Хмурый ДВ
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 01.03.11
- Сообщения
- 1.369
- Реакции
- 2.822
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Причем очень хороший столик...очень хорошийНо в багажнике полноценный.
Причем очень хороший столик...очень хорошийНо в багажнике полноценный.
Два раза его доставал. Один раз когда покупал машину, второй раз, когда продавал, что бы покупателю показать.Причем очень хороший столик...очень хороший
А что так? Мы частенько столиком пользуемся, только его возим специально, место лишнее занимает, а тут он всегда при себе!Два раза его доставал. Один раз когда покупал машину, второй раз, когда продавал, что бы покупателю показать.
Ну да, как себя на трассе ведет? На гравийке?А что то не нужен был тогда. Пару раз, когда на ней ездил на Сукпай, так машину у моста бросали и поднимались вверх, там и ночевали. Стол смысла не было в лодку толкать.
Да нормально. У меня правда 2004 год был, второе поколение. Там мотор уже был другой, но тоже два литра. Не знаю, когда продавал, спроса на машины не было. Предлагал обмен некоторым, все отказывали, ссылаясь на то что 2 л мало, надо 2.4. Мне хватало. Я по городу вообще нечасто езжу, а когда Хонда была, был период, часто машину брал. Ездил по городк целыми днями. Расход очень умеренныйНу да, как себя на трассе ведет? На гравийке?
Мне почему то тоже все советовали второе поколение и 2,4. Но мой бюджет не позволяет.Да нормально. У меня правда 2004 год был, второе поколение. Там мотор уже был другой, но тоже два литра. Не знаю, когда продавал, спроса на машины не было. Предлагал обмен некоторым, все отказывали, ссылаясь на то что 2 л мало, надо 2.4. Мне хватало. Я по городу вообще нечасто езжу, а когда Хонда была, был период, часто машину брал. Ездил по городк целыми днями. Расход очень умеренный
За 680 дастер вэдовый стоит на дроме. С пробегом в 9000 км. Правда на механике. Купил и пару лет катаешься.Да так тао оно так, но нет свежих машин с норипльным клиренсом, да и дастеры хорошо подорожали, сам о нем думал сначала, но всё же буду искать срв боле менее в нормальном состоянии, а если не найду то будем думать о другом авто!
Отличная машина! Не тяжелая, не прожорливая, не тесная, не дорогая! Прет как танк (если прокладка с головой). Хороший выборТоварищи рыбаки и охотники кто эксплуатирует сие авто?! Подскажите какие минусы, плюсы, недостатки? Как ползает по малому бездорожью? Как в обслуживании?
Есть интерес в покупке такого авто, по всем параметрам он мне подходит, и в бюджет вкладываюсь. Поэтому интересно именно мнение тех кто эксплуатировал это авто! Буду очень признателен!
Асфальт положили? Несопоставимы просвет и свесы...сейчас на ипсуме полноприводном ездиет. Проезжает туда же, куда и хонде проезжал.
Не координально. Црв тоже не джип. На Сукпай и на Хор с Анюем ездит.Асфальт положили? Несопоставимы просвет и свесы...
За 500 Рав второго поколения. Мотор серии z, уже не новый. Масло лопают неплохо из за алюминиевого блока цилиндров. Плюс д4, если о полном приводе говорить. Паджеро ио с GDI, тем более опять же, не новый далеко, доставит массу хлопот. Сейчас кстати один знакомы владеет. Очень недоволен именно мотором. Сама машина конечно неплохая. Эскудо круглый, тоже весьма разносторонняя машина. Слышал лишь восторг от владельцев, пока не купил сам. Салон меньше, чем в црв, но оно и ясно, машина рамная. Сзади мост. Есть раздатка. Система полного привода позволяет хотя бы буксовать в грязи и снегу без особых проблем для трансмиссии. Но это уже джип, по сравнению с равом и црв. Расход у эскудо больше всех выше названных. Динамика хуже. Не про V6. Кстати моторы v6 постоянно в масле. Сначало боролся, потом забил, ездил так и продал эскудоводу, которого не пугали эти проблемы. Далее, необъяснимая эскудовская тема, схлопывание бензобака. Однажды приехав с моря, утром не завелся. На эвакуаторе в сервис. Приговорили бензонасос. Спасибо что довез до дгма, а не на трассе встал. По дружески. Полезли за бензонасосос, увидели вогнутый бака, который сломал насос. Поменяли, посмеялись. Потом еще несколько эскудоводов рассказали про этот случай. Далее правый привод. Недоработка заводская, производитель признал это. Выпустил копролоновую втулку. Привод правый выходит у многих из строя поэтому. Соответственно дефицит. От сюда и цена. Передний редуктор в 90 процентах алюминиевый. Трескается от нагрузки, причем он из двух половин. Может треснуть сам ковш или хвостовая часть. Стоит 25 т.р. Повторюсь. Не от удара, там защита стальная, а именно от нагрузки внутри редуктора. Можно заказать с Камчатки стально, 50 т.р. Я оставил старый, но пострянно следил. Вечно мигающая пневма. Подключение полного привода осуществляется компрессором. Ее можно ликвидировать и сделать жестко. Чашки передних амортизаторов. Тоже слабое место. Цены на контрактные запчасти меня расстроили. В общем и целом машина неплохая.Если машина планируется использоваться как повседневная и нечастых выездов на охоту и рыбалку по несложному бездору, до 500 т.р. и нужен компактный авто, смотрел бы: рав4, эскудо круглый, поджеро ИО, срв не нравится из-за того, что при загрузке задние колеса домиком встают, резину подъедает, а так машина не плохая, есть у знакомых. Аналогов за эти деньги тут не вижу.
Дак я тоже кучу форумов прочитал по Эскудо. Там прям лучший вариант для охоты и рыбалки. Причем как я писал выше, бак это одна из самых небольших проблем. А GDI есть GDI. Не зря митсубиси не применяла эту систему в странах третьего мира, где по умолчанию нет качественного топлива и жестких эко требований."Паджеро ИО" с 2003 пошли без проблем, на дроме есть профильная ветка, можно убедиться. По эскудо да, специфическая машина, но все эти нюансы про баки и т.д. знают и пресекают.
Дастер тоже смотрел, но дорогой тут он. остается шеви нива или просто нива 5 дверая, запчасти дешевые, но желательно иметь гараж с ямой.
Да, у них нет раздатки и постоянный полный привод.Джидая бояться - в лес не ходить Кстати, попадаются с Япии ослики и без джидая, но у них не супер-селект, а фуллтайм, вроде даже без межосевой блокировки.