Есть длинная история у меня про тигра. Приключилась она не со мной, а с моим товарищем. Сидел он как-то с двумя своими друзьями и одной собакой в зимовье, отмечали значит свой приезд на охоту. На улице ночь, снежок только что перестал идти. Красота. Собачка (не то лайка, не то легавая какая) попросилась на улицу по малой нужде, ну так она же домашняя, приучина гадить на улице. Хозяин ее выпустил, а та немного пройдясь и не успев сделать ничего рванула обратно в дом, сразу залезла под нары. Ее сначала голосом звали, потом за ошейник тащил хозяин - нефига, не хочет вылазить и все тут. Ну, на нее все плюнули, пусть там и сидит, если хочет.
Тем временем застолье продолжалось дальше. Шутками, прибаутками, но большая часть ночи уже прошла и допинг начинал заканчиваться. И после чьей-то фразы: "Завтра ж на охоту! Всем спать", дружная компания стала готовится ко сну.
Для тех кто бывал зимой в лесу, не буду говорить, а остальным скажу, что после застолья и перед сном все ходят обычно "по-ветру", чтобы было меньше поводов вставать ночью. Это же пошел и делать мой товарищ. Далеко от крыльца он не пошел, а сделал "дело" и вернулся восвояси.
Ни собака, ни люди до утра больше не выходили на улицу. Первый вышел опять же мой товарищ (ну слабенький он этом плане) и, справляя свою нужду, его взгляд упал на снег рядом с крыльцом. Писать сразу расхотелось, так как он ясно видел свежий тигриный след явно больше его 44 размера. Позвав верных друзей, они стали смотреть цепочку следов дальше. Выяснилось, что матерый тигрища лежал за кучей земли возле зимовья в начале ночи, скорей всего ждал, пока собака пойдет погулять. А когда не дождался, подошел к зимовью, обошел во круг, заглянул!!! в окошко (кто не знает, обычно стол в зимовье ставится рядом с окном; так было и в этом зимовье), и подошел к крыльцу. А когда товарищ выходил на ночной променад- видно было, что тигр в два огромных прыжка спрятался за угол зимовья. Там были следы лежки, а от этой лежки еще не замерший след в лес.
Так вот, когда эту историю рассказали мне, я поставил себя на место того человека, который разливает сорокаградусную по стаканам, как бы между делом смотрит в окно зимовья и видит тигриную морду. Внутри все сжалось. Занавес.