Как сформировало вас не должно волновать, мне нравиться. Ошибки исправьте, философ. Если вам не хватает возможностей поддерживать аргументированную дискуссию, не начинайте ее. Свое мнение по выбору водомета я высказал: -"....Более мощный мотор всегда, ВСЕГДА лучше своего тщедушного собрата".ойойой куда вас несёт ))) и ТЛК 200 собрали и тёлАчег и ментальную модель поведения .....Видно вас и вправду так сформировало "по жизни" ))))). А вообще Тут ВАДАМЁТ выбирают )))))
Здесь обсуждается техника, человеческие качества и иные личностные черты оцениваются в "Дом2" на ТНТ или иной ветке. Что касается обмена большего (50) на меньшее (30) ваше право, но по моему мнению обмен бесполезный.Х.З. я вот продал полтинник-водомёт и купил тридцатку-водомёт, т.к. за....ся таскать его. Чо, я чмо какое-то получается. А, про тёлачек согласен.
Спешу вас огорчить, для них размер имеет значение. А 30 как ни крути меньше 50.Да кому интересен этот вадамет, телачки больше ведутся на ТЛК-200, и похеру им, какая там ямаха под капотом: 30 или 50)
Дак вы же выше писали, что от бедности народ на мелких моторах ездит.Здесь обсуждается техника, человеческие качества и иные личностные черты оцениваются в "Дом2" на ТНТ или иной ветке. Что касается обмена большего (50) на меньшее (30) ваше право, но по моему мнению обмен бесполезный.
Ааа, вон оно, чо? Дак разговор не пустой получается. Я вам привёл пример, когда больший мотор нах не нужен. И 5 моторов мне не нужны.Выражения сказки для бедных или разговор в пользу бедных, фразеологизмы, означающие бесполезный пустой разговор.
А что не 15-ка, 60-ка, 175-ка? ВедьСейчас остались Я 9,9; Я50; Я115. Вот этот набор почти на все случаи.
Вот так же и другим 30-ка вместо 50-ки.Более мощный мотор всегда, ВСЕГДА лучше тщедушного собрата.
А что не 15-ка, 60-ка, 175-ка? .
Это частный случай. Я с ходу могу припомнить как минимум нескольких владельцев 30-ок пересевших на 50-ки. Про "Дом2" - согласен, неинтересно, просто упоминание пришлось к месту.Ааа, вон оно, чо? Дак разговор не пустой получается. Я вам привёл пример, когда больший мотор нах не нужен. И 5 моторов мне не нужны.
Ну то есть как и у всех - решает целесообразность.9,9 достался по случаю, новым почти бесплатно. 50 - потому что 381, румпель, вес, нет гидроподьемника. 175 ка хороша, присматриваюсь.
Конечно!!! Не про это дискуссия, про то, что не бывает универсальных моторов на все случаи жизни.Ну то есть как и у всех - решает целесообразность.
Долгое время была 40-ка. Причины замены на более мощный: при почти одинаковом весе прирост мощности, автомикс и отсутствие проблем со свечами на малых оборотах (хотя раньше к этой фишке относился скептически), 3 цилиндра и как следствие легкий запуск, отсутствие вибраций, при одинаковой скорости - меньшее количество потребляемого топлива, удобное и легкое управление (мультирумпель). Единственно что сделано по колхозному - убраны первые два положения фиксации мотора при откидывании (болгаркой) фиксация только в крайнем верхнем.Спина болит и ноет после каждой рыбалке , но на тридцатый комплект не вернусь всё больше поглядываю на пятидесятку , сейчас сороковка.
Так сначала на 40-ке сделано было. Только поле нескольких случаев зависаний мотора в проблемных местах на реке, все сделали радикально.Фиксация ликвидируется надеванием трубки на тот штырь, который регулирует угол наклона мотора....
Длинный румпель ништяк, стоя ездить удобно.Фиксация ликвидируется надеванием трубки на тот штырь, который регулирует угол наклона мотора, никакмх хирургических вмешательств болгаркой не требуется. А так то да Я50 считаю лучшим в своем классе, но вот длинный румпель мне не понравился, перекладка в крутых поворотах много времени занимает.
Автомикс и три цилиндра есть и на сороковке. Больше скажу - как раз таки полтинник сделан из сороковки. Поэтому единственный аргумент это мощностьДолгое время была 40-ка. Причины замены на более мощный: при почти одинаковом весе прирост мощности, автомикс и отсутствие проблем со свечами на малых оборотах (хотя раньше к этой фишке относился скептически), 3 цилиндра и как следствие легкий запуск, отсутствие вибраций, при одинаковой скорости - меньшее количество потребляемого топлива