1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Вопросы по водомету

Тема в разделе "Водомёты", создана пользователем Леха, 17 май 2011.

  1. Леха
    Оффлайн

    Леха Местный

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    108
    Уважаемые фрумчане п0дскажите, имею водомет ямаха 30 уже третий раз откручивается гайка которая затягивает импеллер,не выпадает конечно но оборотов на 10 открутилась при последней поездки которая составила около 200 киллометров, вроде затянул сколько есть сил держа импеллер, загнул края на гайке.
    Может не правильно затягиваю или еще какие есть нюансы?
     
  2. kirichenko
    Оффлайн

    kirichenko Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Может дело в шайбе, которая контрит гайку -большой зазор и она просто крутится на валу, либо у нее уши уже не держат гайку
     
  3. Леха
    Оффлайн

    Леха Местный

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    108
    Я так понимаю шайба это в целях безопасности, ну не должна гайка откручиваться без нее .
     
  4. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Администратор ФВА Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    6.099
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вырежи под гайку из камеры легковушки прокладку и положи под гайку - забудешь, что такое откручивается гайка.
     
  5. Леха
    Оффлайн

    Леха Местный

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    108
    Спасибо за подсказку попробую, как раз намечаю поход и проэксперементирую.
     
  6. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.009
    Симпатии:
    559
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ещё как должна!:E111: Всё дело в высоком уровне вибрации который создаётся при работе водометной насадки.Но при правильно установленной контрящей шайбе ничего откручиваться не должно.Шайба должна ставиться плоской стороной к гайке,чтобы лепестки шайбы при сгибании прилегали как можно плотнее.
     

    Вложения:

    • 5237.jpg
      5237.jpg
      Размер файла:
      178,5 КБ
      Просмотров:
      1.712
    • 5239.jpg
      5239.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      1.694
  7. Леха
    Оффлайн

    Леха Местный

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    108
    Да впринцепи так она и стояла, может усики не так плотно прилегали, значит прям плотно сделаю к граням гайки.
     
  8. Саш
    Оффлайн

    Саш Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    4.374
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабар
    Наверное все таки усы согнуть хорошо
     
  9. Андрюх@
    Оффлайн

    Андрюх@ Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    4.632
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вопрос к тем, кто знает:
    Какой зазор должен быть между импеллером и конусом?
    После интенсивной эксплуатации в песчаных условиях прошлой осенью, в этом году обратил внимание на существенно снизившуюся тягу. Полез в импеллер. Поребросил все шайбы снизу в верх, но мне кажется, что можно было бы ещё опустить винт вниз.
    Где почитать порядок регулировки импеллера? Может у кого есть статейка под рукой, а то я искал, но конкретного ничего не нашёл - одни общие фразы.
     
  10. Multik
    Оффлайн

    Multik Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    2.799
    Баллы:
    308
    Максимальный - 0.8мм.
    По факту можно делать так : подкладываешь шайбы пока конус импеллера не начнет цеплять за обечайку, и одну шайбу убираешь.
     
  11. Доктор
    Оффлайн

    Доктор Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    308
    Зазор 0,5мм. Шуп на авторынке 50коп. стоит. В ящике с инструментом сного места не занимает. А шайбы, у меня, например, разные по толщине... Поэтому еще нужно смотреть какую убрать.
     
  12. kirichenko
    Оффлайн

    kirichenko Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Были на Анюе в эти выходные, 40 ямаха (с водометом) все мозги вынесла... может дадите нужный совет
    1. Не не фиксировалась передняя скорость - я так понимаю надо подтягивать трос, но на концевиках все затянуто до предела - обрезать концы и докручивать?

    2. Лодка, при наличии небольшой волны, категорически не хотела выходить на редан, периодически дергается, позади лодки идет большой бурун, как только на реке гладь - полетели.

    До этого немного подняли транец на 1см, таким образом, высота от ближайшего конца водозаборника к лодке и днищем лодки составило 1 см. (все по родному мануалу)...
    Помогите советом
     
  13. Multik
    Оффлайн

    Multik Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    2.799
    Баллы:
    308
    а лодка то какая ? и скоко вы груза в нее нагрузили ?
     
  14. Multik
    Оффлайн

    Multik Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    2.799
    Баллы:
    308
    Производитель насадок рекомендует зазор в паре импеллер-обечайка в пределах 0.3-0.8. При 0.8 уже надо шайбы перекладывать. Если шайбы разной толщины, очевидно надо начать с самой тонкой.:E136:
     
  15. kirichenko
    Оффлайн

    kirichenko Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Лодка Сан Марин 420, 3 тела до 90 кг+ 200 кг. груза
    Пробовали в 2ем без груза, тоже самое....
     
  16. Multik
    Оффлайн

    Multik Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    2.799
    Баллы:
    308
    Если дергается то очевидно хватает воздух. Надо опускать мотор ниже, либо делать интерцептор (если его у вас нет). А когда выходит на глис - струя параллельно летит ?
     
  17. Доктор
    Оффлайн

    Доктор Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    308
    А раньше были аналогичные проблемы? Или это первый выход на этом комплекте?
     
  18. Доктор
    Оффлайн

    Доктор Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    308
    Вообще нужно сначала определить откуда ветер дует... Вариант первый - проблемы лодки. Лодка пайольная насколько я понимаю... Может кильсон неправильно накачан, завернулся как нибудь, собрался в складку и тп, где то горб образовался (редко но бывает) Диагностируется просто: переворачивается лодка и смотрится. Устраняется еще проще - заново собрать лодку. Вариант второй - наиболее вероятный по моему проблемы мотора, а именно потеря мощности. Был бы тахометр сразу можно определить по оборотам - возможно не до конца открывается дроссельная заслонка, косвенно это может быть связано с причинами сбрасывания скорости на нейтраль(механические проблемы тяги включения скорости и тп). Если яма трехгоршковая может с одним цилиндром проблемы или свечами (Дергается) или с карбом(на двух цилиндровой можно легко по звуку определить. Я бы посмотрел как она работает попробовал поотключать цилиндры принудительно. Вариант третий - не отрегулирован комплект(самая маловероятная на мой взгляд причина), 40-ка с двумя жалами должна выпрыгивать на редан. Вдвоем, я с поломанным импеллером на полупустой лодке 380 выходил... (правда туго)...
     
  19. Доктор
    Оффлайн

    Доктор Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    308
    Ну и нужно водомет посмотреть, на глаз зазор сложно измерить, но вот целостность импеллера определить не сложно:E048: :E048:
     
  20. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.009
    Симпатии:
    559
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    С таким "букетом" проблем проще спеца на речку пригласить.....А то это начинает напоминать "аборт по телефону"! :E048: :E048: :E048:
     

Поделиться этой страницей