Wellboat 52 Jet +Suzuki 90 (водомет)

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Всем привет! Здесь уже был мини обзор данной лодки, но без фоточек и с другим мотором, поэтому с вашего позволения внесу свои 5 копеек.
Осенью прошлого года, у одного из форумчан был приобретен почти новый мотор Suzuki 90 только после обкатки с водометной насадкой по "докризисной" цене. И озадачились приобретением под него корпуса, обязательным условием было наличие тоннеля. Было рассмотрено много вариантов, как импортных так и наших. Выбор пал на Wellboat 52 Jet, российского производства. Подкупила цена. На момент покупки катера, рубль уже обвалился и цены практически на всё, и на алюминий в том числе стремительно поднимались, и мы буквально запрыгнули на подножку уходящего поезда и успели забрать корпус по старой цене, за 287 тыс. руб. Буквально через неделю производитель переписал цену на сайте, и на данный момент она составляет 335800 р. За доставку в контейнере с попутным грузом логисты взяли 32 тыс.р. Итого голый корпус в Хабаровске обошелся 319 тыс. Это финансовая часть. О лодке:

Характеристики:
Длина габаритная, м 5.60
Длина наибольшая, м 5.20
Ширина габаритная, м 1.86
Ширина наибольшая, м 1.80
Высота борта на носу, м 0.65
Высота борта на миделе, м 0.65
Килеватость корпуса на миделе, град 8
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны), м 0.60
Высота транца под ПМ, мм 650
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, человек 5
Мощность ПЛМ, л.с. 70
Материал корпуса АМг-5М
Стационарный топливный бак, л 80
Толщина обшивки днища, мм 4
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса с оборудованием, кг 320
Управление ПМ Дистанционное

На субботу, 28 марта был назначен первых спуск на воду на р.Хор. Основная цель была просто опробовать лодку, как выходит на редан, на какой минимальной глубине может идти, какая осадка, расход топлива, грузоподъемность, и вообще плюсы и минусы такого корпуса на наших реках.

Постараюсь быть объективным и не только хвалить, но и поругать. Первое на что хочется обратить внимание, это отсутствие передних сидений, т.е. водительского сидения в базовой комплектации в принципе нет. Купили камуфлированные складные. Вторым неприятным моментом были стекла, они изготовлены из тонкого (2-3 мм) оргстекла, обычный плекс, который через три рыбалки зацарапается, пожелтеет и помутнеет. Мягкий, тонкий, легко выдавливается пальцем. Что собственно и произошло, слегка оперся на стекло и оно выдавилось..:( Вердикт: надо менять на качественное триплекс стекло для катеров. Ни у наверное последняя не удобная мелочь, это то, что борта изнутри зашиты пластиком и в них отсутствуют рундучки для мелочевки, это тоже надо доводить до ума. Но в целом это мелочи.

О приятном. Катер спустили на воду, как положено разбили бутылку шампанского. Осадка в районе кормы сантиметров 15-20, считаю неплохо. С загрузкой 4 человека, полный бак бензина 80 л. и немного вещей, рюкзаки, тубусы, продукты, на глисс выходит на ура, просто выпрыгивает. Спокойно идет по глубине сантиметров 10, если мельче, начинает задевать дном. Максимальная скорость по GPS 57 км/ч. Попытались пройти практически безводный участок на скорости, шкрябая пузом сели на середине, оставляя за собой алюминиевый след на камнях. Алюминий конечно "прилипает" к камням и в идеале днище надо подшивать полиэтиленом, тогда такие участки можно будет пролетать на ура скользя на пузе)) Вчетвером приподняв столкнули с переката. Расход замерить не удалось, т.к. времени на реке провели не много, далеко не ходили. Есть нюансы в управлении, катер реагирует на повороты штурвала как бы с задержкой, надо рулить на опережение, но это дело привычки. Перекладка руля с борта на борт 4 оборота, многовато конечно, поэтому было принято решение после этой первой тест поездки заменить рулевой редуктор на импортный Teleflex с перекладкой менее одного оборота (270 градусов). Т.к. катер не винтовой, а водометный и управлять приходиться струей, задержка в реакции управления очень значительна, это видно на видео. А маневренность на нем очень важна.
Подытожу. Главный и неоспоримый плюс этой лодки по сравнению с резинкой, это комфорт. Качество отдыха повысилось значительно. В общем под свои задачи отличная лодка, в мелкие ручьи на ней лезть не надо, она не для этого. А для наших местных рек самое то!

IMG-20150329-WA0084.jpg
IMG-20150329-WA0071.jpg
IMG-20150329-WA0086.jpg
IMG-20150329-WA0087.jpg
image-01-04-15-02-40-1.jpeg
IMG-20150329-WA0088.jpg
IMG-20150329-WA0067.jpg
IMG-20150329-WA0090.jpg
IMG-20150329-WA0089.jpg
image-01-04-15-02-40-3.jpeg
 
Последнее редактирование:

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хороший наборчик
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Привет. Да ладно тебе))) вулдриджу он только в грузоподъёмности уступает т е в автономности. Набор огонь.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.281
Реакции
461
Баллы
308
Город
Хабаровск
Неплохое начало...
 

KRоT

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
3.343
Реакции
2.383
Баллы
308
Привет. Да ладно тебе))) вулдриджу он только в грузоподъёмности уступает т е в автономности. Набор огонь.
Воу воу воу полегче, Вулдридж это Вулдридж там понтов то побольше
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Eastmariner
Отпишись тут как найдешь кто тебе будет лодку подшивать. Давно ищу мастера ( именно мастера) который бы смог это сделать качественно в Хабаровске.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Eastmariner
Отпишись тут как найдешь кто тебе будет лодку подшивать. Давно ищу мастера ( именно мастера) который бы смог это сделать качественно в Хабаровске.
Тему эту изучили, полиэтилен заказали, мастеров в Хабаровске нет, будем сами осваивать технологию:) По результату отпишусь.
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
103
Баллы
208
Тему эту изучили, полиэтилен заказали, мастеров в Хабаровске нет, будем сами осваивать технологию:) По результату отпишусь.
А какой полиэтилен? PE 1000?
У меня катер им подшит 12мм. Едет на ура!
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сколько вес подшивки на всю лодку?
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
А реданы тоже зашиваете?
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вот данные по весу
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 729

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
А реданы тоже зашиваете?
Еще пока ничего не зашиваем, пока только заказали, возможно сделаем внахлест, 2-3 полоски, они и будут реданы. Возможно сами реданы заменим на другие, повыше. На Вельботе они приварены (уголки). На вулдридже так не получится, они по моему типа зигованые, выпуклые.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Добавить к весу лодки около 200 кг не есть гуд. Я так думаю. Если зашьёте реданы в поворот не войдёте. Дырявить лодку тоже не очень хорошо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх