Выбор лодки и мотора

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.137
Реакции
7.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Было дело...

 

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
6.167
Реакции
9.671
Баллы
308
Город
РФ
Винт с колёсного парахеда стоит,потому и скорость уши треплет.😉
 

Антон27

Местный
Регистрация
23.01.14
Сообщения
271
Реакции
335
Баллы
208
Город
Хабаровск
Товарищи водомоторники прошу поделиться своим опытом, если таковой имеется…. Стою перед выбором мотора (плм) на свой прогресс 2! Ввиду сложившейся ценовой картины рассматриваю «китаемоторы»! Выбор стоит между гольфстрим и Марин Рокет (30лс)! Есть ли у кого опыт эксплуатации данных моторов? Есть ли вообще разница между различными китайскими брендами? Или все же лучше рассмотреть покупку б/у японского (ямаха/суза)?
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
279
Реакции
85
Баллы
208
Наверное лучше Гольфстрим - это Parsun, Марину на Hidea делают.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.258
Реакции
15.721
Баллы
308
Город
Хабаровск
...ээээээ... япономоторы выходят в свет без болячек серийных - по сравнению с китаемоторами. У япономоторов болячки в основном - приобретëнные в процессе жизни. Под болячками имеются в виду не только особенности эксплуатации и ухода, но и марки металла, допуски, качество исполнения. Во всëм этом япономоторы - лучше и надëжнее. Но рубль голосует))).
 

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.078
Реакции
2.046
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
6.167
Реакции
9.671
Баллы
308
Город
РФ

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.078
Реакции
2.046
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
651
Реакции
560
Баллы
308
Город
Богородское
Свой Гольфстрим, (5-ку, правда) я уже хвалил. Но говорят, надо обращать внимание на завод. Сделанные на заводе Парсун, таких большинство, нареканий вызывают мало. Соответственно, и моторы Парсун тоже.
Есть еще Гладиатор 40. Был с ручным стартером. Собачка на ём выскочила из своего гнезда, примерно, на третьем десятке продергиваний. Вставка ее назад помогла дернуть его еще раз 5-6. Других нареканий нет. Заводится хорошо, тащит тоже для своих сил неплохо.
 
  • Like
Реакции: fap

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.041
Реакции
3.071
Баллы
308
Город
Николаевка
Думали, рисовали, прикидывали и считали с сыном как сделать и сколько будет стоить лобовое стекло с калиткой на наш баркас.

Вышло по всему, что цена самоделки (покупка материалов) выходит практически равной с ценой готовых стекол в интернете.

Поэтому возник вопрос, кто нибудь заказывал у изготовителей с интернета и какие впечатления от покупки?

Вот пара предложений:


Второе более интересно тем, что производитель предлагает разные варианты и при этом под свое же стекло еще и предлагает тенты так же в разных вариантах.

В общем хотелось бы получить реальные отзывы об этих предложениях, ну и если есть какие-то еще предложения так же интересно узнать.
 

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.078
Реакции
2.046
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
реальные отзывы
Лет 5 назад соседу по стоянке помогал устанавливать лобовуху с калиткой и тентом в комплекте, на Прог-4. Там вроде была с Лодка 44 привезена. Ставилось без проблем, практически всё на вытяжных заклёпках.
У второго соседа на Казанке-5 стоит подобное, лет 10.
Оба счастливы.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.953
Реакции
35.126
Баллы
308
Город
Хабаровск
Товарищи водомоторники прошу поделиться своим опытом, если таковой имеется…. Стою перед выбором мотора (плм) на свой прогресс 2! Ввиду сложившейся ценовой картины рассматриваю «китаемоторы»!
Уважаемые форумчане! Все вы помните мою запатентованную фразу "Пли сем тут касиства, сматли как десива!". Эту фразу я услышал в 90-е годы на рынке от китайца. Тогда это касалось всего китайского ширпотреба, завозимого в Россию, в том числе и дешевых лодочных моторчиков.
Потом китайские лодочные моторы стали завозить дилеры. Я повелся на дешевизну и купил несколько мелких моторчиков 3,6 и четырехтактный Парсун-20. Мелкомоторы отходили сезон, потом я стал возить их в сервисы. Они стали плохо заводиться, переполняли и текли карбюраторы. От бензина облазила краска на капотах. Короче, поменял я их на Ямашки трешки и пятерки.
Парсун 20 отходил пару сезонов и стуканул. Масло менялось-заливалось во время, но стуканул. " При сем тут касиства, сматли как десива!"
Про китайские автомобили в те годы даже и говорить не хочется. Их просто не было. А сейчас !!!
Прошло каких то двадцать лет и все в мире поменялось. Народ массово пересаживается на китайский автопром. И он ничем не хуже! (или почти ничем)
То же самое происходит в мире лодочных моторов. Те болячки, которыми грешили моторы они за эти годы устранили и завалили российский рынок своей продукцией на любой вкус. Конечно, среди всего многообразия моторов из поднебесной нужно выбирать моторы серьезных производителей.
И еще... Мы выбираем баланс между качеством, весом и мощностью. Для ПВХшек очень важен вес мотора. Между 15-кой и 30-кой существует провал. Ну нет в японоамериканских моторах нормальной легкой двадцатки. 20-ки идут в 30 том кузове при весе за 50 кг. Можно конечно рассматривать Тохатсу 18 при весе в 42 кг. Либо Сузуку-44 кг. Ну почему нельзя было сделать мотор в 20 л.сил при весе 40 кг.
Вобщем в этом году мне понадобился мотор на 400-ю ПВХшку. 15-ки явно маловато, а вот 20-ка была бы в самый раз. И по совету товарища я купил такой мотор Reef Rider RR9.9FHS Pro. Это известная Hidea , только под брэндом нашего российского дилера. Под этой маркой она продается в России. Этот 9,9 по сути полноценная двадцатка. 326 кубиков протов 284 у Тохатсу 18. Вес этого мотора 41 кг!
Заводится просто с пол пинка, тяга очень хорошая. Под капотом придраться не к чему. Все сделано очень качественно. Визуально ничем от японцев не отличишь.
Кому этого мотора много, у них есть 9,9 (15-ка) с весом в 36 кг.
Так что мир динамичен и все стремительно меняется.
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Уважаемые форумчане! Все вы помните мою запатентованную фразу "При сем тут касиства, сматри как десива!". Эту фразу я услышал в 90-е годы на рынке от китайца. Тогда это касалось всего китайского ширпотреба, завозимого в Россию, в том числе и дешевых лодочных моторчиков.
Потом китайские лодочные моторы стали завозить дилеры. Я повелся на дешевизну и купил несколько мелких моторчиков 3,6 и четырехтактный Парсун-20. Мелкомоторы отходили сезон, потом я стал возить их в сервисы. Они стали плохо заводиться, переполняли и текли карбюраторы. От бензина облазила краска на капотах. Короче, поменял я их на Ямашки трешки и пятерки.
Парсун 20 отходил пару сезонов и стуканул. Масло менялось-заливалось во время, но стуканул. " При сем тут касиства, сматли как десива!"
Про китайские автомобили в те годы даже и говорить не хочется. Их просто не было. А сейчас !!!
Прошло каких то двадцать лет и все в мире поменялось. Народ массово пересаживается на китайский автопром. И он ничем не хуже! (или почти ничем)
То же самое происходит в мире лодочных моторов. Те болячки, которыми грешили моторы они за эти годы устранили и завалили российский рынок своей продукцией на любой вкус. Конечно, среди всего многообразия моторов из поднебесной нужно выбирать моторы серьезных производителей.
И еще... Мы выбираем баланс между качеством, весом и мощностью. Для ПВХшек очень важен вес мотора. Между 15-кой и 30-кой существует провал. Ну нет в японоамериканских моторах нормальной легкой двадцатки. 20-ки идут в 30 том кузове при весе за 20 кг. Можно конечно рассматривать Тохатсу 18 при весе в 42 кг. Либо Сузуку. Ну почему нельзя было сделать мотор в 20 л.сил при весе 40 кг.
Вобщем в этом году мне понадобился моторна 400-ю ПВХшку. 15-ки явно маловато, а вот 20-ка была бы в самый раз. И по совету товарища я купил такой мотор Reef Rider RR9.9FHS Pro. Это известная Hidea , только под брэндом нашего российского дилера. Под этой маркой она продается в России. Этот 9,9 по сути полноценная двадцатка. 326 кубиков протов 284 у Тохатсу 18. Вес этого мотора 41 кг!
Заводится просто с пол пинка, тяга очень хорошая. Под капотом придраться не к чему. Все сделано очень качественно. Визуально ничем от японцев не отличишь.
Кому этого мотора много, у них есть 9,9 (15-ка) с весом в 36 кг.
Так что мир динамичен и все стремительно меняется.
Прочитав аннотацию к мотору на сайте дилера возникло два вопроса:
1. Как могут быть все запчасти взаимозаменяемы при разных объемах и мощностях моторов? Производитель из поднебесной сотворил чудо, которое не смогли сотворить производители из страны восходящего солнца?
2. Учитывая текущую тенденцию, интересно, как быстро прикроют лавочку с нерегистратом моторов до 10 л.с.?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Эх, когда же наконец кто-то сотворит чудо и повторит легендарный Тохацу М40С ?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.953
Реакции
35.126
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прочитав аннотацию к мотору на сайте дилера возникло два вопроса:
1. Как могут быть все запчасти взаимозаменяемы при разных объемах и мощностях моторов? Производитель из поднебесной сотворил чудо, которое не смогли сотворить производители из страны восходящего солнца?
2. Учитывая текущую тенденцию, интересно, как быстро прикроют лавочку с нерегистратом моторов до 10 л.с.?
Федул, ты как всегда до чего нибудь и дое@ешься. Да слава богу, хоть тут какая то лазейка есть! Нам водномоторникам это очень нужно. Или ты на вражьей стороне? По запчастям... Понятно, что есть какая то конструктивная разница. Но думаю, что мотор будет много лет служить верой и правдой. Когда эти запчасти понадобятся и понадобятся ли?! И какое это чудо? Если все пятнашки весят в диапазоне от 33 (сузуки) - до 36 (ямаха), почему нельзя было сделать 20-ку весом в 41 кг.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.953
Реакции
35.126
Баллы
308
Город
Хабаровск

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Федул, ты как всегда до чего нибудь и дое@ешься. Да слава богу, хоть тут какая то лазейка есть! Нам водномоторникам это очень нужно. Или ты на вражьей стороне? По запчастям... Понятно, что есть какая то конструктивная разница. Но думаю, что мотор будет много лет служить верой и правдой. Когда эти запчасти понадобятся и понадобятся ли?! И какое это чудо? Если все пятнашки весят в диапазоне от 33 (сузуки) - до 36 (ямаха), почему нельзя было сделать 20-ку весом в 41 кг.
Вот здесь как раз и есть маркетинговый ход от дилера - "Лодочный мотор Reef Rider RR9.9 FHS PRO является аналогом японского лодочного двигателя Tohatsu . Риф Райдер настолько идентичен с Тохой, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые."
Игорь, заметь, я не сказал, что этот мотор плох, я обратил внимание на то, что объем моторов разный, а запчасти одинаковые. Согласись, что нестыковка, какая-то.
А насчет мощности, так это уже не первый такой моторчик, поэтому скоро видимо лавочку прикроют, там ведь тоже не дураки сидят. Это так, мысли вслух. Ну если только кому-то прямой выгоды с этого не будет.
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.109
Реакции
1.023
Баллы
308
Город
Владивосток
Это та самая недосороковка?! Цифра 40 там чисто маркетинговый ход.
Я бы сейчас купил по адекватной цене гарантированно не задроченный Тохацу М40С, пусть его как хотят называют. Жутко жалею, что когда-то продал такой мотор.
 
Последнее редактирование:

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.739
Реакции
1.847
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не мерял сколько в нем сил, не скажу, однако для водометов это самый оптимальный мотор по соотношению мощность/вес/проходимость.
Имея этот мотор - позволю не согласится с этим утверждением.
Едет он на водомете, лучше чем та же Яма 30, только при определенных условиях, а малая серия водомета не дает ему полностью раскрыться.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх