Можно подумать,что в сервисе вся бригада будет пахать)))
Так же один слесарь, ну плюс возможно помощник.
По сути один чувак, знающий свое дело, может за несколько часов произвести ремонт. Суть в том, что здельщина напрямую зависит от зарплаты. Можно просто сидеть и курить в гараже, если нет аренды. Могут бухать, кататься на машине и на время им пофигу.
А в специализированном сервисе надо делать быстро. Поэтому там придумывают разные несуществующие поломки, надувают губы с важным видом. Ну чтоб заработать.
Вывод. Надо делать самому

Так дешевле, быстрей и главное есть кому претензию предъявить))
Я сам иногда ныряю в яму, чинить авто свое. Замена сцепления 4-5 часов. При этом менял впервой на патриоте. Или цепочку на ДВС. Сутки. Заехал выехал. По факту 12 часов.
Чувак дальнобойщик менял три дня. Я спросил потом,сколько денег он бы отдал за замену цепи. Грит вот прям 50 тыщ не жалко было бы.
Он сам прочухал этот труд. Причем сам ремонтирует свою Вольво и прицеп и руки из плеч.
Так что все относительно. Вэлран и им подобные заточены на офисный планктон. Тот, кто шарит в авто, делает либо сам, либо гонят к мастерам.