По прочитанному здесь:
- права нужны на управление любой лодкой оснащенной моторным движителем, и по регистрации верно сказано, лодки менее 200 кг. весом с навешенным на них двигателем менее 10 л.с. не подлежат регистрации, не зависимо от того, какой максимальный мотор на них можно установить. Т.е. все по факту указанного на моторе и на шильде лодки касательно веса лодки, а не по прикидкам, у нас в Приморье так;
- лодку нужно подбирать под цели, Амур и море это более килевой вариант, горные реки это более плоскодонные лодки, мотор разумеется максимально надёжный нужно искать. Лодка не должна быть короткой, тут уже верно подметили, длинна бежит, поэтому соизмеримо с весом для того или иного мотора лучше взять максимально длинную лодку;
- про латки уже сказано, они появятся, латки на лодке ни о чем не говорят, если правильно установлены, то проблем никаких, лодка ведь сама вся из кусков склеена, т.е. изначально вся в латках
Я всегда латки установленные в походе переустанавливаю в сервисе, по технологии, никогда проблем с такими латками не было;
- были у Солара партии херово склеенных лодок, они меняли их даже по прошествии гарантии, насколько я слышал. У меня ни на одном Соларе ничего не отклеивалось, а было их 5 штук в жесткой эксплуатации, никто из последующих пользователей не жаловался на расклеивание. Сушить нужно приспущенными, желательно не раскалять сильно на солнце, иначе любая лодка может расползтись или взорваться.