Про скольжение верно написал, оно все и решает, залог того проскользишь ты по перекату или зависнешь на нем.
Объясни, почему могут быть проблемы если на Вельботе уже проходили перекаты? Ты имеешь ввиду царапины? Как они могут повлиять?
На мой взгляд лодки Вельбот изначально проектировались под глубоководные реки. А приставку Jet они просто добавили врезав в корпус тунель. Как таковой силовой набор корпуса для эксплуатации на горных реках на данном типе корпуса отсутствует как класс. По этому и у нее такой легкий вес. Тот же Аляскин 17тый ( который мне снился по ночам и уже обсуждалась комплектация с Питерским дилером
) тяжелее его как минимум на сотню кг при примерно равных размерах. Задумайся сам почему
Так вот возвращаясь к твоему вопросу - изначально корпус с завода не идет ровным как "яичная скорлупа" согласись? При прохождении перекатов которые я видел на видео, я думаю там царапинами ты не отделался
На мой взгляд любая деформация дна более чем на 5 мм и более сводит на нет наклейку PE. Повторюсь что это мое личное мнение, дай бог я ошибаюсь
все потому что полиэтилен должен прижиматься как можно плотнее к металлу, а поры которые образуются могут образовывать воздушные и в дальнейшем водяные подушки, о результатах которых ты узнаешь не дай бог по весне, когда катер перезимовал на улице...
Если ты намеревался заниматься сам PE, то рекомендую погуглить инет, я видел где то фото отчет как Красноярцы подробно с фото описывали процесс обшив катера. при чем они использовали станок с ЧПУ. Так что искренне и без под...к желаю удачи
))
Послесловие: Забей в ЮТуб видео " Тест Лодки Гризли" так вот после одного такого сезона сейчас на ней меняется основное дно...Думай сам, лодка не подшита