Wellboat 52 Jet +Suzuki 90 (водомет)

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Добавить к весу лодки около 200 кг не есть гуд. Я так думаю. Если зашьёте реданы в поворот не войдёте. Дырявить лодку тоже не очень хорошо
Не 200, а около 100 кг. С реданами решим, я выше написал как, без них истественно никуда. Если сделать грамотно, то в "дырявить" нет ничего страшного, за то преимущество очевидно.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Личное мнение высказал. А реданы креплёные сверху полиэтилена отлетят первыми. Интересно бы было посмотреть фотки Антохи. Как у него сделано
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Личное мнение высказал. А реданы креплёные сверху полиэтилена отлетят первыми. Интересно бы было посмотреть фотки Антохи. Как у него сделано
Реданы поверх полиэтилена ни кто крепить не будет))) Либо родные заменяем на другие большего размера, либо три "нахлёста" и будут реданы, посмотрим. Да, на Антохины я бы тож взглянул.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Паша,ну в 100 кг не получится. Это 2 листа1*2метра? Мне кажется надо минимум 4 таких.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если кусками не лепить
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот по этому управляемость запоздалая. А если приварить их бОльшим размером,их первыми и оторвёшь. Опять же мне так кажется,могу ошибаться
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вообще подшивать надо,если ходить по крупным рекам с порогами. У нас таких нет. Приехал,днище рихтанул киянкой и не заморачиваться)))))
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вот по этому управляемость запоздалая. А если приварить их бОльшим размером,их первыми и оторвёшь. Опять же мне так кажется,могу ошибаться
Если приварить реданы на 1 см больше родных реданов и подшить 1 см полиэтиленом, то высота реданов остается прежней. Если по одному редану мало, можно добавить еще по одному, проблемы в этом не вижу.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну хозяин-барин))))) Как всё сделаешь вэлком на базу. Хоть раз глянуть в живую как это выглядит))))интересно
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
Парни лодку уже брал подшитую в Красноярске. постараюсь скинуть фото дна на этой недели так как к катеру пока доступа нет. На сколько увеличился вес я не знаю, но думаю не на много так как подшита только "ударная часть" дна. Лично мое мнение: Подшивать катер полюбому надо если он гоняет по горняшкам. И пох.... есть ли валуны или нет. Как таковую защиту дна полиэтилен не несет а вот скольжение добавляет на 200%. И еще тоже мое личное мнение не претендующие на истину - подшивать надо только абсолютно новую лодку не видевшей воды.... А судя по видео, то при подшивке данного катера в будущем могут быть проблемы:) Говорю как владел "аля Вельбот 52" купленный в Экипе:E018:
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
В Красноярске есть спецы,которые совсем отсутствуют в Хабаровске. Им бы я доверил свою лодку
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
Вот нашел пару фот когда покупал его
 

Вложения

  • P1030206.JPG
    P1030206.JPG
    201,5 КБ · Просмотры: 975
  • P1030207.JPG
    P1030207.JPG
    226,5 КБ · Просмотры: 974
  • P1030222.JPG
    P1030222.JPG
    204,1 КБ · Просмотры: 993

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
В Красноярске есть спецы,которые совсем отсутствуют в Хабаровске. Им бы я доверил свою лодку
Согласен на 1000%
Вот только по этому я продал Вельбот и купил катер изначально сделанный для горных рек а не для озер :))) или кам модно у них указывать в брошюрах " для сильно засоренных водоемов :)"
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Парни лодку уже брал подшитую в Красноярске. постараюсь скинуть фото дна на этой недели так как к катеру пока доступа нет. На сколько увеличился вес я не знаю, но думаю не на много так как подшита только "ударная часть" дна. Лично мое мнение: Подшивать катер полюбому надо если он гоняет по горняшкам. И пох.... есть ли валуны или нет. Как таковую защиту дна полиэтилен не несет а вот скольжение добавляет на 200%. И еще тоже мое личное мнение не претендующие на истину - подшивать надо только абсолютно новую лодку не видевшей воды.... А судя по видео, то при подшивке данного катера в будущем могут быть проблемы:) Говорю как владел "аля Вельбот 52" купленный в Экипе:E018:
Про скольжение верно написал, оно все и решает, залог того проскользишь ты по перекату или зависнешь на нем.

Объясни, почему могут быть проблемы если на Вельботе уже проходили перекаты? Ты имеешь ввиду царапины? Как они могут повлиять?
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
Про скольжение верно написал, оно все и решает, залог того проскользишь ты по перекату или зависнешь на нем.

Объясни, почему могут быть проблемы если на Вельботе уже проходили перекаты? Ты имеешь ввиду царапины? Как они могут повлиять?
На мой взгляд лодки Вельбот изначально проектировались под глубоководные реки. А приставку Jet они просто добавили врезав в корпус тунель. Как таковой силовой набор корпуса для эксплуатации на горных реках на данном типе корпуса отсутствует как класс. По этому и у нее такой легкий вес. Тот же Аляскин 17тый ( который мне снился по ночам и уже обсуждалась комплектация с Питерским дилером:E021:) тяжелее его как минимум на сотню кг при примерно равных размерах. Задумайся сам почему :)
Так вот возвращаясь к твоему вопросу - изначально корпус с завода не идет ровным как "яичная скорлупа" согласись? При прохождении перекатов которые я видел на видео, я думаю там царапинами ты не отделался :) На мой взгляд любая деформация дна более чем на 5 мм и более сводит на нет наклейку PE. Повторюсь что это мое личное мнение, дай бог я ошибаюсь:) все потому что полиэтилен должен прижиматься как можно плотнее к металлу, а поры которые образуются могут образовывать воздушные и в дальнейшем водяные подушки, о результатах которых ты узнаешь не дай бог по весне, когда катер перезимовал на улице...
Если ты намеревался заниматься сам PE, то рекомендую погуглить инет, я видел где то фото отчет как Красноярцы подробно с фото описывали процесс обшив катера. при чем они использовали станок с ЧПУ. Так что искренне и без под...к желаю удачи:)))
Послесловие: Забей в ЮТуб видео " Тест Лодки Гризли" так вот после одного такого сезона сейчас на ней меняется основное дно...Думай сам, лодка не подшита
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
Фусо Джет, мегакрутой катер с мощным стационаром! Огонь техника! Но сцуко дорогущий:(
Сцука но он этого стоит:) Но речь щас не о Фусо а о подшивке. Не все так просто и дешево в этом вопросе к сожалению
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не 200, а около 100 кг. С реданами решим, я выше написал как, без них истественно никуда. Если сделать грамотно, то в "дырявить" нет ничего страшного, за то преимущество очевидно.
Преимущества ,они потом вылезут -как обычно,откуда не ждали!
Конечно не мой уровень,но выскажусь.Слегка весело выглядит ,когда парни тратят уйму рублей на любимую лодку и пытаются сэкономить на "семечках" .А что мешает изначально заказать подобную лодку,но нормальным днищем 6-8 мм ,раз уж решили по камням ездить.И потом фиолетово сколько камней приобретут алюминевый цвет.А то после каждой бутылки придется кантовать лодку,рихтовать.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Преимущества ,они потом вылезут -как обычно,откуда не ждали!
Конечно не мой уровень,но выскажусь.Слегка весело выглядит ,когда парни тратят уйму рублей на любимую лодку и пытаются сэкономить на "семечках" .А что мешает изначально заказать подобную лодку,но нормальным днищем 6-8 мм ,раз уж решили по камням ездить.И потом фиолетово сколько камней приобретут алюминевый цвет.А то после каждой бутылки придется кантовать лодку,рихтовать.
Андрюха, ты не шаришь в колбасных обрезках)) Во-первых не понятно, где ты увидел что кто то пытается сэкономить на толщине днища? Лодку купили с тем дном, с которым она продавалась. Во-вторых проходимость лодки по камням не зависит от толщины днища, 6-8 мм так же "прилипает" к камням и тормозит как 4 мм. Разве что деформируется меньше. А на подшиве катер именно проскользает без последствий.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх