Хорошие автосервисы

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Сигнализаторщики всегда так делают. Скрутка, как правило, очень длинная, иногда один провод даже вплетается в другой. Но никогда не паяется. Я даже специально уточнял у них.
Все правильно, только скрутка.
Пайка проводов на авто ЗЛО!!!
А в идеале. Обжимка. Самое лучшее соединение.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.692
Реакции
15.078
Баллы
308
Город
Богородское
Все правильно, только скрутка.
Пайка проводов на авто ЗЛО!!!
А в идеале. Обжимка. Самое лучшее соединение.
Ну не совсем и зло. Я паяю. Термоусадка наше всё. На алиэкспресс за 50 рублей набор из 500 штук с диаметрами от 1 мм до 12 мм.
В сервисе менял косу на пульт управления стеклоподъемниками, тоже перепаивали.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Сигналка была, в сервисе снял. Возможно, где-то от неё осталась беспроводная релюшка. В сервисах не нашли. Может, проблема и не в этом. Нужен хороший электрик, пробежаться по всем цепям.
Стартер крутит а не схватывает ? Или схватывает и сразу глохнет ?
 

Миха 502

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.14
Сообщения
1.829
Реакции
1.287
Баллы
308
Город
Хабаровск
В баке конденсат был и он замёрз.
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.156
Реакции
1.770
Баллы
308
Город
Хабаровск
Стартер крутит а не схватывает ? Или схватывает и сразу глохнет ?
Стартер крутит нормально. Не схватывает. Если заведётся - больше не глохнет. Если прогреется - проблема вообще уходит. Если заглушить на холодную - может не завестись.
 

UncleMik

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.18
Сообщения
640
Реакции
1.616
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может баян, или очевидное, но напишу: дроссельная заслонка не может замерзать?
От влалельцев икстрейлов слышал про такую болячку
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.775
Реакции
2.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
От влалельцев икстрейлов слышал про такую болячку
Полностью подтверждаю. Промывка заслонки перед морозами (в ноябре) проблему решает на 100%. Пока не знал в чём дело - 3 зимы мучился.

Внешне похожий эффект получается от отсыревших свечей - это когда движок пару раз "чихнёт" и больше не подает признаков жизни. От пары вспышек успевает образоваться вода, которая тут же оседает на промороженных свечах. И тогда только выкручивать и прогревать свечи. Вот это как раз очень похоже на
Если заглушить на холодную - может не завестись.
Но это не в межсезонье, а как раз в самые морозы.
 
Последнее редактирование:

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
770
Реакции
431
Баллы
308
Город
Москва
Полностью подтверждаю. Промывка заслонки перед морозами (в ноябре) проблему решает на 100%. Пока не знал в чём дело - 3 зимы мучился.

Внешне похожий эффект получается от отсыревших свечей - это когда движок пару раз "чихнёт" и больше не подает признаков жизни. От пары вспышек успевает образоваться вода, которая тут же оседает на промороженных свечах. И тогда только выкручивать и прогревать свечи. Вот это как раз очень похоже на

Но это не в межсезонье, а как раз в самые морозы.
Тупо заливает свечи и все. Какой конденсат в цилиндре? На холодную ЭБУ дает богатую смесь, чтобы двиг завелся и начал прогреваться-если в этот момент заглушить-то конечно заливает свечи и все. Умники
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.775
Реакции
2.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какой конденсат в цилиндре?
Обыкновенный. При горении бензина образуется углекислота и вода. Естественно, вода в виде пара. А если свеча -20°С — то этот пар на ней и осядет в виде инея.
------------
А в X-TRAILе - там механизм явления такой: при работе через заслонку протягивается холодный воздух, а к нему подмешивается водяной пар из шланга вентиляции картера. На заслонке оседает иней. Потом, когда двигатель заглушишь, заслонка прогревается от тепла двигателя, иней тает и стекает вниз, в зазор заслонки. Потом всё остывает и замерзает. И приехали. Особенно это проявляется при постановке машины на автопрогрев от сигнализации, когда двигатель работает без "прогазовки" - после 4-5 запусков запускаться перестает.
Первые 3 зимы приходилось несколько раз вызывать "отогревальщиков", но потом заметил: заводится уже через минуту после начала отогрева, то есть, замерзшим был не весь двигатель, а какая-то небольшая по размеру его часть. Оказалось - заслонка. Можно было завестись и без отогрева, если толкнуть заслонку пальцем, но снять на морозе гофрошланг, чтобы до неё добраться - та ещё задачка.
Как против этого помогает осенняя промывка заслонки - я так и не понял. Но помогает точно. Собственно грязи, как таковой, там смывается совсем немного.
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Обыкновенный. При горении бензина образуется углекислота и вода. Естественно, вода в виде пара. А если свеча -20°С — то этот пар на ней и осядет в виде инея.
------------
А в X-TRAILе - там механизм явления такой: при работе через заслонку протягивается холодный воздух, а к нему подмешивается водяной пар из шланга вентиляции картера. На заслонке оседает иней. Потом, когда двигатель заглушишь, заслонка прогревается от тепла двигателя, иней тает и стекает вниз, в зазор заслонки. Потом всё остывает и замерзает. И приехали. Особенно это проявляется при постановке машины на автопрогрев от сигнализации, когда двигатель работает без "прогазовки" - после 4-5 запусков запускаться перестает.
Как против этого помогает осенняя промывка заслонки - я так и не понял. Но помогает точно.
Чёёёёёё????????????
Горит не бензин, а топливовоздушная смесь. То есть одна часть бензина и 16 частей воздуха(может другая пропорция, сейчас не помню)
Вот в воздухе и есть вода, поэтому и образуется пар во время горения. А с ним не просто углекислый газ, а сложная формула, где 70-80 % азота, и только 5% углекислого газа. Ну и воды там по разному, зависит от влажности, примерно 5%. Ещё всякие ништяк от бензина, типа остатки присадок , но там они в куче нулей после запятой присутствуют.
Сам процесс подготовки топливовоздушной смеси состоит из такта впуска и такта сжатия. Так вот, во время сжатия, смесь нагревается, про дизель наверное слышали? Там воспламенение от сжатия происходит.
Так вот, сжатие, нагрев смеси, а там свечка торчит, а она холодная, вот на нее и прилипает смесь, образуя шарик льда, перекрывает путь искре и мотор не запускается.
Поэтому надо начинать со свечей, зазор, тип свечи по калильному числу ну и желательно с тонким центральным электродом. Он быстрей греется и искра более стабильна при запуске.
А заслонку засирает по другим причинам, и если она грязная, то чистить надо обязательно.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.775
Реакции
2.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чёёёёёё????????????
Горит не бензин, а топливовоздушная смесь. То есть одна часть бензина и 16 частей воздуха(может другая пропорция, сейчас не помню)
Вот в воздухе и есть вода, поэтому и образуется пар во время горения. А с ним не просто углекислый газ, а сложная формула, где 70-80 % азота, и только 5% углекислого газа.
Привет. Разумеется, горит "топливо-воздушная смесь". Но азот не "образуется", он как был в воздухе готовенький, так и остается. А вот "топливо" - углеводород(ы). Из "угле-" образуется углекислота, а из "-водород" - вода.
Проценты считать не будем, давно посчитано. Важен факт - вода именно "образуется", в дополнение к той, что изначально содержалась в воздухе. От тудова и пар из выхлопной трубы зимой.
1669247096018.png
 
Последнее редактирование:

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.112
Реакции
2.646
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поэтому надо начинать со свечей, зазор, тип свечи по калильному числу ну и желательно с тонким центральным электродом. Он быстрей греется и искра более стабильна при запуске.
Свечи, если с ними проблема (на бензиновом двигателе), очень хорошо себя при движении проявляют, так что они в данном случае не причем.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Свечи, если с ними проблема (на бензиновом двигателе), очень хорошо себя при движении проявляют, так что они в данном случае не причем.
Не всегда. Если зазор большой, то может плохо заводиться. Свечи надо смотреть в первую очередь. Во вторую сопротивление проводов и наконечников. При запуске холодного мотора, много тока уходит на стартер, соответственно меньше достается системе зажигания, следовательно искра слабей.
На ходу это не будет проявляться.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.775
Реакции
2.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если зазор большой... Свечи надо смотреть... Сопротивление проводов и наконечников...
Это было на "Москвичах" и "Жигулях"... Когда пересел на первую иномарку - забыл про всё это, как про страшный сон. Кстати, я её продал через 10 лет с теми же свечами, с которыми купил.
----------------------------------------------------
Хотя, с другой стороны - на "Москвиче" всё это можно отрегулировать и поправить самостоятельно (хоть в лесу). Открыл капот - вот он радиатор, вот он карбюратор. А вот если иномарка не заводится - то п....ц, открыл телефон - вот он, эвакуатор, вот он, сервис. И благодарить Бога, если не в лесу.
 
Последнее редактирование:

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.112
Реакции
2.646
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не всегда. Если зазор большой, то может плохо заводиться. Свечи надо смотреть в первую очередь. Во вторую сопротивление проводов и наконечников. При запуске холодного мотора, много тока уходит на стартер, соответственно меньше достается системе зажигания, следовательно искра слабей.
На ходу это не будет проявляться.
У меня на делике, была проблема, правда там дизельный двигатель, на ТНВД стояла блокировка от старого хозяина, которая со временем начала глючить, и в минусовые температуры, машина захочет заведется, не захочет - в теплый бокс тащишь, намучался, пока ее не нашли. А спрятана была так, что пол двигателя пришлось разобрать, чтобы до нее добраться
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.409
Реакции
1.678
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чёёёёёё????????????
Горит не бензин, а топливовоздушная смесь. То есть одна часть бензина и 16 частей воздуха(может другая пропорция, сейчас не помню)
Вот в воздухе и есть вода, поэтому и образуется пар во время горения. А с ним не просто углекислый газ, а сложная формула, где 70-80 % азота, и только 5% углекислого газа. Ну и воды там по разному, зависит от влажности, примерно 5%. Ещё всякие ништяк от бензина, типа остатки присадок , но там они в куче нулей после запятой присутствуют.
Нет, всё не так. Зимой в воздухе воды вообще практически нет, а пар из выхлопа идет.
формула горения бензина: 2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.424
Реакции
5.168
Баллы
308
Город
Хабаровск

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.692
Реакции
15.078
Баллы
308
Город
Богородское
Обыкновенный. При горении бензина образуется углекислота и вода. Естественно, вода в виде пара. А если свеча -20°С — то этот пар на ней и осядет в виде инея.
------------
А в X-TRAILе - там механизм явления такой: при работе через заслонку протягивается холодный воздух, а к нему подмешивается водяной пар из шланга вентиляции картера. На заслонке оседает иней. Потом, когда двигатель заглушишь, заслонка прогревается от тепла двигателя, иней тает и стекает вниз, в зазор заслонки. Потом всё остывает и замерзает. И приехали. Особенно это проявляется при постановке машины на автопрогрев от сигнализации, когда двигатель работает без "прогазовки" - после 4-5 запусков запускаться перестает.
Первые 3 зимы приходилось несколько раз вызывать "отогревальщиков", но потом заметил: заводится уже через минуту после начала отогрева, то есть, замерзшим был не весь двигатель, а какая-то небольшая по размеру его часть. Оказалось - заслонка. Можно было завестись и без отогрева, если толкнуть заслонку пальцем, но снять на морозе гофрошланг, чтобы до неё добраться - та ещё задачка.
Как против этого помогает осенняя промывка заслонки - я так и не понял. Но помогает точно. Собственно грязи, как таковой, там смывается совсем немного.
Был у меня в 2007 году икстрейл 2001 года. Все симптомы пуля в пулю. Минус 20 и начинаются песни с бубнами.
Свечи менял. Было в работе четыре комплекта: два холодных и два горячих, все штатные (рекомендуемые производителем), менял на морозе за три минуты, благо легко подлазить.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
12.970
Реакции
8.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может не совсем то, но... Я не большой спец в авто, так что тапками не кидайте!
У знакомого аналогичная проблема была: машина, если постоит на зимней без промежуточного прогрева, тоже заводиться не хотела. Стартер крутит, даже вроде чуть-чуть прихватывать начинает, но на этом и всё. Но хозяин знал эту проблему и, если забывал прогреть, то брал молоток и лез под машину. Оказывается у него в выхлопной системе постоянно накапливался конденсат, который и замерзал, образуя пробку. Выхлопным некуда было деваться, двигатель не работал. После обстукивания "нижней точки" выхлопнухи, двигатель заводился.
У соседа тоже была аналогичная проблема: после зимней ночёвки под домом, он так и не смог завестись. Эвакуирование в тёплый бокс сняло все вопросы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх