Да, это 30-лет ГДР, фото до 1991года, на пароходах флаги еще красные.А к ста-ти, кораблик , не "30 лет ГДР"?!
В 1929 году в Хабаровске (в районе нынешней улицы Запарина) был открыт гидропорт, обеспечивавший вылеты гидросамолетов. К 1931 году сооружений гидропорта не хватало для обслуживания растущего спроса на авиаперевозки, и встала необходимость поиска места для строительства нового аэродрома. Так было положено начало освоения новых площадей под аэропорт Хабаровск.
В те-же времена получил развитие на Дальнем Востоке такой вид транспорта как аэросани,
Мы и сейчас никого не боимся, особенно те, кто ходил в Советскую Армию.Нравится карта 1911 г., мы тогда никого не боялись : р. Уссури все как положено, а не хрен пойми какая Амурская протока.
Ну а справа от телеграфа и вовсе снесли
ниче не изменилось56-я школа...
Возле краеведческого музея есть крупповские орудия (кое что о них уже писали выше). На одной или двух есть надпись "Шпандау" (знаменитая крепость в Германии). Если мне не изменяет память, то пушечки 17 века или даже есть более ранние. Кто-нибудь может пролить свет на обстоятельства и время появления этих пушек в Хабаровске?
ниче не изменилось
Пушка, с надписью "Шпандау", корабельная хоть и гладкоствольная, но уже казнозарядная. Их стали выпускать сразу после Крымской войны (1853-1856г.г.), возможно их выпускали и раньше, но я не нашел сведений. Пушки 17 века очень редки, тем более для Дальнего Востока. Все что у нас есть, это результат интенсивного освоения и удержания дальневосточных окраин Российской Империи второй половины 19 века и связаны те события с морем, отсюда атрибуты той эпохи корабельные.Возле краеведческого музея есть крупповские орудия (кое что о них уже писали выше). На одной или двух есть надпись "Шпандау" (знаменитая крепость в Германии). Если мне не изменяет память, то пушечки 17 века или даже есть более ранние. Кто-нибудь может пролить свет на обстоятельства и время появления этих пушек в Хабаровске?