Воффка Бирский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 28.11.24
- Сообщения
- 1.697
- Реакции
- 703
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Может дело не в сотах ?Наверное машин грется начинает из за забитых сот радиатора двс
Может дело не в сотах ?Наверное машин грется начинает из за забитых сот радиатора двс
Не хуже. Они дополняют друг друга.А прибор который улавливает утечку фреона и пищит, хуже справляется в поиске утечки фреона с краской?
Я про внешние.Может дело не в сотах ?
Так заварить трубку и все.Тоже проблема с утечкой. Решил заглушить задний контур, как сделать грамотно? Машина Лексус LX 470, аналог сотого крузака
У меня был "писюн" забит (трубка с радиатора в расширительный бак). Решил промыть всю систему и вот из этой трубки вылетел ошметок какой-то. Система на Финике замкнутая, на радиаторе пробка глухая , клапан на крышке расширительного бачка . Но ..... вязкостная муфта действительно одна из двух главных причин ))))))Ну о
Я про внешние.
Но как правило одна из основных причин, как и вязкостная муфта
Да вроде недавно активничал, мож на моря свинтиилЧет у него личка не работает. Дедушка Мороз - ПОМОГИ!!!
Я на сотом так и сделал, до сих пор не могу понять, нахера в нем два контура? Заморозку по Сахаре перевозить чтоли, хотя у меня чистый японецТак заварить трубку и все.
Неее, я на работе.мож на моря свинтиил
Комфорт при передвижении на авто важен для японцев даже для второго и третьего ряда пассажировЯ на сотом так и сделал, до сих пор не могу понять, нахера в нем два контура? Заморозку по Сахаре перевозить чтоли, хотя у меня чистый японец
Так его одного контура до ж.. ы хватает, хотя климат у нас умеренный до сильногоКомфорт при передвижении на авто важен для японцев даже для второго и третьего ряда пассажиров
Цитата одного из тех, кто заглушил.Так заварить трубку и все.
Ну два контура однозначно охлаждают быстрее внутреннее пространство, да и есть возможность включить только задний контур, может водила мелкий япошка повезет сумоиста))))Прилетала сестра с мужем, гоняли в Карелию, за Рускеаллу, дети сидели на третьем ряду , один контур хватало
Спасибо ЮрийНе хуже. Они дополняют друг друга.
Я как то дня три на рефке искал утечку.))) Коллектор показывает стабильное падение давления. 0.01 бар в две минуты. Утечка незначительная,но она есть. Нюзачь показывает зону, что в этом месте есть утечка. Мыло не показывает. Утечка была в виде тонкой дырочки, меньше иголки и струя воздуха сбивала мыло, не образуя пузырей. Краситель указал на место, точно обозначив дырдочку))) а потом начались танцы с бубном. Запаять невозможно, не пролезает горелка)))
Пришлось делать операционный разрез.
Кстати. Течеискатель работает только по фреона и газу. При опрессовка азотом он бесполезен. Чтобы найти утечку иногда приходится на остатки фреона в системе, закачивать азот.
В общем способов много. И все рабочие.
Иногда хватает просто ушей,чтобы найти утечку.
Так это же как две сетки на окно: одна от мух, вторая - от комаров.Так его одного контура до ж.. ы хватает
Надо глушить под капотом и две трубки по низу
Я не просто так сделал акцент на "заглушить грамотно", и привел цитату. Точно глушить одну трубку? Меня терзают смутные сомнения...Так заварить трубку и все.