Прикольно, тока Арегу не показывайте, козу вообще забросит
Согласен. В такие шторма на РИБе ходили. Алюмишка бы потонула нахрен в такую волну.Риб самая лучшая лодка по безопасности!
Абсолютно согласен с предыдущим оратором, долго блуждал по данной теме, но изначально была привязка к мотору, яма 9,9 , японческая б/у. До этого к водномоторному передвижению опыта не имел. Первая лодка 2,8, потом 3,2, у кореша погоняли на 4,5, остановился на 3,8. Мотор продал и взял т18. Считаю для двоих самое на карася.Всë зависит от того - передвигаться вы хотите по реке, или ездить (есть разница). Для понимания этого вовсе не нужно попадать в шторм. Просто по случаю в новом сезоне напроситесь к кому нибудь с хорошей загрузкой на пятнашку и для сравнения - на хотяп 20ку. Можно даже без 20ки. Просто грузаните лодку на три тела с вещами... И вы даже не имея опыта всë поймëте сами. Именно не пустая лодка чтобы была, а с загрузкой. Потому что так или иначе такие ситуации возникают, и мысленно добавьте (если этого не будет в реалии) штормишко.
От водомëтной насадки на 18 моторе особого толка нет. Ну разве что если ездить "с одной палкой в руках и в трусах".
Имхо - как говорится.
Под ваши цели/задачи будет норм. лодка 3.8, а лучше - 4.0м (не пожалеете) нднд под реально 20-м (раздушенным или нет) и мощнее ПЛМ. Всë остальное доберëте шагом винта, наклоном мотора и распределением загрузки. Это для Амура и равнинных рек.
Опять же - имхо.