Ротан 420М+яма40 водомет зацените))))

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.154
Реакции
11.389
Баллы
308
Город
Хабар
Кир сказал(а):
на сильных перекатах, вышибает скорость на нейтраль, что можно сделать? А то держать второй рукой ручко не очень удобно:E022:

Не фиксируется заслонка или как там ее, заднего хода\нейтрали, надо на пару витков резбы подкрутить тягу которая двигает эту хрень
Красавчек! ! Умеешь доходчиво объяснить!:E048:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308

Владимир А.

Новичок
Регистрация
24.10.12
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
3
Гарик сказал(а):
Вот именно эта проблема, и не сподвигла меня на установку водомета на Ротана. Есть предложения, во время сплава спускать скеги. Ну, не знаю :E089: . Я пробовал на Амуре подкачать скеги :E048: . Еще та физзарядка, развернуть кормой к берегу лодку, и подтащить на меляк, для доступа к клапанам скег :E082: .

эта проблема решается по аналогии с зодиаковской футурой - клапана скег выводятся на транец.





усиленная водоводная пластина практически полностью убирает забрызгивание










а вообще главная беда ротана со скегами под насадкой - это то, что для каждой загрузки \ развесовки лодки нужна разная высота транца. гидроподъемник транца по высоте в принципе решает эту проблему, но это решение долько для лодок перевозимых на прицепе и управляемых дистанционно.
 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
Да, сразу видно - хозяин основательно подошел к установке водомета на лодку.
Как долго пользуется лодка в таком варианте и на каких реках?
Нет ли фото водозаборника с плитой, сделанного снизу?
Усиливали как-то штатный транец под 90-й двигатель?
 

Владимир А.

Новичок
Регистрация
24.10.12
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
3
>>>Да, сразу видно - хозяин основательно подошел к установке водомета на лодку.

у него это второй ротан (420M, 520M), который он победяет с нашей помощью. и третий двигатель (я40 4т, я704т, с904т)

>>>Как долго пользуется лодка в таком варианте и на каких реках?

этому комплекту один сезон. реки разные, Красноярский край.


>>>>Нет ли фото водозаборника с плитой, сделанного снизу?

к сожалению нет


>>>>Усиливали как-то штатный транец под 90-й двигатель?


транец конечно усилен и жестко связан с рамой.


 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
Серьезный корабль, внушает уважение....
Есть какие-то ходовые характеристики?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
мне это напомнило владельцев Сузуки Эскудо, которые вваливают в них кучу денег для внедорожного тюнинга, вместо того, чтобы купить за эти же деньги стокового Крузака, который даже в стоке все равно лучше изуродованных тюнингом Эскудиков.
Слишком мудреная и громоздкая конструкция получилась.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смотрится основательно и серьёзно, за что автору и исполнителю - отдельное уважение.
Один вопрос мне не понятен. Лодка перестала быть мобильной. Перевозка только на телеге. Насколько я понимаю - основное преимущество надувнушки - в минимальных размерах при перевозке. В данном случае это преимущество напрочь утеряно.
Почему (зачем) тогда ПХВ, а не дюраль?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Андрюх@ сказал(а):
Почему (зачем) тогда ПХВ, а не дюраль?

Где-то на мотолодке мне попадалась версия о том,что при движении по ОЧЕНЬ мелким перекатам с крупной галькой,ПВХ лодка с НДНД имеет свойство немного прогибать дно и лодка условно говоря "переползает" булыжники,в то время как жесткие корпуса попросту вывешиваются над водой и никуда уже не едут...
Версия,конечно,сомнительная,но по очень крупным валунам,почему бы и нет...:E105:
Вопрос в другом - есть ли у нас на ДВ такие реки с крупногалечными перекатами,чтобы данное свойство было актуально...?
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Lexxxa сказал(а):
Вариант ответа не принят, поскольку сильно сомнительно это.
ИШШО варианты есть у кого-нить?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.783
Реакции
23.258
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну тыж , Андрюх, понимаешь разницу в жестком корпусе, и который отигрывает при ударе ? Дюраль тупо будет мяться, при этом меняется форма днища со всеми вытекающими.
А если ПВХ еще защищен слоем - то вообще нормально.
А еще у надувастика есть офигенный запас плавущести, чего нет на кастрюлях.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Андрюх@ сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
Вариант ответа не принят, поскольку сильно сомнительно это.
ИШШО варианты есть у кого-нить?
Версию эту выдвигал очень заслуженный водометчик мотолодки - Владимир г. Междуреченск . Сейчас к сожалению,некогда в поиске рыться - искать ту тему....:E089:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гуляка сказал(а):
Ну тыж , Андрюх, понимаешь разницу в жестком корпусе, и который отигрывает при ударе ? Дюраль тупо будет мяться, при этом меняется форма днища со всеми вытекающими.
А если ПВХ еще защищен слоем - то вообще нормально.
А еще у надувастика есть офигенный запас плавущести, чего нет на кастрюлях.
С этим согласен.
НО!
Если вышесказанное отнести к "плюсам", а к минусам:
-огромная потеря полезного места,
-вечная борьба с давлением (то подкачай, то подспусти),
-вечная борьба с геометрией,
-отнюдь не маленькая цена для сильно ограниченного срока службы,
-достаточно лёгкая "ранимость" от механических повреждений,

....тогда вопрос ещё - А имеет ли смысл...?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.783
Реакции
23.258
Баллы
308
Город
Хабаровск
Cогласен - тут нет гармонии, только жесткий компромисс. А в каком-то варианте - тут каждый решает сам. Люди не с бухты-барахты такой комплект выбирали. Вон вся зарубежная водная полиция ходит на рибах.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Lexxxa сказал(а):
Сейчас к сожалению,некогда в поиске рыться - искать ту тему....:E089:

Не совсем та тема,но тут : http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1146854&t=1146854&imatt=1 в нескольких постах народ тоже обсуждает преимущества ходовых качеств ПВХ лодок перед жесткими корпусами....Впрочем к единому мнению так и не пришли...:E136:
 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
Я думаю, что его и нет – единого мнения, его и не может быть.
Как нет самого лучшего джипа, снегохода, лодки.
Есть лучшие для определенных задач, условий, загрузки, дорог или бездорожья, рек очень мелких или очень заломистых и т д.
Всегда приходится чем-то жертвовать, выбирая главное для своих целей.
Андрюх@ сказал(а):
А имеет ли смысл...?
Я вижу три главных преимущества этого комплекта.
На очень мелких перекатах эта лодка пройдет (там, где пройдет) без особых проблем для себя, даже задевая гальку и камни спонсонами, а лодка с жестким корпусом, скорее всего, получит какие-то повреждения.
В режиме глиссирования она приподнимается на спонсоны, идет и управляется гораздо лучше, чем жесткая лодка на гидролыже.
Ну и, перевернуться на ней гораздо сложнее, чем на жесткой.
Наверное, все это и перевешивает все правильно перечисленные минусы.
В Красноярском крае, насколько я знаю, горные реки в основной своей массе отличаются от наших. Они более мелкие и более быстрые. Примерно, как наш Чукен. Может быть, для них она и есть – самое то.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
KlimXa сказал(а):
...На очень мелких перекатах эта лодка пройдет (там, где пройдет) без особых проблем для себя, даже задевая гальку и камни спонсонами, а лодка с жестким корпусом, скорее всего, получит какие-то повреждения.
В режиме глиссирования она приподнимается на спонсоны, идет и управляется гораздо лучше, чем жесткая лодка на гидролыже...
Не согласен, поскольку при одинаковой загрузке и скорости площадь гидролыжи несравнимо больше площади опоры спонсона, соответственно, в конечном итоге глубина для гидролыжи требуется меньше. Это очевидно. А раз такое дело, то получается обратная картинка - там, где гидролыжа ходом пройдёт, вышеуказанная ладья просто сядет "на брюхо".
KlimXa сказал(а):
...В Красноярском крае, насколько я знаю, горные реки в основной своей массе отличаются от наших. Они более мелкие и более быстрые. Примерно, как наш Чукен. Может быть, для них она и есть – самое то.
Не понял про Красноярский край. "Она" - это кто?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.783
Реакции
23.258
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
[при одинаковой загрузке и скорости площадь гидролыжи несравнимо больше площади опоры спонсона, соответственно, в конечном итоге глубина для гидролыжи требуется меньше. Это очевидно.
Не понял про Красноярский край. "Она" - это кто?
ошибаешься , Андрей ! 2 спонсона - площадь больше, чем у гидролыжи.
ОНА-эт лодка.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гуляка сказал(а):
... 2 спонсона - площадь больше, чем у гидролыжи...
:E012:
А можно обосновать.
Не смотря на вот ЭТО, в случае с Ротаном, мы под спонсоном понимаем два малых баллона, идущих вдоль основных бортов снизу.
pricep_dlya_rotana2.jpg

У плоскодонной дюральки гидролыжа - это практически вся площадь днища.
9470afb_26.jpeg

Атсюда непонятка - как при равной длинне большая ширина (считай площадь) днища может быть меньше диаметра (считай площади) дополнительных баллонов (т.н. спонсонов).
ЗЫ: рассматривать стоит обязательно при прочих равных условиях (загрузка, мощность и пры), а иначе потеряется смысл. Вот такое не рассматривается:
drug-runner-rib.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх