Вопросы по водомету

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
Сорри, ну не грамотный я ещё :E012:
 

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
Тогда ещё вопрос. Получается, чем сильнее (больше) угол интейка по отношению к днищу лодки , тем сильнее должно прижимать нос лодки на скорости, но не задирать его? Правильно?
 

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
И ещё. Высота водоворотного тоннеля играет какую-то роль? У меня на Абакане она 140мм.
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
И ещё. Высота водоворотного тоннеля играет какую-то роль? У меня на Абакане она 140мм.

Скорее всего у вас мотор установлен слишком высоко, от того и нехватает скорости вывести лодку на редан, отсюда и "кобра"
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Скорее всего у вас мотор установлен слишком высоко, от того и нехватает скорости вывести лодку на редан, отсюда и "кобра"
Были бы прохваты воздуха. Я бы попытался ещё поднять до прохватов и палочками выставил угол подвески мотора (клин).
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да....и пластину на транце может быть придётся подрезать....
 

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
Понял. Спасибо, попробую.
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
палочками выставлять , если не хватит штатной регулировки угла наклона струбцины мотора (там 5 дырок - пять положений угла установки мотора) ....а то чел начнёт на второй дырке клинья подставлять )))))По рекомендации угол струи улитки нужно делать 4-6 градусов вниз от оси киля (НДНД) . Но по факту много раз так ставил на Соларе и Выдре ( 4-6 градусов) но в итоге ставишь 6-9 градусов ( т.е сильнее заваливаешь мотор назад \вниз ) и лодка едет быстрее на 3-5 км и не кобрит . быстрый выход на глисс . Если не хватит всех 5 дырок регулировки угла наклона мотора , только тогда нужно ставить под струбцину сзади планку , чтобы завалить мотор ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ назад . Бывает транцы вклеивают 90 градусов от оси дна , а нужно 105 . Полно сейчас рукожопых производителей
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.145
Реакции
11.357
Баллы
308
Город
Хабар
Последнее редактирование:

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
Отверстий по наклону не хватило. Потому точу клин. И про назад и в низ по-моему самое то. Главное от Кобры избавиться!
 

Вложения

  • IMG_1940.JPG
    IMG_1940.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 610

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
вот угол 6 градусов . ось выхлопа = оси струи . Отсюда и цельтесь ))))
DSC01242_новый размер.JPG
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
373
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
...........По рекомендации угол струи улитки нужно делать 4-6 градусов вниз от оси киля (НДНД) . Но по факту много раз так ставил на Соларе и Выдре ( 4-6 градусов) но в итоге ставишь 6-9 градусов...........
.... . Бывает транцы вклеивают 90 градусов от оси дна , а нужно 105 .....

Х.з., по углу вклейки (наклона) транца следующие личные наблюдения.
У фрегата заводская вклейка 6 градусов. Для Ямы мало, для Тохи более-менее. Поэтому считаю 105 маловато многовато.
Строил джонбот, угол транца 11 градусов, Тоха на второй дырке отлично.
На фрегате под Яму делал следующим образом: за основу брал угол вклейки со своего МК 450. Вымерял следующим образом - на дно ставил угольник вплотную к транцу, от угольника вымерял расстояние до наружной поверхности транца, затем такую же операцию проделывал на фрегате, на разницу расстояний делал клин. Лодка поехала.
 
Последнее редактирование:

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
373
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
Сейчас на своем 430-м транец тоже с клином, но можно было обойтись без него - мотор стоит на 3-й дырке, едет чудесно, нос не залипает, прохватов нет.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
вот угол 6 градусов . ось выхлопа = оси струи . Отсюда и цельтесь )))) Посмотреть вложение 223740
Я вот на его месте не целился бы))))взял на речку несколько досточек и упражнялся бы с ними. С высотой и наклоном. Все лодки и моторы разные. Вот у Вас на лодке пластина с транца весит под меньшим углом и носок водозаборника дальше заходит под лодку,как и у меня.
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
373
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
Сиротский, по фрегатообразным следующие наблюдения - лодка любит загрузку с носовым дифферентом. У товарища 480-й, пока нос не пригрузишь, не поедет - затяжная кобра.
 

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск

Сиротский

Новичок
Регистрация
04.09.17
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
8
Город
Норильск
Сиротский, по фрегатообразным следующие наблюдения - лодка любит загрузку с носовым дифферентом. У товарища 480-й, пока нос не пригрузишь, не поедет - затяжная кобра.
Нос загружал. 200кг. Но без клина и переделок. На среднем газу 12 км. На полном газу кобра. Купил тахометр, чтобы читать обороты. Думаю до выходных успею подготовиться. Какая-то надежда, что ли присутствует!
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
373
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
0132.jpg
Вот фотки, что есть на компе.
0131.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх