Выбор лодки и мотора

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.739
Реакции
1.847
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я бы сейчас купил по адекватной цене гарантированно не задроченный Тохацу М40С, пусть его как хотят называют. Жутко жалею, что когда-то продал такой мотор.
Кстати подумываю продать как раз не задроченный Тоху.:E012:. вот раздумываю не пожалею ли я потом.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Для разных целей разные моторы нужны. У меня сейчас водометных два - Сузуки 15, и Ямаха 50. Оба мотора отличные, оба для разных лодок и разных целей. Но вот подумываю поменять Сузуки 15 на Тохацу 18, и добавить в коллекцию Тохацу М40С. Тяжеловат я со товарищи для Сузуки 15, а Ямаха 50 бывает тяжеловат для меня :E089:
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.317
Реакции
2.533
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Для разных целей разные моторы нужны. У меня сейчас водометных два - Сузуки 15, и Ямаха 50. Оба мотора отличные, оба для разных лодок и разных целей. Но вот подумываю поменять Сузуки 15 на Тохацу 18, и добавить в коллекцию Тохацу М40С. Тяжеловат я со товарищи для Сузуки 15, а Ямаха 50 бывает тяжеловат для меня :E089:
Можно ченч замутить, хочу Т18 на , 15-9,9 японческого заменять
 

Антон27

Местный
Регистрация
23.01.14
Сообщения
271
Реакции
335
Баллы
208
Город
Хабаровск
И
Уважаемые форумчане! Все вы помните мою запатентованную фразу "Пли сем тут касиства, сматли как десива!". Эту фразу я услышал в 90-е годы на рынке от китайца. Тогда это касалось всего китайского ширпотреба, завозимого в Россию, в том числе и дешевых лодочных моторчиков.
Потом китайские лодочные моторы стали завозить дилеры. Я повелся на дешевизну и купил несколько мелких моторчиков 3,6 и четырехтактный Парсун-20. Мелкомоторы отходили сезон, потом я стал возить их в сервисы. Они стали плохо заводиться, переполняли и текли карбюраторы. От бензина облазила краска на капотах. Короче, поменял я их на Ямашки трешки и пятерки.
Парсун 20 отходил пару сезонов и стуканул. Масло менялось-заливалось во время, но стуканул. " При сем тут касиства, сматли как десива!"
Про китайские автомобили в те годы даже и говорить не хочется. Их просто не было. А сейчас !!!
Прошло каких то двадцать лет и все в мире поменялось. Народ массово пересаживается на китайский автопром. И он ничем не хуже! (или почти ничем)
То же самое происходит в мире лодочных моторов. Те болячки, которыми грешили моторы они за эти годы устранили и завалили российский рынок своей продукцией на любой вкус. Конечно, среди всего многообразия моторов из поднебесной нужно выбирать моторы серьезных производителей.
И еще... Мы выбираем баланс между качеством, весом и мощностью. Для ПВХшек очень важен вес мотора. Между 15-кой и 30-кой существует провал. Ну нет в японоамериканских моторах нормальной легкой двадцатки. 20-ки идут в 30 том кузове при весе за 50 кг. Можно конечно рассматривать Тохатсу 18 при весе в 42 кг. Либо Сузуку-44 кг. Ну почему нельзя было сделать мотор в 20 л.сил при весе 40 кг.
Вобщем в этом году мне понадобился мотор на 400-ю ПВХшку. 15-ки явно маловато, а вот 20-ка была бы в самый раз. И по совету товарища я купил такой мотор Reef Rider RR9.9FHS Pro. Это известная Hidea , только под брэндом нашего российского дилера. Под этой маркой она продается в России. Этот 9,9 по сути полноценная двадцатка. 326 кубиков протов 284 у Тохатсу 18. Вес этого мотора 41 кг!
Заводится просто с пол пинка, тяга очень хорошая. Под капотом придраться не к чему. Все сделано очень качественно. Визуально ничем от японцев не отличишь.
Кому этого мотора много, у них есть 9,9 (15-ка) с весом в 36 кг.
Так что мир динамичен и все стремительно меняется.
Игорь, с уважением отношусь к вашему опыту и мнению… выбираю между двумя барендами, гольфстрим и Марин рокет (он же Хайди)! При практически равной цене комплектация однозначно в сторону Марин рокет (тысяч на 20-30)! Но отзывов реальных владельцев не слышал! По оольфстриму наоборот, многие знакомые эксплуатируют вполне удачно
 

Антон27

Местный
Регистрация
23.01.14
Сообщения
271
Реакции
335
Баллы
208
Город
Хабаровск
Прочитав аннотацию к мотору на сайте дилера возникло два вопроса:
1. Как могут быть все запчасти взаимозаменяемы при разных объемах и мощностях моторов? Производитель из поднебесной сотворил чудо, которое не смогли сотворить производители из страны восходящего солнца?
2. Учитывая текущую тенденцию, интересно, как быстро прикроют лавочку с нерегистратом моторов до 10 л.с.?
Не так давно имел беседу с представителем ГИМСа, из его слов понял что однозначно прикроют, по крайней мере по наличию «водительского» удостоверения
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.317
Реакции
2.533
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Не так давно имел беседу с представителем ГИМСа, из его слов понял что однозначно прикроют, по крайней мере по наличию «водительского» удостоверения
Вот сижу и думаю, стоит уходить на мелкосильные или нет, хотя права есть, лодка с дрыгателем узаконена. Единственно ТО напрягает, возьми много
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Не так давно имел беседу с представителем ГИМСа, из его слов понял что однозначно прикроют, по крайней мере по наличию «водительского» удостоверения
А судоводительское удостоверение разве не нужно для любого мотора?
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.335
Реакции
1.052
Баллы
308
Город
Хабаровск

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Убил, блин. Столько лет на форуме...:E092:
Что не нужно регистрировать до 9,9 включительно, за то знаю, а про судоводительское, у меня есть судоводительское, поэтому не парился и не интересовался никогда.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.953
Реакции
35.126
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь, с уважением отношусь к вашему опыту и мнению… выбираю между двумя барендами, гольфстрим и Марин рокет (он же Хайди)! При практически равной цене комплектация однозначно в сторону Марин рокет (тысяч на 20-30)! Но отзывов реальных владельцев не слышал! По оольфстриму наоборот, многие знакомые эксплуатируют вполне удачно
Да я же не против Гольфстрима. Я привел пример, что сейчас китайские моторы совершенно нормального качества стали делать. Но не все делают 20-ки ( 326 кубиков) с весом 40 кг. И то, что они на капоте 9.9 это удобство, но это тоже вторично.
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
273
Реакции
128
Баллы
208
Город
Хабаровск
Единственно ТО напрягает, возьми много
Да немного там возни, взял судовое обеспечение, показал вместе с лодкой, завел мотор, зажег фонарь и свободен на 5 лет.
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
273
Реакции
128
Баллы
208
Город
Хабаровск
Два года назад задумался об обновлении мотора, и как всегда новый китай или бу япония, много читал, смотрел и т.д. искал информацию, мнения общественности водномоторной разделяются кардинально в этом вопросе. Есть у меня товарищ один, переехал во Владивосток, купит там катер и возит туристов, рыбаков, моряков уже лет 6 как с того и живет. Так вот на мой вопрос и китайцах он ответил следующее, народ в море ходит только на японцах, лучший мотор это новый мотор, ну а на левый берег речки можно и на китайце переплыть.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Да немного там возни, взял судовое обеспечение, показал вместе с лодкой, завел мотор, зажег фонарь и свободен на 5 лет.
А если ПВХ, и ночью не ходишь, соответственно световых сигналов нет. Привези накачай, мотор повесь, сбрось на воду, потом сдуй, все разбери. Еще и к слипу в очереди постой, чтобы сброситься на воду и выйти с воды. Во Владивостоке так.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Два года назад задумался об обновлении мотора, и как всегда новый китай или бу япония, много читал, смотрел и т.д. искал информацию, мнения общественности водномоторной разделяются кардинально в этом вопросе. Есть у меня товарищ один, переехал во Владивосток, купит там катер и возит туристов, рыбаков, моряков уже лет 6 как с того и живет. Так вот на мой вопрос и китайцах он ответил следующее, народ в море ходит только на японцах, лучший мотор это новый мотор, ну а на левый берег речки можно и на китайце переплыть.
На Китайских и у нас сейчас много народа в море выходит. О кардинальных проблемах вроде особо не слышно, разве, что на старых моторах, первых выпусков. Но для коммерческих целей, правильно ваш товарищ делает, все таки за людей в ответе.
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
273
Реакции
128
Баллы
208
Город
Хабаровск
А если ПВХ, и ночью не ходишь, соответственно световых сигналов нет. Привези накачай, мотор повесь, сбрось на воду, потом сдуй, все разбери. Еще и к слипу в очереди постой, чтобы сброситься на воду и выйти с воды. Во Владивостоке так.
Я проходил на новой пвх то, даже не надувал комплект, просто достал с прицепа. А на бушном было все по полной, по поводу огней они должны быть в любом случае, я ходовые купил быстросьем на батарейках, а а качестве топового использовал налобный фонарь, если мотор 40 и больше то нужен круговой фонарь, а очереди у нас нету, Амур не Владик. Часа 2-3 можно потратить раз в 5 лет. Штраф за езду без ТО 5-10 тр
 

RUD

Местный
Регистрация
21.02.19
Сообщения
273
Реакции
128
Баллы
208
Город
Хабаровск
Но по словам того же товарища с Владивостока, у них на воде полная анархия, очень много народу ходит без документов на лодки, то и даже удостовирений, в случае чего на срыв, гимс слабо оснащен, не гоняются на мощными катерами.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Но по словам того же товарища с Владивостока, у них на воде полная анархия, очень много народу ходит без документов на лодки, то и даже удостовирений, в случае чего на срыв, гимс слабо оснащен, не гоняются на мощными катерами.
Нормально ГИМС у нас оснащен, догоняют на раз любой катер, если не по мелякам. Просто попусту зачастую мозг не выносят, если плавсредство ведет себя на воде нормально, адекватно и правильно, как правило его даже проверять не будут. Но дебилов и у нас, как везде, хватает, кто по незнанке, кто по слабоумию, а кто по пьяной лавочке, так, что у ГИМС работы хватает.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх