сборки, но я считал, что начинать сборку не имея всех крепёжных элементов, не стоит, дабы не переключаться с одной работы на другую. В начале марта я протёр тряпкой последнюю полированную деталь. Можно было начинать!
Под сборку катамарана выделили бывший склад, который находился недалеко от цеха сборки металлоконструкций компании. Это было удачное соседство, так как мы всегда могли обратиться туда за помощью. Загрузив машину трубами и деталями, кое каким электроинструментом, который принесли из дома, мы отправились туда, где должны были построить катамаран. Всё это время меня не покидало ощущение, что я нахожусь в каком-то кино, похожем на то, где главные герои, входят в заброшенное помещение, оглядываются по сторонам, везде мусор, пыль, паутина. Полные решимости сотворить чудо начинают выносить тонны хлама, с серьёзными лицами что-то чинят, красят стены, обязательно проливают краску и красят друг друга, после чего смеются и уже, как правило, через секунду там открывается ресторан, которому через час после открытия дают три звезды Мишлен! В нашем случае было практически так же, внутри склада было пыльно, по углам лежал мусор, разница была лишь в том, что нам предстояло строить не ресторан, а катамаран.
Восемнадцатое марта две тысячи девятнадцатого года мы негласно считаем началом сборки катамарана. В тот день мы собрались всей командой на складе, который сразу переименовали в цех. Следующие два дня ушли на подготовку помещения. За это время мы собрали некое подобие верстака, рассортировали трубы и детали, обзавелись расходными материалами, после чего приступили к сборке. Начать решили с кормовой фермы, потому что она была самая маленькая и соответственно собирать её, должно было быть проще.