Уважаемые форумчане! Все вы помните мою запатентованную фразу "При сем тут касиства, сматри как десива!". Эту фразу я услышал в 90-е годы на рынке от китайца. Тогда это касалось всего китайского ширпотреба, завозимого в Россию, в том числе и дешевых лодочных моторчиков.
Потом китайские лодочные моторы стали завозить дилеры. Я повелся на дешевизну и купил несколько мелких моторчиков 3,6 и четырехтактный Парсун-20. Мелкомоторы отходили сезон, потом я стал возить их в сервисы. Они стали плохо заводиться, переполняли и текли карбюраторы. От бензина облазила краска на капотах. Короче, поменял я их на Ямашки трешки и пятерки.
Парсун 20 отходил пару сезонов и стуканул. Масло менялось-заливалось во время, но стуканул. " При сем тут касиства, сматли как десива!"
Про китайские автомобили в те годы даже и говорить не хочется. Их просто не было. А сейчас !!!
Прошло каких то двадцать лет и все в мире поменялось. Народ массово пересаживается на китайский автопром. И он ничем не хуже! (или почти ничем)
То же самое происходит в мире лодочных моторов. Те болячки, которыми грешили моторы они за эти годы устранили и завалили российский рынок своей продукцией на любой вкус. Конечно, среди всего многообразия моторов из поднебесной нужно выбирать моторы серьезных производителей.
И еще... Мы выбираем баланс между качеством, весом и мощностью. Для ПВХшек очень важен вес мотора. Между 15-кой и 30-кой существует провал. Ну нет в японоамериканских моторах нормальной легкой двадцатки. 20-ки идут в 30 том кузове при весе за 20 кг. Можно конечно рассматривать Тохатсу 18 при весе в 42 кг. Либо Сузуку. Ну почему нельзя было сделать мотор в 20 л.сил при весе 40 кг.
Вобщем в этом году мне понадобился моторна 400-ю ПВХшку. 15-ки явно маловато, а вот 20-ка была бы в самый раз. И по совету товарища я купил такой мотор Reef Rider RR9.9FHS Pro. Это известная Hidea , только под брэндом нашего российского дилера. Под этой маркой она продается в России. Этот 9,9 по сути полноценная двадцатка. 326 кубиков протов 284 у Тохатсу 18. Вес этого мотора 41 кг!
Заводится просто с пол пинка, тяга очень хорошая. Под капотом придраться не к чему. Все сделано очень качественно. Визуально ничем от японцев не отличишь.
Кому этого мотора много, у них есть 9,9 (15-ка) с весом в 36 кг.
Так что мир динамичен и все стремительно меняется.
reefrider.ru