Лодки " Выдра "

Евгений 72

Новичок
Регистрация
27.11.11
Сообщения
201
Реакции
36
Баллы
8
Да это просто у кого полтос хвалят свои моторы, в том числе и я.;)
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
приветствую
ГОСПОДА! тестдрайв , те покатушки получились несколько скомканными ввиду ограниченного времени и вероятно пробоя днища, которое при накачке 0,25мбар не гнёт - это факт. к тому же действительно транец на этой лодке пилен в размер под Яму50, у которой нога короче чем у Ямахи40 на 3см - отсюда и надобность 3х см бруска. Хотя на транце присутствуют 4ре 10мм отверстия под болты, чтобы по вертикали двигать мотор, обходясь вообще без накладок.
Дело в том, что данная лодка катается по стране с октября, и я её с тех пор не видел, и не в курсе где прокол и каково состояние
посему ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!! кому интересно запытать эту лодку в нормальном походе обращайтесь срочно ко мне
тел 8-913-905-00-34 Андрей
ваша задача, забрать её с терминала, где она "вялится" до отправки
отремонтировать в ближайшем сервисе - за мой счет (фотографии прокола, квитанция оплаты приветствуются), подготовить лодку под себя, и прокатиться в многодневном походе, желательно в паре с иной лодкой (туннельные приветствуются)

уже многократно проверено, что с Ямахой40 она с глубины везет 800кг, а при средней загрузке заметно быстрее Тоннельного Солара с аналогичной загрузкой и таким же мотором. Посему берите и катайте смело
В понедельник она может улететь, решайтесь оперативнее, чтобы я дал команду на отмену отправки.
ПС. Вёсла + лавки от неё со дня на день будут в Хабаровске
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.505
Реакции
6.757
Баллы
308
Город
А
Ложечку дегтя подолью - производителю рекомендую обратить внимание на качество материала используемого в качестве перегородок на дне!!! Лодки только появились на нашем рынке, а уже зачастили к нам в сервис. :O011:
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Вчера пришла лодка с выдрозавода, после небольшой модернизации. А именно: наклеены плавнички и реданы из треугольного профиля для улучшения управляемости, а также косынки увеличенного размера с удлинённым интерцептером и продолжением тоннеля. Выходные покажут, есть ли изменения в поведении лодки в лучшую сторону!)
Заодно и усиление транца сделали, а то больно смотреть было как он на волнах гнётся под центнеров веса.
 

Вложения

  • 20170710_200903.jpg
    20170710_200903.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 509
  • 20170710_200842.jpg
    20170710_200842.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 509
  • 20170710_200822.jpg
    20170710_200822.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 527

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
40-ку ямаху берут потому что денег нет на полтос. В итоге получаем : жрет 40-ка больше, весит также при прочих равных условиях чем полтиник.
В том году на Выдру 600 с Я50 посадили 9 туристов с небольшими рюкзаками (чисто приманки). Поехала 22 км/ч
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Ест на максимальных оборотах 50H больше и весит минимум на 10 кг тяжелее, плюс её огромный румпель, который постоянно приходится снимать при перевозке. А при средних рабочих оборотах 40V/50H очень удачный мотор под водомет
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Кто Вам сказал, что Я50 тяжелее Я40?
Вес у них практически одинаковый, что у двухцилиндровой Я40, что у трехцилиндровой Я50 -
http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Кто Вам сказал, что Я50 тяжелее Я40?
Вес у них практически одинаковый, что у двухцилиндровой Я40, что у трехцилиндровой Я50 -
http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html
Товарищ просто не в курсе про вес. Что касается максимальных оборотов и расхода, дык я писал "равные условия", как то - одинаковый вес груза. Или одинаковая скорость. Тут 50-ка сожрет меньше 40-ки. Румпель кстати при перевозке ни разу неснимал, мне он не мешает перевозке.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
А я румпель снимаю, там делов то две гайки открутить и уложить его паралельно дейдвуду обмотав при этом тряпьем, я на него штаны ватные одеваю, не для того, чтобы не замерз, а для того, чтобы не царапал мотор :)
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.577
Баллы
308
Город
Хабаровск
Полтишок экономичней будет при равной загрузке, подтверждаю. Особенно на предельной. Да и работает потише, поприятней.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
У товарища )) есть все справочные материалы по весу и расходу всех моторов Yamaha, а также товарищ вешал оба этих моторов своими руками (заодно и грузил их сначала) и точно скажу что 50H тяжелее.
Румпель действительно на двух гайках, но там и троса еще остаются, так просто его в кузов не бросить, плюс еще масло с бачка может потечь не вовремя )
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Никаких проблем с тросами и с внутренним бачком не испытывал пока, три года полет нормальный. По весу я привел данные не с тактильными ощущениями товарища, а ссылку с конкретным весом от поставщика. Длинный румпель для кого как, мне также не нравится, но некоторые любят стоя ездить и типа тут вот плюс большой. Нужно будет попробовать, но тогда держалку какую-то надо мутить.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.577
Баллы
308
Город
Хабаровск
и точно скажу что 50H тяжелее.
А ну ка еще раз посмотрим эту табличку: http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html
Я-50 с насадкой весит ровно 85 кг., а самая легкая 40-ка с насадкой 85,500. И выше.
Кто ездил на 40-ке и 50-ке уже на 40-ку не пересядут. Настолько разница ощутима, особенно на водомете, где лишние 7 лошадей (с учетом потерь) совсем не лишние.
Ну а кто не пробовал- пусть спорят дальше.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Смысл не в споре, а в фактах.
Для полноты информации обратимся к официальным источникам, а не сайту дилера.
https://www.yamaha-motor.ru/ru/prod...50-75/2011-Yamaha-90AETO-RU-NA-Studio-002.jpg
Вес сухого мотора отличается на 3 кг, плюс заправочные емкости.
Вес водометных насадок, к сожалению, официальный сайт не сообщает
http://outboardjets.com/jet-drives/
Насадок для Yamaha 40X (2 цилиндра) в их списке почему то вообще нет...
Взвешивать их самому мне честно лень...
Что трехцилиндровый мотор едет ровнее и бодрее двухцилиндрового спорить бессмысленно.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Вес насадок одинаковый, потому как они одинаковые. Даже если разница в 4 кг, бачек с маслом 1,2 л. кажись, то на весе за 80 кг. это не разница, 4 кг. для разницы в 10 л.с. это мелочи.
 
Регистрация
18.02.11
Сообщения
191
Реакции
66
Баллы
208
В своё время взял 40ку, не жалею. Пока не было таких лодок и грузов, чтобы ее не хватало для компании из 3 человек со шмурдяком. Много читал где-то на местном форуме про три карба и автомикс и что делать в случае утопления такого мотора. В теории 40 как проще и понятнее. Но выдре 480 нужен полтинник ! :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
А ну ка еще раз посмотрим эту табличку: http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html
Я-50 с насадкой весит ровно 85 кг., а самая легкая 40-ка с насадкой 85,500. И выше.
Кто ездил на 40-ке и 50-ке уже на 40-ку не пересядут. Настолько разница ощутима, особенно на водомете, где лишние 7 лошадей (с учетом потерь) совсем не лишние.
Ну а кто не пробовал- пусть спорят дальше.
Игорь, ну чел же верит только корефану своему.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Смысл не в споре, а в фактах.
Для полноты информации обратимся к официальным источникам, а не сайту дилера.
https://www.yamaha-motor.ru/ru/prod...50-75/2011-Yamaha-90AETO-RU-NA-Studio-002.jpg
Вес сухого мотора отличается на 3 кг, плюс заправочные емкости.
Вес водометных насадок, к сожалению, официальный сайт не сообщает
http://outboardjets.com/jet-drives/
Насадок для Yamaha 40X (2 цилиндра) в их списке почему то вообще нет...
Взвешивать их самому мне честно лень...
Что трехцилиндровый мотор едет ровнее и бодрее двухцилиндрового спорить бессмысленно.
Насадки для 40х и 50н по весу отличаются грамм на 100. В реале отличие в том что у 50н вал короче сантиметра на 3 и чуть толще чем у 40х
Если сомнения есть что полтос весит как 40-ка - бери весы и подъезжай, взвесить помогу.
40-ки (2шт) тоже у нас с длинными румпелями
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх