SHVasilii58
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 30.11.10
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 84
- Баллы
- 308
"Машина простояла две недели, пока мы отсутствовали. Машину на сигнализацию специально не ставил, просто закрыл ключом, аккумулятор не отсоединял.
По приезду аккум был мертв".
Просто воспоминания о сервисах. Поездил я одно время по всяким диагностам с VQ25Neo Di . Чего только не предлагали. Свечи, катушки, катализаторы. МаФ и прочую мелочь как чистка воздушного коллектора. Помогало как у Генри " успеем добежать до канадской границы". Выехать из сервиса за ворота. Когда в ход пошла тяжелая артилерия : топливный насос высокого давления, форсунки, блок усилителя для форсунок (100в). А помогла замена одного из двух лямбда зонда купленного в Суньке.
По приезду аккум был мертв".
Просто воспоминания о сервисах. Поездил я одно время по всяким диагностам с VQ25Neo Di . Чего только не предлагали. Свечи, катушки, катализаторы. МаФ и прочую мелочь как чистка воздушного коллектора. Помогало как у Генри " успеем добежать до канадской границы". Выехать из сервиса за ворота. Когда в ход пошла тяжелая артилерия : топливный насос высокого давления, форсунки, блок усилителя для форсунок (100в). А помогла замена одного из двух лямбда зонда купленного в Суньке.