Михаил, добрый вечер. Спасибо за положительную информацию Да я тоже решил, что это лучший вариант и уже её приобрёл у Гарика, за что ему Большое Спасибо !Ротан 430Э, тем более что дно "свежее" - очень хороший вариант. Пользуюсь таким уже 12й сезон, и готов рекомендовать другим. По грузоподъемности на лошадиную силу эта лодка - одна из лучших, хорошо ходит под небольшими моторами. Сам вполне обхожусь Тохой 9,8. Водоотлив намного надежнее, чем клапана в транце (если зальёт, вода быстро уходит). Кокпит просторный, и под веслами лодка отлично идет. Я на ней даже сплавлялся по горным рекам, как на рафте.
Спасибо. Есть уже предложение. Если не получится, то обращусь !Саня, если движку ещё не купил, могу дать ту шестёрку покататься на море. Если есть желание. Завтра буду в гараже вечером.
Двоих на редане с мелким шмутьём катает.
Ракета вещь ... Хрен опрокинешь . В уровень 135 на винте ходил от моста Сукпайского до кирпичей на Яме 9. Правда крыло стоит и транец регулируемый (если интересно- поделюсь). Двоих музчин по 80 кг и шмурдяк тянет будь здоров.В универсал можно впихнуть практически любую лодку. А вот на счет веса, присмотритесь к "Ракете" 380. Пользуем такую уже много лет, единственно наклеили на баллоны снизу широкую ленту, что бы при подходе к берегу не очковать.
Вот. А мне не поверили, когда написал что вдвоем на Яме пятнашке с вещами на Солар-450 с надувным дном по Горину спокойно рассекаю на глиссе. И втроем было, но без особой загрузке вещами.Ракета вещь ... Хрен опрокинешь . В уровень 135 на винте ходил от моста Сукпайского до кирпичей на Яме 9. Правда крыло стоит и транец регулируемый (если интересно- поделюсь). Двоих музчин по 80 кг и шмурдяк тянет будь здоров.
Приветствую, хочу задать пару вопросов. Что за крыло? Как устроен и как используется транец регулируемый?Ракета вещь ... Хрен опрокинешь . В уровень 135 на винте ходил от моста Сукпайского до кирпичей на Яме 9. Правда крыло стоит и транец регулируемый (если интересно- поделюсь). Двоих музчин по 80 кг и шмурдяк тянет будь здоров.
Про крыло понял. А по транцу не совсем. На сколько я понимаю, регулируемый транец нужен, чтобы на одной и той же лодке ходить под винтом и баламутом по необходимости. Если ходить постоянно на винте, какой смысл от использования такого транца?
Что-то ценник на ракету негуманныйРакета вещь ... Хрен опрокинешь . В уровень 135 на винте ходил от моста Сукпайского до кирпичей на Яме 9. Правда крыло стоит и транец регулируемый (если интересно- поделюсь). Двоих музчин по 80 кг и шмурдяк тянет будь здоров.
Нет, регулируемый транец не даст как правило возможности переходить с винта на водомёт, но даст тонкую настройку положения винта или улитки согласно текущих условий эксплуатации, например с груженой лодкой и пустой, можно приподнять мотор и изменить угол атаки.Про крыло понял. А по транцу не совсем. На сколько я понимаю, регулируемый транец нужен, чтобы на одной и той же лодке ходить под винтом и баламутом по необходимости. Если ходить постоянно на винте, какой смысл от использования такого транца?
Ну раскрутились и приподняли ценник наверное.Что-то ценник на ракету негуманный
Сергей привет. На каком моторе? Что дало?
А загрузка ? А осадка ? Вот для этого и нужен. Друзья с Волги гидролифты ставят (на ходу регулировать ).Про крыло понял. А по транцу не совсем. На сколько я понимаю, регулируемый транец нужен, чтобы на одной и той же лодке ходить под винтом и баламутом по необходимости. Если ходить постоянно на винте, какой смысл от использования такого транца?
Это просто фото для понимания.Сергей привет. На каком моторе? Что дало?