Чёй-то? Аккумуляторы же говно ? Причем тут масквичи?!В Москву поезжай. Там всех найдешь.
Брать деньги за кнопку они придумали. Из за кнопки же весь косяк?Чёй-то? Аккумуляторы же говно ? Причем тут масквичи?!
Ага, из-за нее. А точнее из-за корявых рук и пустой головы установщиков этой кнопки.Из за кнопки же весь косяк?
Ну вообщем там или с самим блоком глонаса проблема или не корректно подключили,потребление от него было дополнительно 100-120мА.Думаю если бы они все так потребляли то уже не одна машина приехала с такой проблемой.По монтажу никакой информации в интернете не нашлось,поэтому исправили ее работу с помощью спец инструмента в виде кусачек обыкновенных и калиброванного перекуса провода питания.А можно поподробней про некорректное подключение этой кнопки?
Может Павел отпишется.
генераторы не делаем,но во вторник могу уточнить у напарника контакты парней в северном ,которые занимаюсяЗанимается дизельными генераторами ?
На нашей школьной Газели тоже глонас установлен.Ну вообщем там или с самим блоком глонаса проблема или не корректно подключили,потребление от него было дополнительно 100-120мА.Думаю если бы они все так потребляли то уже не одна машина приехала с такой проблемой.По монтажу никакой информации в интернете не нашлось,поэтому исправили ее работу с помощью спец инструмента в виде кусачек обыкновенных и калиброванного перекуса провода питания.
Водитель просто не дурак, ночью автомобиль в его распоряжении))На нашей школьной Газели тоже глонас установлен.
Так водитель на ночь клемму с аккумы скидывает . Иначе утром уже не заведёшь.
Применить кусачки не даёт.
Ну вообщем там или с самим блоком глонаса проблема или не корректно подключили,потребление от него было дополнительно 100-120мА.Думаю если бы они все так потребляли то уже не одна машина приехала с такой проблемой.По монтажу никакой информации в интернете не нашлось,поэтому исправили ее работу с помощью спец инструмента в виде кусачек обыкновенных и калиброванного перекуса провода питания.
Новости есть?Если проблема с АКБ будет возникать и далее, то обязательно отпишусь здесь.
Это Приус ,тут стартер больше 15 КВт,раскручивает мотор мгновенно до 1000 оборотов,а зарядкой управляет модуль DC-DC ,который преобразует напряжение тяговой батареи (ВВБ) ,до напряжения бортовой сети 13,5-14,5 вДля того, чтобы подать сигнал , что машина завелась, нужно , чтобы пошла зарядка нормальная, т.е были обороты соответствующие. Обычно лампочки должны погаснут на панели. Этим руководит система запуска холодного движка. Но бывает, что машина завелась, обороты не добирает до нормы. Поэтому сига глушит мотор, и через некоторое время снова запускает. И так пока не придет в норму. Может у вас оно ?
все зависит от варианта подключения и настройки.Тут просто скорее всего сигнал от сигнализации до брелока прошел не с первого раза,что вполне нормально если учесть дистанции и помехи в диапазоне работы передатчика.Ну а кто подает сигнал на сигу, что завелась в таком случае ?
очень сильно заблуждаетесь.Эра гланасс это модуль с приемником gps и приемопередатчиком gsm(внутри впаяна сим карта),причем скорее всего достаточно мощным ,а не таким как в телефоне,плюс процессор который все это обрабатывает ,так что 100мА это еще не так уж и много.Из инструкций что удалось накопать в интернете это устройство настраивается перед монтажом ,в том числе и спящий режим активируется .Возможно это не было сделаноНечему там 100 мА потреблять.
Но факт остается фактом, прибор не обманешь.Ну так то эра-глонас не модуль, а система, если до конца быть точным.
Основное потребление идет когда передаются данные, я думаю никуда он ничего не передавал.
Сегодня утром жена приехала с работы, пока стоит мерзнет. После завтра вечером попробую завести, посмотрим как будет.Как щаз дела обстоят с примусом?)