Зуб даю, после зарядки , в тепле, 1,25 покажет при полном заряде.
Зимой, чуть разряженные акумы , с такой плотностью, не берут заряд, в полном объеме.
Гарик , зуб не отдам, ибо при одинаковых условиях, 7 летний японский акум работает до сих пор, а Солайт не хочет. Возможно из за того , что он Панасоник Made in japan.Патрик, давай у него зуб отберем . Я правда еще не знаю как в AGM аккумуляторе плотность замерить. Но я выясню. Такая шара тысяч за семь, зуб Мельникова поиметь-то !
Они и летом не берут заряд, если машины га..но .
Да на кой он нам, у меня пока своих хватаетПатрик, давай у него зуб отберем
Во чешет! врунишка7 летний японский акум работает до сих пор
Во чешет! врунишка
Что то с цифрами не такНу обижают же , причем цинично.
История: В далеком 2000 году привез я с тоямы грузовичек Таун Айс 1990 г.в. с двигателеи 2с, (дизель) купленный за 100$. В нем стоял акум 90-й, который я , как не пытался, вытащить не мог. В первые три года он стоял на стоянке «Спартак» и спокойно заводился при минус 30 после недельного простоя на ветру. В 2000 г. грузовичек был продан с тем же акумом, который так же крутил движок не смотря ни на что.
Хочешь верь, хочешь нет, но какой мне смысл свистеть? Денег же никто за это не даст.
Пардон, в 2010г.Что то с цифрами не так
Опять ни хера не понятно!Пардан, в 2010г.
Пардон паралон Иосиф Кабзон. Конечно продан в 2010году.Опять ни хера не понятно!
Пардан - это пардон, или продан?
Немного по разбираюсь сам (или с вами), а потом может позвоню. Лучше изложи вкратце свою историю здесь, думаю она будет полезна не только мне, т.к. в городе все больше и больше гибридов.Мне смотрели мой Приус очень много модных электриков в Хабаровске все норм а АКБ разряжался поэтому ????
Надо больше ездить!
Набери расскажу всю историю про это 8 924 сто шесть о888
Приборчик, смотрю, у тебя есть. В разрыв между минусовой клеммой и минусом АКБ, воткни его на миллиамперы. Показать должен 30-70 миллиампер. Если больше, дергай предохранители, все что найдешь по одному. Как только показания изменятся, выясняй что за цепь ты разомкнул.Немного по разбираюсь сам ...
Айс 1990 г.в.
Гарик, из электрики там было все, что есть в машинах. Включая кондиционер, плюс акустику я ставил дополнительно. Аппарель грузоподъемная сзади работала от электромотора . Да прокрутить двухлитровый дизель зимой дело не простое.Как я люблю слушать такие истории... Прям за душу берут. Когда на каком-то другом автомобиле с другим аккумулятором, да еще и в другом городе, никаких проблем не возникало. А здесь... .
В том Айсе из электроники, кроме стопсигналов что было? А?
Понял. Спасибо. Обязательно замерю.Приборчик, смотрю, у тебя есть. В разрыв между минусовой клеммой и минусом АКБ, воткни его на миллиамперы. Показать должен 30-70 миллиампер. Если больше, дергай предохранители, все что найдешь по одному. Как только показания изменятся, выясняй что за цепь ты разомкнул.
Хотя не факт. Жена могла как-то разово разрядить аккумулятор, и малыми пробегами его не зарядить. А может и аккумулятор не але .
Такое тоже бывает.