Странно, но на моëм ОНА толщина лопастей невелика и ооочень близка к родному тоховскому винту

Но разница в тяге прям весьма ощутима. Налегке - летит аки стрела. С грузом на 10" - не алë.
Сергей, что за лодка у вас? Вроде ДК430?
Как она ходит по волне? Интересно возможно более объективное мнение пользрвателя. Если у вас были до этого "классические" надувнухи под мотор - был бы, благодарен за объективное сравнение.
У меня лодка ДК430 Игла Джет. В воскресение был ветер на Амуре, но ходил с берега на берег не особо напрягаясь. У нее высокая осадка над водой, полностью отсутствует забрызгивание. До этого 11 лет была лодка гольфстрим 380, клон Солара 380 (один в один). Комплект нравился компактностью, грузоподъемностью, мобильностью. Но много в него не положишь. Площадь кокпита была у гольстрима 2,1 м кв, сейчас 2,6 м\кв, длина кокпита 3,7 метра. Но эти пол метра площади достаточно добавляют обитаемости).
Так вот если мне Гольфстрим нравилась, то эта лодка еще лучше. За счет длины и узости по волне идет заметно лучше, ее не ломает, практически отсутствует забрызгивание. На глисс пустая выходит сразу же, на минимальной скорости, с глисса не падает до последнего. На винте по Амуру иду по глубине в 20 см за счет тоннеля, на горняшках проходимость добавилась (скоро и насадка водометная добавится).
Минус ее - большая в свернутом состоянии. Если Гольфстрим помещался в прадика смело поперек авто, то для этой приходится либо складывать задний ряд (если едем вдвоем) либо закидывать на крышу. Габариты в свернутом состоянии где то 150*60*30. При этом вес самой шкуры такой же как у предыдущей лодки. - просто за счет дна она складывается не оптимально, остается пустота внутри. Можно складывать более компактно как рекомендует производитель, но там свои заморочки.