Wellboat 52 Jet +Suzuki 90 (водомет)

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Нормально погоняли, я тоже на своей через сухие косы полетал :) Чуть в штаны пару раз не наделал :))
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
:E041:С коптером четко получилось
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Я так понимаю катер новый, как впечатления? Какие плюсы? Какие минусы?
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Я так понимаю катер новый, как впечатления? Какие плюсы? Какие минусы?
на видео он не новый. Куплен был в октябре 2014 года новым. За октябрь 2014 года и май 2015 намотано 63 моточаса.
Про плюсы и минусы писать если честно много и долго, но если коротко то:
+ грузоподьемность
+скорость
+проходимость по мелякам, бревнам, валунам, траве
+ очень крепкий корпус и дно за счет правильного набора и подшивы
+ комфорт (в том числе за счет установки лебедки и фена вебасто)
+маневренность
+ очистка решотки
+автономность
- дороже эксплуатация за счет ГСМ и запчастей
- вес ( хотя руками практически не таскали, лебедкой пользовались. Просто порой с берега тяжелей отталкивать чем Вельбот
- доступ к импеллеру
- немного больше глубины надо для старта по сравнению с улиткой ( но не критично, разница сантимов 5-10)
- невозможность изменения зазора импеллера и обечайка как на улитке
Как то так... Единственное что хочу сказать - У меня пробеги за один выезд на катере меньше 170 км не бывают (средний это 300-400 км за рыбалку), так что сравниваю эти катера только с точки зрения дальних походов, ну и загрузка в среднем всегда тонна +-200 кг. Рекорд был на Фусо 1400 кг. Вытянул на глис при паспортных 800кг.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
- дороже эксплуатация за счет ГСМ и запчастей
- вес ( хотя руками практически не таскали, лебедкой пользовались. Просто порой с берега тяжелей отталкивать чем Вельбот
- доступ к импеллеру
- немного больше глубины надо для старта по сравнению с улиткой ( но не критично, разница сантимов 5-10)
- невозможность изменения зазора импеллера и обечайка как на улитке
Да вроде это даже и не особые минусы, в общем, я так понял, один ништяк сплошной, мож погоняю годик другой на своей да тоже возьму, тока поменьше хочу, чтобы полегче малость был (такой как Гуляка ссылку дал), а то даже на своем с улиткой недавно на песчаной косе черт меня дернул остановиться на глубине около 5-10 см (ходом бы пролетел не заметил), минут 20 пыхтел в одного стаскивал, хорошо, что в молодости опыт по поднятию тяжестей был. Да и как опыт показывает все равно больше троих на борт нет смысла брать, а лучше вдвоем. :E124:
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Да вроде это даже и не особые минусы, в общем, я так понял, один ништяк сплошной, мож погоняю годик другой на своей да тоже возьму, тока поменьше хочу, чтобы полегче малость был (такой как Гуляка ссылку дал), а то даже на своем с улиткой недавно на песчаной косе черт меня дернул остановиться на глубине около 5-10 см (ходом бы пролетел не заметил), минут 20 пыхтел в одного стаскивал, хорошо, что в молодости опыт по поднятию тяжестей был. Да и как опыт показывает все равно больше троих на борт нет смысла брать, а лучше вдвоем. :E124:
Я бы короткий не брал. Там стоит двигатель с гидрика, аналог Ямахи. Место в нем мало, в двоем только с едой и удочками. Я тоже считаю что на моем комфортно до 3х человек. Это чтобы в нем спать, есть и рыбачить. Про стационар я бы так сильно тоже не восхвалялся, в целом да очень сильно разниться с улиткой но есть и определенные нюансы с ним. Если гонять на короткие дистанции то да, я бы все-таки смотрел в сторону улиток, но если на дальняк то стационар однозначно. И есчо - если брать жесткий корпус для горных рек то ТОЛЬКО не Вельбот и его аналоги. Все таки как показала моя практика это просто пародия на катер для горных рек. Лучше подкопить еще немного денег и взять катер который изначально проектировался под жескачь а не просто врезали в готовый корпус тунель, дописали джет и тулят несведущему народу. Я просто сам обжегся так два раза и сейчас понимаю скоко денег потрачено просто в пустую:(.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Че с рулевым? Решили? Не? Гидру поставили? По части подшивы тоже интересно чем все закончится, пиши.
Рулевой редуктор телефлекс джет заменили на гидравлику, т.к. джет это не для водометных насадок, а для стационарных водометов, короткоходная, поворачивает только сопло, для улитки не подходит. Сейчас все отлично, полтора оборота в каждую сторону.
Насчет подшивы проконсультировались с опытным человеком, отговорили. Объясняют тем, что толщина днища 4 мм слишком тонкая для болтового крепления СВМПЭ. Максимальная грузоподъемность 8 чел +полный бак топлива, с трудом но выводит на редан. Пока так.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Максимальная грузоподъемность 8 чел +полный бак топлива, с трудом но выводит на редан
Это нормально, т.к. у меня с такой загрузкой ваще не выводил, тем боле, что с такой загрузкой вряд ли ездить будете, максимум три рожи
Рулевой редуктор телефлекс джет заменили на гидравлику, т.к. джет это не для водометных насадок
Чем мне нравятся наши продавцы, нихера сами толком ни в чем не соображают, людей на бабки разводят по незнанию, да и сервисы такие же, лишь бы пилить и строгать за бабки. Как захочешь так и делают, вместо того чтобы правильно посоветовать пусть даже и дороже будет, но грамотнее и без колхоза
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Рулевой редуктор телефлекс джет заменили на гидравлику, т.к. джет это не для водометных насадок, а для стационарных водометов, короткоходная, поворачивает только сопло, для улитки не подходит. Сейчас все отлично, полтора оборота в каждую сторону.
Насчет подшивы проконсультировались с опытным человеком, отговорили. Объясняют тем, что толщина днища 4 мм слишком тонкая для болтового крепления СВМПЭ. Максимальная грузоподъемность 8 чел +полный бак топлива, с трудом но выводит на редан. Пока так.
Я не знаю что такое СВМПЭ но видать ты с очень опытным спецом консультировался. Для справки - мой катер подшит РЕ1000. Толщина дна 4мм - гидролыжа 6мм. Все зашито пластиком. На мой взгляд можно подшивать при толщине хоть от 1 мм и выше при соблюдении ряда правил.
А если не секрет с кем консультировался? Что за сервис?т Случаем не тот великий Гуру кто вам первоначально машинку втулил и чудо болты в мотор вкрутил для супертонкой настройки угла поворота мотора?

2 антоха - а у фусо какая толщина амг на днище?
смотри выше
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Самый вариант подшить это конечно же при производстве, все остальное это большая жопа и по времени и по деньгам, мне когда делали я про эту тему ваще даже не знал, знал бы сразу сделал там, тем более что после у них интересовался 20 рублей всего подшить при постройке
Да и ха хз кто может нормально такую работу без косяков выполнить
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
а вот это интересно, поясни за этот девайс, как он себя показал, сильно аккуму сосет? давно к такой штуке присматриваюсь
достаточно ли 2-х киловатного в лодку?
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
а вот это интересно, поясни за этот девайс, как он себя показал, сильно аккуму сосет? давно к такой штуке присматриваюсь
достаточно ли 2-х киловатного в лодку?
Я не знаю какой мощности у меня. Установлена с выходом 2х воздуховодов на уровень пола и 2х воздуховодов на уровень лобового стекла для их обдува. Дело в том что я брал готовый уже катер в максимальной комплектации и отказаться от нее возможности небыло (были такие идеи). Но как показала практика использования катера в осенне- весенний период вещь очень даже не заменимая!
Достоинства:
-Всегда не запотевшие окна во время хода в любую погоду. не надо елозить вечно тряпкой по стеклу
-Вечером когда сыро или идет дождь или снег, натягиваю тент - включаю фен и все очень быстро сушиться начиная с пола лодки, заканчивая вещами.
-В начале ноября 3мя человеками ходил по Урми в снег прям перед ледоставом - на берег практически не выходили, палатки не ставили, жили прям в катере 3 дня. Когда на улице было -3-5 у нас в катере было +20. можно было больше но становиться жарко.
- топливо как я понял нюхает и низкое энергопотребление. Стандартного аккума всегда хватает не смотря на то что ночевали пару ночей не выключая ее. Правда всегда в катере второй акум на всякий случай так как стоит еще лебедка, но не разу не использовался.
- когда идешь в дальняк в дождь, просто врубаешь ее на средние обороты и едешь как в машине, сухо и тепло.
 

Вложения

  • IMG_3166.jpg
    IMG_3166.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 748
  • IMG_3283.jpg
    IMG_3283.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 807

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
2х воздуховодов на уровень пола и 2х воздуховодов на уровень лобового стекла для их обдува
Если не влом, фотик будет под рукой, щелкни места вывода воздуховодов в районе стекла. Тоже хочу себе поставить. На полу в ноги дует или с кормы?
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Если не влом, фотик будет под рукой, щелкни места вывода воздуховодов в районе стекла. Тоже хочу себе поставить. На полу в ноги дует или с кормы?
Вот фото что нашел. Другие будут не скоро. На полу дует с носа, в носу и установлен сам фен. На лобовое выходят тоже два - на правое и левое стекло
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    181,9 КБ · Просмотры: 805
  • 2.jpg
    2.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 782

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Я не знаю что такое СВМПЭ но видать ты с очень опытным спецом консультировался
СВМПЭ это аббревиатура - сверхвысокомолекулярный полиэтилен, он же UHMW, по плотности бывает разным, PE100, PE300, PE500, максимум PE1000. Да, спец опытный. Дно 4мм, гидролыжи 6мм нет, и что немаловажно у вельбота не такой силовой набор стрингеров как у фусоджет. Был бы катер мой я бы подшил, а товарищ не хочет экспериментировать, учитывая что у нас в городе ни кто этого не делает и не даст гарантию на выполненные работы.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Красавцы красноярцы, скопировали вулдридж, давно пора было и цена адекватная за новый корпус! Главное флаг Российский!:)
Ну не знаю, добавь тент да приблуды всякие и ценик за лимон уедет. Ну и желательно закрытый отсек для фильтров груш и всякой шняги. А то бензом вонять будет постоянно. А так то да, стройное корыто получилось, наконец-то сделали... Скоро и кохемы с росомахами по этому пути пойдут. При всем уважении к стационарам на подвеснике меньше шансов "налипнуть" где-нить в епенях
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Ну не знаю, добавь тент да приблуды всякие и ценик за лимон уедет. Ну и желательно закрытый отсек для фильтров груш и всякой шняги. А то бензом вонять будет постоянно. А так то да, стройное корыто получилось, наконец-то сделали... Скоро и кохемы с росомахами по этому пути пойдут. При всем уважении к стационарам на подвеснике меньше шансов "налипнуть" где-нить в епенях
Не понял по какому пути должны пойти Кохемы с Росомахами
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх