Ну, думаю, пришло время маленько рассказать про Прогресс 2М, имеющийся в хозяйстве.
Предистория,кратко.
Зимой сын нашел и приобрел прогресса вместе с телегой. Лодка долго жила на улице без ухода. Когда ее привезли, в кокпите примерно на треть объема лежал лед и всякий мусор. В носовом отсеке так же был лед.
Весной лед стаял, куча мусора отправилась в помойку.
Пайолы сгнили в хлам. Задний борт имел 2 трещины, доска транца сгнила в труху и судя по всяким кускам металла сгнила давно. Металл подкладывали под струбцины мотора. Так же потерт киль в передней части, но не сильно критично, такое впечатление что его переклепывали уже.
Собственно подумали и решили переделать немного рецесс, изменить угол наклона пластины. Так же решили усилить задний борт.
Для начала отсверлили старый рецесс и все что мешалось.
Крышки рундуков в родном варианте открываются к рецессу, рещили их переставить чтобы открывались к борту.
Частично обрезали верхнюю часть борта под рецесс, из-за трещин.
Усиление заднего борта сделали из листа аллюминия толщиной 3 мм. Приклепали на полнотелые клепки и дополнительно промазали герметиком.
С внутренней стороны вырезали и установили транцевую доску из влагостойкой фанеры. Естественно использовали герметик. Доску притянули к борту болтами.
Склепали и установили распорки из аллюминиевой профильной трубы. При изготовлении распорок сразу заложили возможность установки топливного бака в рундук.
К слову, бак лег как родной, практически без зазоров. Под него сделали из обрезков фанеры пайолу.
Вырезали боковые элементы рецесса, старые были с дырами и трещинами, горизонтальную пластину оставили от старого рецесса. В ней есть лючок, думаем об установке через него помпы электрической в будущем.
Примерили мотор сразу. Кавитационная плита ниже днища на 2 см.
Сливной пробки у лодки не было. Долго думали что с этим делать. В инете нашли пробку и штуцер по цене 1500 рублей без стоимости пересылки, любимая жаба душила жестко. Но решение лежало на поверхности, точнее в витрине магазина сантехники.
Установили штуцер на герметик, но так, чтоб заглушка была внутри корпуса. Ну типа чтоб не пролюбить ее на воде.
Последними приклепали крышки рундуков.
Чтоб они не гремели на ходу, проклеили их уплотнителем входных дверей.
Крышку лючка так же проклеили уплотнителем для дверей и зафиксировали болтиками.