Выбор лодки и мотора

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
597
Реакции
492
Баллы
308
Город
Богородское
У ДК есть еще трудности при укладке, отмечают многие пользователи. Как я понял, нужно выкачать воздух насосом(просто выдавить его не вариант), потом перевернуть дном вверх (не такая легкая процедура на сдутой шкуре при её весе) и в этом положении складывать. Короче, лучше надутую возить. Как обычно, есть плюсы и минусы.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.277
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Хабаровск
Фантастическая лодка. 150 + лодка с мотором минимум 60 получается 70 кг/л.с.
Хотя, говорят, есть варианты : :E021:
"поставь усиленную поршневую (+30% мощности) - спортивный редуктор (около +7-8%) - глушитель типа саксофон (прямоток ест 20% мощности, а сакс только 3%) - крыльчатку не 10 мм а 2 см, иначе вся эта мощь выгорет после первого заезда Все это делал себе на Ямаху Чамп, мощность увеличилась с 3 л. с. до 12 л. с."
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
597
Реакции
492
Баллы
308
Город
Богородское
Не плюсуются указанные проценты в 4 раза увеличения мощности.
Лодки ДК и так очень мало погружены, можно сказать, она и неподвижная на глиссе. 😁
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх