Хонда CR-V первого поколения

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.357
Реакции
776
Баллы
308
Город
Хабаровск
Два раза его доставал. Один раз когда покупал машину, второй раз, когда продавал, что бы покупателю показать.
А что так? Мы частенько столиком пользуемся, только его возим специально, место лишнее занимает, а тут он всегда при себе!
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
А что то не нужен был тогда. Пару раз, когда на ней ездил на Сукпай, так машину у моста бросали и поднимались вверх, там и ночевали. Стол смысла не было в лодку толкать.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.357
Реакции
776
Баллы
308
Город
Хабаровск
А что то не нужен был тогда. Пару раз, когда на ней ездил на Сукпай, так машину у моста бросали и поднимались вверх, там и ночевали. Стол смысла не было в лодку толкать.
Ну да, как себя на трассе ведет? На гравийке?
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Ну да, как себя на трассе ведет? На гравийке?
Да нормально. У меня правда 2004 год был, второе поколение. Там мотор уже был другой, но тоже два литра. Не знаю, когда продавал, спроса на машины не было. Предлагал обмен некоторым, все отказывали, ссылаясь на то что 2 л мало, надо 2.4. Мне хватало. Я по городу вообще нечасто езжу, а когда Хонда была, был период, часто машину брал. Ездил по городк целыми днями. Расход очень умеренный
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.357
Реакции
776
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да нормально. У меня правда 2004 год был, второе поколение. Там мотор уже был другой, но тоже два литра. Не знаю, когда продавал, спроса на машины не было. Предлагал обмен некоторым, все отказывали, ссылаясь на то что 2 л мало, надо 2.4. Мне хватало. Я по городу вообще нечасто езжу, а когда Хонда была, был период, часто машину брал. Ездил по городк целыми днями. Расход очень умеренный
Мне почему то тоже все советовали второе поколение и 2,4. Но мой бюджет не позволяет.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Если надо именно кроссовер в бюджете 350, то надо очень внимательно искать. За эти деньги мало полноприводных паркетников живых осталось. Новая кровь давно уже не поступает на рынок из Японии, людям остается взбадривать и ездить на том, что они смогли купить в дораспильный период. Вот и получается, что либо хлам, либо документы кривые или выправленные, либо очень дорого. Я на машинах бизнес не делал. Однако сменил их с 2001 года помоему 23 штуки. Были и старые и новые, и большие и маленькие. А по определенным причинам с 2010 года легковые машины старался не покупать. В итоге накатался и наремонтировался. Второе до тошноты. Полтора года назад купил очередной джип. Денег было чуть больше, чем у тебя. Понимал что 1996 год был в прошлом веке и был готов к затратам. В итоге постоянно что то делал. Одно дело деньги, другое мое время. Половину отпуска провел в ремонте. То запчасти контрактные искал и ждал. Вроде Хабаровск, а ничерта нет. Как что нужно. Короче продал дороже чем купил, но тясяч на 60 все равно пролетел. Я все к чему. Иногда лучше взять небольшой кредит, добавить к своей сумме и купить максимально свежее авто, а в последующем платить фиксированную сумму по кридиту, чем постоянно тратить деньги на запчасти и свои нервы. Кстати иногда сумма ремонта может в разы превышать сумму очередного взноса. Я правда не совсем в курсе цен на машины сейчас. Дром удалил с телефона. Но думаю, что тысяч за 650-700 можно купить еще что то стоящее. И необязательно зацикливаться на Японских машинах. Как бы мы их не любили, но время праворуких безотказных машин все же уходит. Я помню Дастера полноприводного можно было купить за 650 летом.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.357
Реакции
776
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да так тао оно так, но нет свежих машин с норипльным клиренсом, да и дастеры хорошо подорожали, сам о нем думал сначала, но всё же буду искать срв боле менее в нормальном состоянии, а если не найду то будем думать о другом авто!
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Да так тао оно так, но нет свежих машин с норипльным клиренсом, да и дастеры хорошо подорожали, сам о нем думал сначала, но всё же буду искать срв боле менее в нормальном состоянии, а если не найду то будем думать о другом авто!
За 680 дастер вэдовый стоит на дроме. С пробегом в 9000 км. Правда на механике. Купил и пару лет катаешься.
Товарищ мой один, у которого црв старая была, сейчас на ипсуме полноприводном ездиет. Проезжает туда же, куда и хонде проезжал. Только теперь вещей больше входит.
 

Викторович

Местный
Регистрация
04.08.16
Сообщения
201
Реакции
87
Баллы
208
Город
Побережье
Товарищи рыбаки и охотники кто эксплуатирует сие авто?! Подскажите какие минусы, плюсы, недостатки? Как ползает по малому бездорожью? Как в обслуживании?
Есть интерес в покупке такого авто, по всем параметрам он мне подходит, и в бюджет вкладываюсь. Поэтому интересно именно мнение тех кто эксплуатировал это авто! Буду очень признателен!
Отличная машина! Не тяжелая, не прожорливая, не тесная, не дорогая! Прет как танк (если прокладка с головой). Хороший выбор :E058:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Асфальт положили?:E019: Несопоставимы просвет и свесы...
Не координально. Црв тоже не джип. На Сукпай и на Хор с Анюем ездит.
Проставочки небольшие, да резину 205-70-15. Просто если речь о бюджете в 350 т.р., то проще найти Ипсума живого, чем Црв. Но дело личное конечно.
 
Последнее редактирование:

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.579
Реакции
1.635
Баллы
308
Город
Ам
Если машина планируется использоваться как повседневная и нечастых выездов на охоту и рыбалку по несложному бездору, до 500 т.р. и нужен компактный авто, смотрел бы: рав4, эскудо круглый, поджеро ИО, срв не нравится из-за того, что при загрузке задние колеса домиком встают, резину подъедает, а так машина не плохая, есть у знакомых. Аналогов за эти деньги тут не вижу.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Если машина планируется использоваться как повседневная и нечастых выездов на охоту и рыбалку по несложному бездору, до 500 т.р. и нужен компактный авто, смотрел бы: рав4, эскудо круглый, поджеро ИО, срв не нравится из-за того, что при загрузке задние колеса домиком встают, резину подъедает, а так машина не плохая, есть у знакомых. Аналогов за эти деньги тут не вижу.
За 500 Рав второго поколения. Мотор серии z, уже не новый. Масло лопают неплохо из за алюминиевого блока цилиндров. Плюс д4, если о полном приводе говорить. Паджеро ио с GDI, тем более опять же, не новый далеко, доставит массу хлопот. Сейчас кстати один знакомы владеет. Очень недоволен именно мотором. Сама машина конечно неплохая. Эскудо круглый, тоже весьма разносторонняя машина. Слышал лишь восторг от владельцев, пока не купил сам. Салон меньше, чем в црв, но оно и ясно, машина рамная. Сзади мост. Есть раздатка. Система полного привода позволяет хотя бы буксовать в грязи и снегу без особых проблем для трансмиссии. Но это уже джип, по сравнению с равом и црв. Расход у эскудо больше всех выше названных. Динамика хуже. Не про V6. Кстати моторы v6 постоянно в масле. Сначало боролся, потом забил, ездил так и продал эскудоводу, которого не пугали эти проблемы. Далее, необъяснимая эскудовская тема, схлопывание бензобака. Однажды приехав с моря, утром не завелся. На эвакуаторе в сервис. Приговорили бензонасос. Спасибо что довез до дгма, а не на трассе встал. По дружески. Полезли за бензонасосос, увидели вогнутый бака, который сломал насос. Поменяли, посмеялись. Потом еще несколько эскудоводов рассказали про этот случай. Далее правый привод. Недоработка заводская, производитель признал это. Выпустил копролоновую втулку. Привод правый выходит у многих из строя поэтому. Соответственно дефицит. От сюда и цена. Передний редуктор в 90 процентах алюминиевый. Трескается от нагрузки, причем он из двух половин. Может треснуть сам ковш или хвостовая часть. Стоит 25 т.р. Повторюсь. Не от удара, там защита стальная, а именно от нагрузки внутри редуктора. Можно заказать с Камчатки стально, 50 т.р. Я оставил старый, но пострянно следил. Вечно мигающая пневма. Подключение полного привода осуществляется компрессором. Ее можно ликвидировать и сделать жестко. Чашки передних амортизаторов. Тоже слабое место. Цены на контрактные запчасти меня расстроили. В общем и целом машина неплохая.
А что домик? 14 полиуритановых сайлентов, мастер с прямыми руками и развал в
 
Последнее редактирование:

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.357
Реакции
776
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет 500 т.р. Рав тесный, эскудо не хочу из за расхода, и ценник не оправданный. Ипсум не покатит туда куда я хочу ездить, а так машинка хорошая, неубиваемая, просторная.
 
Последнее редактирование:

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.579
Реакции
1.635
Баллы
308
Город
Ам
"Паджеро ИО" с 2003 пошли без проблем, на дроме есть профильная ветка, можно убедиться. По эскудо да, специфическая машина, но все эти нюансы про баки и т.д. знают и пресекают.
Дастер тоже смотрел, но дорогой тут он. остается шеви нива или просто нива 5 дверая, запчасти дешевые, но желательно иметь гараж с ямой.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
"Паджеро ИО" с 2003 пошли без проблем, на дроме есть профильная ветка, можно убедиться. По эскудо да, специфическая машина, но все эти нюансы про баки и т.д. знают и пресекают.
Дастер тоже смотрел, но дорогой тут он. остается шеви нива или просто нива 5 дверая, запчасти дешевые, но желательно иметь гараж с ямой.
Дак я тоже кучу форумов прочитал по Эскудо. Там прям лучший вариант для охоты и рыбалки. Причем как я писал выше, бак это одна из самых небольших проблем. А GDI есть GDI. Не зря митсубиси не применяла эту систему в странах третьего мира, где по умолчанию нет качественного топлива и жестких эко требований.
Дастер с пробегом в 10 т.км. с мотором 2.0 л 2014 год, за 680 на старте это дорого? К тому же не всегда бывает, пришел и купил. Надо ждать, искать машину. Бывает стреляет. Осенью за 550 сосед Дастера продал перекупам, нужно было брать грузовик, нехватало денег.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Джидая бояться - в лес не ходить :D Кстати, попадаются с Япии ослики и без джидая, но у них не супер-селект, а фуллтайм, вроде даже без межосевой блокировки.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Джидая бояться - в лес не ходить :D Кстати, попадаются с Япии ослики и без джидая, но у них не супер-селект, а фуллтайм, вроде даже без межосевой блокировки.
Да, у них нет раздатки и постоянный полный привод.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх