Выбор первой лодки с мотором.

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.179
Реакции
724
Баллы
308
Город
Владивосток
japh сказал(а):
так у 4х тактника расход в разы меньше чем у 2х такт. или нет?
Не в разы,а примерно на 30% меньше.
и получается что 15 сил мало для солара 380?
Для Солара 380 мощности нормально,другое дело,что разместиться втроем с вещами в такой лодке будет довольно проблематично...
ЗЫ:в качестве вещей я имею в виду не пару удочек,а хотя бы палатку,спальники,коврики на троих человек ну и т.д....
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.384
Реакции
857
Баллы
308
Город
Хабаровск
japh сказал(а):
Выше писал макс. планируемая загрузка в редких случаях, а так в основном вдвоём 160кг+100 мотор вещи
Поедет без проблем, но на Амуре. На горной может быть)) даже очень может быть.
Возьмите 20 сил. Короче бери макс мотор для этой лодки по паспорту и будет тебе счастье))
 

Vlad52

Новичок
Регистрация
30.12.10
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
6
Для начинающих!


1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.



2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. :E019:
 

jekkent

Новичок
Регистрация
29.10.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Хочу приобрести в Китае мотор Parsun T9.9 BMS. Где это лучше сделать? И насколько это выгодно? Заранее благодарен за ответ:E062:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.029
Реакции
25.599
Баллы
308
Город
Хабаровск
jekkent сказал(а):
Хочу приобрести в Китае мотор Parsun T9.9 BMS. Где это лучше сделать? И насколько это выгодно? Заранее благодарен за ответ:E062:
Приобрести мотор в Китае можно примерно раза в два дешевле, чем тут. Таможня попросит денег еще примерно четверть стоимости, или чуть больше. НО ! Главное - что нет никакой гарантии на такой мотор, а учитывая качество китовских моторов это немаловажно. Я бы взял в Китае бы лучше сразу Ямаху 9,9FMHS - стоит там 30-35 рублей, 15 рублей таможня. Это вам не Парсун. А потом бы разжал ее до 15 л.с.
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
jekkent сказал(а):
Хочу приобрести в Китае мотор Parsun T9.9 BMS. Где это лучше сделать? И насколько это выгодно? Заранее благодарен за ответ:E062:
Я бы не стал вообще технику купленную непосредственно в Китае рассматривать как надёжную.Китайские моторы у диллеров другое дело(есть кому в случае чего его привезти для ремонта или замены).Я лично за короткую водномоторную жизнь покупал 3 мотора парсун 5.сузуку 30.сузуку 40 и недадут соврать люди у которых делались покупки Я всегда просил всё наверочку проверить,подрегулировать при необходимости и прогарантировать что не налюблюсь Я в отдалении от дома километров так за 500.Китайский мотор(купленный в китае) -лотерея.:E081:
 

KOBTYH

Новичок
Регистрация
19.01.12
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Сергей, подскажите пожалуйста, где в китае моторы дешевые видели? Был в суньке года 2 назад, думал маломощны моторчик взять, в магазине сказка ямы и парсуны стояли, но ценник от хабаровского отличался только процентов на 20%, с учета геммороя на таможне и транспортировки отказался от этой затеи
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.029
Реакции
25.599
Баллы
308
Город
Хабаровск
В Фуюане были Ямахи,Парсуны , из Тунзяна везли через Ленинское в ЕАО.
Но наблюдаю обычное явление - при падении качества поднимается цена на китовские моторы - мировая тенденция.
И еще - нужно торговаться до упора, цены указаны, но не значит , что ЭТО столько стоит.
 

KOBTYH

Новичок
Регистрация
19.01.12
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Магазин с ценниками был, без торга. Получается с учетом гарантийных обязательств и растаможкой с последующей регистрацией двигателя везти движки от китов невыгодно
 

padiomontep

Новичок
Регистрация
21.04.11
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
8
Гуляка сказал(а):
jekkent сказал(а):
Хочу приобрести в Китае мотор Parsun T9.9 BMS. Где это лучше сделать? И насколько это выгодно? Заранее благодарен за ответ:E062:
Приобрести мотор в Китае можно примерно раза в два дешевле, чем тут. Таможня попросит денег еще примерно четверть стоимости, или чуть больше. НО ! Главное - что нет никакой гарантии на такой мотор, а учитывая качество китовских моторов это немаловажно. Я бы взял в Китае бы лучше сразу Ямаху 9,9FMHS - стоит там 30-35 рублей, 15 рублей таможня. Это вам не Парсун. А потом бы разжал ее до 15 л.с.
Извените за глупый вопрос но как это разжал до 15.л.c.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Извените за глупый вопрос но как это разжал до 15.л.c.
ссылки под рукой нет, но думаю надо в поисковой строке написать"переделка Ямаха-9,9 в ямаха-15" и всё будет:E136:
 

bandera

Новичок
Регистрация
14.02.12
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
Подскажите такая комплектация Лодка ПВХ 2,9 или 3,1 м + мотор 5 л.с. допустима на таких речках как Анюй, Хор, Сукпай, Нижняя Манома???
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.939
Реакции
1.425
Баллы
308
bandera сказал(а):
Подскажите такая комплектация Лодка ПВХ 2,9 или 3,1 м + мотор 5 л.с. допустима на таких речках как Анюй, Хор, Сукпай, Нижняя Манома???
Смотря какие у вас цели
 

Tkachen

Новичок
Регистрация
27.11.12
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
kazanaza сказал(а):
bandera сказал(а):
Подскажите такая комплектация Лодка ПВХ 2,9 или 3,1 м + мотор 5 л.с. допустима на таких речках как Анюй, Хор, Сукпай, Нижняя Манома???
Смотря какие у вас цели
Есль в последний путь - то самое оно:E106:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.939
Реакции
1.425
Баллы
308
Tkachen сказал(а):
Есль в последний путь - то самое оно:E106:
Зря вы так. Если взять гребную ПВХ лодку с навесным транцем и поставить на нее небольшой двигатель, то это будет замечательный комплект для единоличных сплавов. На медленных плесах не надо махать веслами, завел двигатель и проскочил.
Правда для такой лодки и такой цели достаточно 2-3 сил
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.738
Реакции
7.255
Баллы
308
Город
Здешний
Ну если тока для сплава. Вверх со шмурдяком на ней хрен пройдешь.
 

bandera

Новичок
Регистрация
14.02.12
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
8
Город
Хабаровск
Добрый травматолог сказал(а):
Ну если тока для сплава. Вверх со шмурдяком на ней хрен пройдешь.
Понятно, значит против течения на таком моторе (5 л.с.) не попрешь :E079: тогда какой минимальный можно выбрать чтобы можно подниматься по реке 2-3 чел? :F044:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.179
Реакции
724
Баллы
308
Город
Владивосток
bandera сказал(а):
тогда какой минимальный можно выбрать чтобы можно подниматься по реке 2-3 чел? :F044:
Минимум 15...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.939
Реакции
1.425
Баллы
308
bandera сказал(а):
тогда какой минимальный можно выбрать чтобы можно подниматься по реке 2-3 чел? :F044:
Три чела в пустой лодке могут и под 15 лс под винтом подниматься. Если с вещами уже 15 сил мало... Если с прицелом на водомет то лучше смотри сразу на 30-ку.
Да и трехметровая лодка для трех человек :E081: Сам зайди с корефанами в магазин где стоят такие лодки и попробуйте в ней разместиться, покрутиться. Все поймете. Размер от 380 см
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх